Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
Привет всем !

Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный.

VW Golf IV 1998 1.4 AKQ

Заранее благодарю за участие.
 
ZSV-ANN дружище я опять со своей бедой, поменял клапан байпасный в компрессоре, неделю болдел все работало потом отказал компрессор. разобрал я его промыл, поставил начал качать но через некоторое время он сошел с ума. меряю давление на напорной магистрали 15 бар на хол. обор. если повышаеш обароты двигателя давление в толстой трубке падает до 1.5 бар. и компрессор перестает качать. Начинает качать только через минут 5-10. Короче начинает качать только когда в обоих магистралях давление уравнивается. Потом опять давление по низкой магистрали падает до 1.5бар и процесс начинается по новому
 
анатолий 73 написал(а):
ZSV-ANN дружище я опять со своей бедой, поменял клапан байпасный в компрессоре, неделю болдел все работало потом отказал компрессор. разобрал я его промыл, поставил начал качать но через некоторое время он сошел с ума. меряю давление на напорной магистрали 15 бар на хол. обор. если повышаеш обароты двигателя давление в толстой трубке падает до 1.5 бар. и компрессор перестает качать. Начинает качать только через минут 5-10. Короче начинает качать только когда в обоих магистралях давление уравнивается. Потом опять давление по низкой магистрали падает до 1.5бар и процесс начинается по новому

Ну тут даж незнаю чего сказать. мне кажется опять брешет управляющий клапан. Либо ТРВ забит и управляющий клапан не может снизить производительность ниже чем надо. соответственно срабатывает защита по давлению. (Это предположение) Кстати а в напорной магистрали какое давление при этом?
 
Подскажите, как можно определить по давлениям какое колличество фреона надо дозаправить. Мне два года назад при дозаправке мастер сказал, что не хватало 150 гр. и их дзаправил.При этом фреон не выкачивал а просто дозаправил по манометру. Хватило на два года. Эффективность охлаждения постепенно падала, а сечас конд. перестал включатся, видимо по мин. давлению, т.к. при принудительном замыкании контактов на датчике давления муфта включается.
 
Никак не определишь, нужно все спускать и заправлять по новой.
 
Значит дозаправка делается "на глаз"? А мастер, который мне это делал не совсем прав?
да, еще у меня на бирке написано "объем 1150+50 гр". Это значит надо заправлять от 1150 до 1200 или как?
 
Именно так.
 
Fost написал(а):

в граммах
Первая цифра фреон, вторая масло в систему.
vlast61, не мутите народ.
Заправляться на нормальном СТО с нормальным оборудованием, заправщиков с весами и на глаз, посылать подальше, если дорог климат.
 
Fost написал(а):
Значит дозаправка делается "на глаз"? А мастер, который мне это делал не совсем прав?
да, еще у меня на бирке написано "объем 1150+50 гр". Это значит надо заправлять от 1150 до 1200 или как?

полный объем 1150 а вот дальше предел заправки выше которого не стоит заправлять. тоесть допустим перелив в 50грам. И это не масло. Объем масла указывается отдельно и дозаправка не производится без явно видимых утечек масла.

А дозаправка возможна несколькими способами. Самый правильный откачать фреон в скажем заправочный цилиндр, измерить количество и вернуть наместо полную заправку. Второй делается практически на глаз, но кроме манометров используется термометр.

И конечно совет уважаемого dooh очень хорош. Особенно заправляться на нормальных СТО с нормальным оборудованием. И где такое СТО взять скажем в районе Зернограда? или любого населенного пункта средней полосы или в южной украине? Открою вам уважаемый dooh глаза. Может быть в прибалтийских странах сервис и шагнул далеко. Появилось новое дорогостоящее оборудование. Но поверте, ничего не поможет если руки неоттуда растут. и можно погубить климат дорогим оборудованием если руки из Ж... И нормально все сделать с помощью весов, манометров, вакуумного насоса и т.д. при правильно расположенных руках и голове. :hat:
 
Признаю свою неправоту по 1050+50.
спасибо что просвятили, а то так бы и был убеждён в этом.
:)
 
dooh написал(а):
Признаю свою неправоту по 1050+50.
спасибо что просвятили, а то так бы и был убеждён в этом.
:)

:drinks:
 
На глаз заправлять нельзя, а с весами все прекрасно получается, а вот по манометру что то не представляю. Часть фреона находится в системе в жидком виде и никто с помощью манометра не узнает сколько его там. Добавь еще 100 граммов или убавь столько же, показания манометра не изменятся. А если уж фреона в системе почти нет, то тогда уже давление будет низким.
 
vlast61 написал(а):
На глаз заправлять нельзя, а с весами все прекрасно получается, а вот по манометру что то не представляю. Часть фреона находится в системе в жидком виде и никто с помощью манометра не узнает сколько его там. Добавь еще 100 граммов или убавь столько же, показания манометра не изменятся. А если уж фреона в системе почти нет, то тогда уже давление будет низким.

Почти верно. поэтому и говорю, манометров мало. а вот в комплекте с термометром уже лучше. И уже можно такой фокус проделать. Но всеже нужен опыт, и уверенность того что система исправна на все 100% :hat:
 
А что в РФ нет спецов по холодильному оборужованию????
Ведь Автомобильный Кондиц\климат тот же самый холодильник, или рефрежиратор!


Мне проверял и ремонтировал климат чел, вообще он ремонтирует, проверяет Холодильное оборудование\рефы, все сделал быстро, качественно и не дорого!

из сложного оборудования, компьютер для проверки электрической части и клапанов системы!
 
Подведу итог сегодняшних мучений с климатом. Начал я с проверки исполнительных мех-ов в подкапотном отсеке. В ваг коме эта функция не доступна. А так же датчиков температуры и давления, проверки БУВа. Проверил всю силовую проводку и управление. Проверил реле управления муфтой и запирающий диот. ВЫВОД: Силовая проводка в норме,проводка управления тоже в норме. Нет управления с блока климатроника на муфту и включение вентилятора.(подавал на эти контакты + и все срабатывало) Разобрал блок климы, там было пыли как в старом ламповом телевизоре(вентилятор датчика температуры сделал свое дело).Удаление слоя пыли результата не дали. Может у кого есть соображения??????????????
 
А какие могут быть соображения. надо смотреть почему блок климы не выдает сигнал на включение муфты. В контуре с хладогентом все в порядке? датчик на контуре в норме? Иными словами проверить сигналы исходные, а потом если все в норме смотреть саму схему блока климата :hat:
 
С датчиками все в порядке. Для пущей уверенности я их обходил согласно схемы, по давлению нормально замкнуты первая и вторая нога, а по температуре четвертая и первая. У меня соображения такие: Сигнала нет по причине отказа какого то датчика или концевика заслонки в салоне. Ошибок по вагу нет. Можно ли что то узнать по показаниям в измерениях? У меня климат раздельный, зад/перед, но кондей одноконтурный. Может тут есть какие то свои нюансы? А вопрос задал в нескольких темах для того, чтобы расширить круг советчиков. Надеюсь я это сделал не зря!
 
Может у кого есть соображения??????????????

Посмотри по ВАГ-СОМ в измерениях группа 8 поле 3 какой код выдает. Это есть код отключения компрессора.
 
У меня на климе измерения только до 4 группы. Дальше везде идет N/A.
 
Сегодня пытался разобраться с блоком климатроника,почему нет сигнала на включение кондея. Все тщетно. Диагностика не показывает ни каких ошибок. Но сделал один вывод: Ошибок и не может быть, потому, что клима и не пытается его включить. Тогда назревает вопрос, при каком условии блок климатроника не будет пытаться включить кондиционер, при температуре за бортом 32 и установленном LO на дисплее температуры. В режиме AUTO происходит то же самое.
 
Назад
Сверху Снизу