Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
Блин, но у меня же не в новой будке то...
Схему системы как на моем авто уже здесь выкладывали :rtfm:

8672e96f95a1.jpg

Мой фильтр-осушитель стоит в правом нижнем углу бампера (по ходу авто). Или левом, если на машину со стороны капота смотреть (кому как удобнее).
Можно еще раз Вас попросить объяснить, как его разобрать, а то я без запятых честно говоря не очень понял что у вас там за отверстия которых нет но откуда-то они есть :wall: :wall: :wall:
Простите за тупость, малость "тормозухи" на медне перебрал :wall: :wall: :wall:
 
анатолий 73 написал(а):
:rtfm: осушитель если в шаране с новой будкой прямо в радиаторе с левой стороны с верху стоит пластмассовая заглушка ее так не достать я не вырезал место чтоб ее снять у меня уже было вырезано под заглушкой видно стопорное кальцо и аллюминевая заглушка с резьбой так вот вытаскиваеш стопар потом в резьбу вкручиваеш болтик и потихоничку ее вытаскиваеш потом под ней увидеш пластмассовую херовину за неё тяни это и есть фильтор осушитель в нем и есть эти гранулы эта хреновена похожа на ракету разбирай ее и гранулы на сковароду подсушил и в баночку чтоб они вновь не набрались влаки до того как ты соберешся его устонавливать на свое законное место
по поводу опресовки те кто будет заправлять систему газом должны будут проверить систему на целостность вообщем загоняют азот и оставляют минут на 30 если система в норме давление не упадет вот все кино :drive:

Автор, ты ваще если не можешь изъясняться доступно, лучше не пеши вообще. Сходи в школу, выучи запятые и точки хотя бы.
 
Просто Серега написал(а):
Блин, но у меня же не в новой будке то...
Схему системы как на моем авто уже здесь выкладывали :rtfm:

Мой фильтр-осушитель стоит в правом нижнем углу бампера (по ходу авто). Или левом, если на машину со стороны капота смотреть (кому как удобнее).
Можно еще раз Вас попросить объяснить, как его разобрать, а то я без запятых честно говоря не очень понял что у вас там за отверстия которых нет но откуда-то они есть :wall: :wall: :wall:
Простите за тупость, малость "тормозухи" на медне перебрал :wall: :wall: :wall:

Правильно ты всё думаешь, не потей над абракадаброй. Фильтр стоит под воздушным фильтром. Фильтр-осушитель привёрнуть к трубкам гайками, снимается и разбирается - там чуть ли не болгаркой пилят, чтоб отреставрировать. Лучше купи новый и не парься, цена в районе 60 баков у официалов. Если система долго и сильно была негерметичной, советуют его менять.
 
а чего вы спорите? в 98 году и стоял ресивер осушитель отдельно. Он неразборный (конечно если не пилить болгаркой как сказано выше). Его замена не представляет особых сложностей. Более поздние модели пошли с ресивером осушителем встроенным в конденсатор. вот там он заменный. Просушка на сковородке особых результатов не дает в виду того, что там не селикагель а цеолит (обычно XH-9). При желании его можно купить. Хотя конечно частично сковородка его подсушит. :hat:
 
Уважаемые друзья и Уважаемый Zsv-ann!

У меня автомобиль VW-Passat B5, 1997 г.в., двигатель ADR, компрессор 8D0 260 805 D. Значит каждую весну заправлял систему по новой тратя около 2000 руб. работало до сентября, ну и в общем мне хватало. Отсюда вопрос куда может уходить фреон за сезон, нормально это или нет? Спецы сказали надо менять испаритель, компрессор и мыть систему, а потом заправлять. Да конечно было бы неплохо, НО обходяться все эти процедуры в 25 000 руб. (17 000 компрессор, 7000 промывка и заправка и помелочи там кольца какие-то прокладки). Вопрос можно ли обойтись малой кровью??? Как-нибудь? С учетом того, что компрессор качает ПОКА т.е. климат пока работает, но спецы грозят, что все скоро кирдык... Говорят, что стружка потихоньку алюминевая идет в систему, когда чистили дроссель (жиклер) то он был забит какой-то грязью я честно сказать там стружки алюминиевой не увидел, но на слово товарищам поверил. Так вот, что мне лучше сделать: 1. Ждать и радоваться жизни пока компрессору не наступит кирдык и все менять или можно сейчас как-то выйти из положения там что-нибудь подкрутить почистить и т.д.?

С Уважением,
Раис!
 
ChuPac и zsv-ann, спасибо огромное за информацию!
Эхх, цены то вот они
Цена
Запрошенный артикул
VAG 7 * * * A Осушитель кондиционера 4 684,06р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Delka V * * * 8 Осушитель кондиционера 1 738,48р.
Hans Pries 1 * * * 6 Осушитель кондиционера 1 930,61р.
AVA F * * * 6 Осушитель кондиционера 1 078,18р.
AVA F * * * 6 Осушитель кондиционера 1 103,04р.
Hella 8 * * * 1 Осушитель кондиционера 1 328,75р.
Waeco 8 * * * 6 Осушитель, кондиционер 1 438,54р.
Nissens 9 * * * 9 Осушитель кондиционера 1 619,37р.
Hella 8 * * * 1 Осушитель кондиционера 1 648,43р.
Valeo 5 * * * 7 Осушитель кондиционера 1 878,98р.


Оригиная почти 5 рублей... Печально блин :( Я оригиналом привык баловаться...
Хотя Hella 1700, вроде и не так дорого.
А можно я еще спрошу? :confused:
Я трубку снимал для ремонта и там все чисто было, ТРВ тоже осмотрел, тоже все блястить :)
Нужно ли мне систему промывать?

Rais1980, я думаю что ваш вариант: "1. Ждать и радоваться жизни пока компрессору не наступит кирдык" :)
 
ChuPac написал(а):
Автор, ты ваще если не можешь изъясняться доступно, лучше не пеши вообще. Сходи в школу, выучи запятые и точки хотя бы.

слыш браток ты только что появился в этой теме до тебя было всем понятно а по поводу граматики самому не мешало бы поситить начальное учебное заведение :yahoo:
 
Можете меня поздравить, я отремонтпровал свой климат :yahoo: :santa: :snowballs:
 
zsv-ann написал(а):
в москве можно. к примеру на Колодезном 3/3.

Устройство при понижении давления в обратной магистрали ниже 1,8 атм уменьшает производительность компрессора. Это позволяет избежать обморожения испарителя не выключая компрессор. Примерную картинку я приводил в этой теме выше.

Кстати а зачем мыли систему. И почему ушел фреон с прошлого года?

спецы ответьте кто нибудь.

поменял в компрессоре клапан-регулятор (новый) ,ничего с обмерзанием не изменилось.
при полуразобранном компрессоре шайба меняла свой угол под своим весом (если покрутить компрессор не за вал а всем корпусом поршнями вверх вниз) правда там ещё до минимального хода поршней не хватало, стоит пружина но рукой дожимается без заеданий, жиклёр с сеточкой (стоит между полостями компрессора) нового не нашлось, был промыт и продут сжатым воздухом.
 
быстрей всего нужно заменить трв
 
rusachevici написал(а):
спецы ответьте кто нибудь.

поменял в компрессоре клапан-регулятор (новый) ,ничего с обмерзанием не изменилось.
при полуразобранном компрессоре шайба меняла свой угол под своим весом (если покрутить компрессор не за вал а всем корпусом поршнями вверх вниз) правда там ещё до минимального хода поршней не хватало, стоит пружина но рукой дожимается без заеданий, жиклёр с сеточкой (стоит между полостями компрессора) нового не нашлось, был промыт и продут сжатым воздухом.

Быстрый вы однако товарищ. для начала (прежде чем менять) надо померять давления, проанализировать работу системы на разных оборотах. посмотреть что с давлениями творится, а потом делать выводы. Я ведь успел только предположить одну из проблем. :)
 
Просто Серега написал(а):
Можете меня поздравить, я отремонтпровал свой климат :yahoo: :santa: :snowballs:

поздравляю!

Единственное я чегото не понял, трубка то медная. А наконечники какие на нее приварили? Чегото меня терзают сомненья, что они тоже медные. А вокруг сплошной аллюминий. Эти два металла несовместимы взаимно т. е. образуют электропару.

По поводу ресивера осушителя, Оригинал конечно хорошо, но скажем чем вам Hella не по душе?. по большому счету там даже AVA отлично будет. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
поздравляю!

Единственное я чегото не понял, трубка то медная. А наконечники какие на нее приварили? Чегото меня терзают сомненья, что они тоже медные. А вокруг сплошной аллюминий. Эти два металла несовместимы взаимно т. е. образуют электропару.

По поводу ресивера осушителя, Оригинал конечно хорошо, но скажем чем вам Hella не по душе?. по большому счету там даже AVA отлично будет. :hat:

Спасибо! :) Наконечники (штуцеры) сделаны из железа на токарном станке. Я потом их в патрон дрели зажимал и шлифовал и полировал :) После этого на медную трубку их припояли с помощью латуни :) Теперь думаю более понятно что в итоге получилось. А что, так поступать не желательно?
Сосед уже три года на таком же шарике гоняет с точно такой же трубкой. Делался тоже у того же холодильщика, что и я, поэтому у меня сомнений не возникло по поводу его предложений сделать такую трубку. Тем более обошлась она мне дешевле, чем если бы я покупал б/у оригиналС сделал он мне её быстро, + если что с ней случись, то я всегда смогу к нему приехать с претензиями :LOL:
Куда то меня не туда понесло :) Надеюсь все хорошо будет :)
 
zsv-ann написал(а):
Быстрый вы однако товарищ. для начала (прежде чем менять) надо померять давления, проанализировать работу системы на разных оборотах. посмотреть что с давлениями творится, а потом делать выводы. Я ведь успел только предположить одну из проблем. :)

Извините за беспокойство.
всё оказалось до безобразия проще, при предыдущем ремонте компрессора (менял переднюю крышку её попортил заклинивший подшипник) была утеряна и благополучно забыта уплотнительное кольцо того самого клапана, компрессор лежал всю зиму разобранный.
после установки уплотнения всё заработало.
кстати насчёт "быстрый" в последний раз с/у компрессора и разборка сборка заняла не больше часа.
насчёт давления всё мерял раньше было при оборотах по низкой стороне меньше
1 bar теперь 2,5-3.
Спасибо всем за советы. :drinks: :drinks: :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
Спасибо! :) Наконечники (штуцеры) сделаны из железа на токарном станке. Я потом их в патрон дрели зажимал и шлифовал и полировал :) После этого на медную трубку их припояли с помощью латуни :) Теперь думаю более понятно что в итоге получилось. А что, так поступать не желательно?
Сосед уже три года на таком же шарике гоняет с точно такой же трубкой. Делался тоже у того же холодильщика, что и я, поэтому у меня сомнений не возникло по поводу его предложений сделать такую трубку. Тем более обошлась она мне дешевле, чем если бы я покупал б/у оригиналС сделал он мне её быстро, + если что с ней случись, то я всегда смогу к нему приехать с претензиями :LOL:
Куда то меня не туда понесло :) Надеюсь все хорошо будет :)

:LOL: :LOL: Апупеть! Получилась сборная мира! Медь, латунь, алюминий, "железо"... а шо за "железо"-то хоть было? а? Почему нельзя было выточить наконечники из алюминия и приварить к штатной трубке?
 
DJ Astro написал(а):
:LOL: :LOL: Апупеть! Получилась сборная мира! Медь, латунь, алюминий, "железо"... а шо за "железо"-то хоть было? а? Почему нельзя было выточить наконечники из алюминия и приварить к штатной трубке?

А вы как сами думаете почему?
Родные штуцеры были целы невредимы. Там внизу к лонжерону эта трубка хомутом притягивается, под ним было море соли, и я только трубку открутил, так она сразу пополам и сломалась... Новую алюминиевую мастер мог сделать, но он сказал что это не на долго и дороже, плюс сосед, у которого точно такая же трубка уже три года без проблем :)
Марку железа не знаю. Железное железо :lol2:
 
rusachevici написал(а):
Извините за беспокойство.
всё оказалось до безобразия проще, при предыдущем ремонте компрессора (менял переднюю крышку её попортил заклинивший подшипник) была утеряна и благополучно забыта уплотнительное кольцо того самого клапана, компрессор лежал всю зиму разобранный.
после установки уплотнения всё заработало.
кстати насчёт "быстрый" в последний раз с/у компрессора и разборка сборка заняла не больше часа.
насчёт давления всё мерял раньше было при оборотах по низкой стороне меньше
1 bar теперь 2,5-3.
Спасибо всем за советы. :drinks: :drinks: :drinks:

Эх Семен Семеныч. :LOL:

Бывает и такое.
 
Просто Серега написал(а):
А вы как сами думаете почему?
Родные штуцеры были целы невредимы. Там внизу к лонжерону эта трубка хомутом притягивается, под ним было море соли, и я только трубку открутил, так она сразу пополам и сломалась... Новую алюминиевую мастер мог сделать, но он сказал что это не на долго и дороже, плюс сосед, у которого точно такая же трубка уже три года без проблем :)
Марку железа не знаю. Железное железо :lol2:

Да все класно, но почему штуцера не сделать было латунными и припаять, кстати самый лучший вариант с точки зрения ремонтопригодности. По поводу аллюминия, АМГ трубки хватилоб еще лет на 10. Медь ходит намного дольше. А вот сталь непокрытая ничем в случае, если прийдется откручивать может создать проблемы. В остальном нормальный вариант. :good:
 
Спасибо! А почему вы решили что она ничем не покрыта, сталь? :)
Я после того как поставил помазал мовилькой, лишнее подобтеклось (трубка то греется как ни как), но пленка все равно осталась :)
 
Назад
Сверху Снизу