Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
Cateika написал(а):
Здраствуйте.
Машина VW Sharan 1.9 TDI 97г.в. кандик простой,(без климы).Протерев шильдик на компрессоре,всёравно не увидел что именно на нём нацарапано(угол зрения не тот) Брал зимой, проверить кандик возможности небыло. При дальнейшем осмотре увидел, что компрессор кандика(сзади в нижней части)- зеленый,
[почитав на форуме понял, что утечка.Под знаком вопроса(похоже на клапан)-случайно это не тот самый бейпас? утечка под ним. если его подтянуть?
Давления замерять не ездил(пока), но что интересно: кандик включается(щелчёк муфты, падение незначительное на тахометре и включение вентилятора радиаторов), но в салоне нифига не комфортно(прохлады нет) патрубок, идущий от компрессора к радиатору-греется, а патрубки (вход и выход из салона) еле-еле прохладные (думаю что из-за утечки недостаток хладагента), само-собой дорога в сервис(вот тут и хотелось-бы узнать КАК НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД)
Благодарю Всех.

для начала, смой например 646 растворителем эту зелень и масло. и покатайся. если снова позеленет то попробуй подтянуть, но без фанатизма. Это не байпасный а взрывной клапан. он при аварийной ситуации сбрасывает фреон в атмосферу. Настроен примерно на 34 атм. :hat:
 
анатолий 73 написал(а):
а я все соссвоим компрессором сегодня купил байпасный клапан вел разговор уже действительно со специалистом его ответ: c моих слов он вынес вердикт что у меня залито много масла скоро поменяю байпас и солью все масло оставлю столько сколько по советовал по окончании ремонта отпишусь что получилось

там масло расщитывать надо. часть в конденсаторе остается, часть в испарителе, часть в рисивере осушителе. если надо могу примерные значения дать, сильно усредненные. Далее смотрим на шильдик компрессора. там надпись порядка 250сс помоему. так вот надо от 250 отнять то количество которое осталось в системе.
 
Mikhail69 написал(а):
Друзья,беда!
Поменял подшипник на компрессоре.и он перестал работать.Муфта к шкиву не подтягивается.Собрал всё как и снял.Накосячить не мог.Воздух горячий дует.Как исправить?Подскажите.Тему прочитал,ответа не нашёл.
Спасибо.

На ваш вопрос Анатолий ответил все верно. присоединяюсь к его мнению. :good:
 
анатолий 73 написал(а):
браток смотри проводочки которые идут на катушку эл муфты скорей всего ты их повредил либо нарушил регулировку между прижимной муфтой и валом (потеряны рег шайбы или лишние) посмотри внимательно этот узел

Повредить я не мог.Всё ООООчень аккуратно делал.Шайбочки поставил все что и снял.Тут другой косяк вышел.Свищ в патрубке за компрессором.Видно когда поднимал агрегат повредил.Откуда свистит увидеть-нащупать не удалось.Делали опресовку.Поэтому вопрос,из-за полного отсутствия фриона муфта и должна не подтягиваться?
 
естественно
 
zsv-ann написал(а):
там масло расщитывать надо. часть в конденсаторе остается, часть в испарителе, часть в рисивере осушителе. если надо могу примерные значения дать, сильно усредненные. Далее смотрим на шильдик компрессора. там надпись порядка 250сс помоему. так вот надо от 250 отнять то количество которое осталось в системе.

ZSV-ANN был бы благодарен за эти данные
 
Помогите пожалуйста разобраться!!!
Проблема в следующем.
Пару недель назад, утром выехал с гаража, под машиной обнаружил небольшую лужицу, непридал этому значение на улице прохладно соответцтвенно про климат забываеш. Два дня назад обратил внимание (потеплело, видать лето скоро :) ) климат неработает, точнее включается как всегда но дует теплым воздухом. Поехал к "спецам", подключили к компьютеру, говорят все в порядке, сделали вывод что нужно менять компресор кондиционера + радиатор с фильтром.
Вопрос...
1.Компресор не гудел не шумел и т.д. неужели просто так без всяких признаков накрылся?
2. Какое минимальное давление должно быть в системе чтоб компресор включался?
3. Несвязана ли эта лужица с утечкой в системе?
4. Нужно ли менять и радиатор с фильтром, или можно промыть радиатор и поменять фильтрующий елемент?
 
Да еще. Температура окружающей среды около 20-25 было когда меряли давление в системе, было 6 бар, это нормально или маловато для работы системы?
 
анатолий 73 написал(а):
ZSV-ANN был бы благодарен за эти данные

при замене запчастей доливают масло :

испаритель - примерно 50 мл
конденсатор - 40мл
трубопровод 30мл
следовательно, при заливке масла в компрессор самое толковое, замерять количество слитого масла.

ну и соответственно делать коррекцию от нормы на испаритель и т.д. при заправке компрессора просто по шильдику.

Данные преведены для системы объемом масла примерно 170-200мл
 
помогите советом SHARAN с климатом, компрессор SD7V16 (SANDEN).
движение в городе проблем с кондиционером нет, при движении на трассе
(а скорее всего именно там обороты стабильно высокие) подача воздуха в салон практически прекращается, обмерзает теплообменник и трубка возврата фреона до самого компрессора.
поменял ресивер-осушитель, ТРВ ничего не изменилось.
фреон заправлял на установке с промывкой системы ровно сколько надо по весу. :wall:
 
rusachevici написал(а):
помогите советом SHARAN с климатом, компрессор SD7V16 (SANDEN).
движение в городе проблем с кондиционером нет, при движении на трассе
(а скорее всего именно там обороты стабильно высокие) подача воздуха в салон практически прекращается, обмерзает теплообменник и трубка возврата фреона до самого компрессора.
поменял ресивер-осушитель, ТРВ ничего не изменилось.
фреон заправлял на установке с промывкой системы ровно сколько надо по весу. :wall:

А сколько надо по весу? там два варианта. 700 грам и 1050грамм. одна из причин. и вторая, слабый обдув испарителя (может забит фильтр салона). и последняя причина, не срабатывает устройство подстройки производительности в компрессоре. :hat: ну это так на вскидку.
:hat:
 
вес в норме на шильдике указанно 950 +- 50 г.
в прошлом году заправлял столько же и на том самом аппарате всё было нормально.
фильтр салона новый, поток воздуха прекращается только когда обмерзает теплообменник, после выключения кондиционера поток воздуха полностью восстанавливается, а из дренажного отверстия минут 10 течёт (а не капает) вода.

А вот про устройство подстройки производительности в компрессоре поподробнее, где взять картинку "потрохов" компрессора и можно ли приобрести и поменять это устройство.
 
ZSV-ANN дружище может ты меня успокоиш в моей ситуации может ли компрессор не качать из за большого количества масло
 
rusachevici написал(а):
вес в норме на шильдике указанно 950 +- 50 г.
в прошлом году заправлял столько же и на том самом аппарате всё было нормально.
фильтр салона новый, поток воздуха прекращается только когда обмерзает теплообменник, после выключения кондиционера поток воздуха полностью восстанавливается, а из дренажного отверстия минут 10 течёт (а не капает) вода.

А вот про устройство подстройки производительности в компрессоре поподробнее, где взять картинку "потрохов" компрессора и можно ли приобрести и поменять это устройство.

в москве можно. к примеру на Колодезном 3/3.

Устройство при понижении давления в обратной магистрали ниже 1,8 атм уменьшает производительность компрессора. Это позволяет избежать обморожения испарителя не выключая компрессор. Примерную картинку я приводил в этой теме выше.

Кстати а зачем мыли систему. И почему ушел фреон с прошлого года?
 
анатолий 73 написал(а):
ZSV-ANN дружище может ты меня успокоиш в моей ситуации может ли компрессор не качать из за большого количества масло

быстрей испаритель переполнится маслом и будет слабо холодить. а вот чтоб не качал :unknw:.
 
zsv-ann написал(а):
в москве можно. к примеру на Колодезном 3/3.

Устройство при понижении давления в обратной магистрали ниже 1,8 атм уменьшает производительность компрессора. Это позволяет избежать обморожения испарителя не выключая компрессор. Примерную картинку я приводил в этой теме выше.

Кстати а зачем мыли систему. И почему ушел фреон с прошлого года?

за зиму фреон уходит весь скорее всего от мороза дубеют уплотнения а летом держит нормально. я и не парюсь каждую весну заправляю и катаюсь, а в этом году вот осечка. кстати проверил давление по низкой стороне при оборотах выше 1500 давление падает до 0,5 bar.
 
пишу еще один отчет
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ZSV-ANN
сегодня собрал все в кучу поставил новый байпасный клапан заправил систему и вроде бы заработал вновь мой кондей на долго ли не знаю но работает сегодня в первые моя низкая магистраль покрылась рассой
что я дела: разобрал компрессор с двух сторон промыл растворителем поставил новый байпас собрал помыл растворителем испаритель так же промыл конденсатор вытянул фильтр разобрал гранулы высыпал на сковороду прокалил и опять собрал продул всю систему азотом ну и запрвавил
включил компрессор и действительно он качает до тех пор пока в низкой магистрали давление не падает до 1,8 бар потом синхронно срелки на монометрах начинают двигаться в разных направлениях да давление в высокой магистрали не поднимается выше 6,0 бар на низкой магистрали давление как только поднимается до 3,2 компрессор вновь начиает качать
вот так эти стрелки на манометрах и носятся туда сюда я понимаю что это так и должно быть
и еще один фокус получился случайно отключил вентилятор давление на высокой магистрали начало расти до 10 бар на этом эксперимент и закончил побоялся что что небудь не выдержит
 
анатолий 73, расскажи пожалуйста по подробнее про проделанную работу с осушителем. Как разбирать и что там за гранулы? Может быть и фото имеются? :)
Так же буду признателен, если zsv-ann даст советов пачку :)
Я начал разбираться со своим климатом (блок управления квадратный, как на послерестайлах, с бортовой системой навигации). Из пока что выявленных неисправностей: ппц трубке, что идет от осушителя до ТРВ (думаю знакомая многим история). Что пока предпринял: снял эту трубку и токарю заказал новые штуцеры, чтобы потом сделать новую трубку, не алюминиевую.
Пока на этом все. Хотелось бы услышать что еще нужно сделать/проверить? И как проверить (например наличие масла в компрессоре, я машинку этой зимой взял, поэтому что там и как я не знаю, и это первое моё авто с климатикой)?
 
Новые штуцеры, осталось ох обработать наждачкой и отдать мастеру

И еще, как опресовывают систему?
 
:rtfm: осушитель если в шаране с новой будкой прямо в радиаторе с левой стороны с верху стоит пластмассовая заглушка ее так не достать я не вырезал место чтоб ее снять у меня уже было вырезано под заглушкой видно стопорное кальцо и аллюминевая заглушка с резьбой так вот вытаскиваеш стопар потом в резьбу вкручиваеш болтик и потихоничку ее вытаскиваеш потом под ней увидеш пластмассовую херовину за неё тяни это и есть фильтор осушитель в нем и есть эти гранулы эта хреновена похожа на ракету разбирай ее и гранулы на сковароду подсушил и в баночку чтоб они вновь не набрались влаки до того как ты соберешся его устонавливать на свое законное место
по поводу опресовки те кто будет заправлять систему газом должны будут проверить систему на целостность вообщем загоняют азот и оставляют минут на 30 если система в норме давление не упадет вот все кино :drive:
 
Назад
Сверху Снизу