Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
Вот условия невключения по ELSA:
1 > Примечание Высокое давление Давление > 32 бар
2/32 бар „выкл“, 16 бар „вкл“
2 Вентилятор неисправен и Uфакт 3 В
3 > Примечание Низкое давление Давление < 2 бар
2/32 бар „выкл“, 16 бар „вкл“
5 4 секунды после запуска двигателя Не распознан запуск двигателя по напряжению на контакте 15.
v = 0 км/ч и отсутствует фронт сигнала на контакте 15.
6 Режим ECON Функция AC не включена
7 Климатическая установка ВЫКЛ Выключатель вентилятора в положении 0
8 Функция датчика температуры наружного воздуха Температура наружного воздуха < = +3°C
10 Недостаточное напряжение см. TL 80101 пункт 2. 2
11 > Примечание Температура двигателя Температура двигателя > 118 °C
13 Высокое напряжение см. TL 80101 пункт 2. 2
16 Управление компрессором климатической установки Вследствие неисправности в электрической цепи управления
 
vlast61 написал(а):
5. 4 секунды после запуска двигателя Не распознан запуск двигателя по напряжению на контакте 15.
v = 0 км/ч и отсутствует фронт сигнала на контакте 15.

Все в принципе понятно. Вот только по пятому пункту есть вопрос. На какую ногу климы приходит плюс распознавания заведенного двигателя? По скорости V=0 и что значит "отсутствует фронт сигнала на контакте 15? Про сам контакт 15 мне все ясно. И насчет 10 и13 пункта, мне негде посмотреть. Если есть возможность растолковать о чем там сказано?
 
VW TL 801 01 "Electric and electronic components in cars" из раздела "Automotive Electromagnetic Compatibility (EMC) Standards"

Стандарт производителя, определяющий требования к электрике автомобиля
П. 10,13 скорее всего подразумевает напряжение бортовой сети.
 
Вопрос: Взрывной клапан на компрессоре кандика, не может быть одноразовый?(да как г-он)
Замучил - уже в системе всё откачено, фриона нету, компрессор не включается, прокладку под ним менял, а он продолжает сопливить... Есть подозрение что клапан когда то сработал, потому что с торца отверстие( в нем видна пружина)... Видел на новом компрессоре, потом у товарища на Пассате - подобные клапана, так у них с торца как бы цел ка стоит, никакого отверстия нет(видимо под ней). Видимо при срабатывании клапана она отлетает...
Спасибо.
 
Вопрос к zsv-ann - чем все-таки закончилось? Или еще не закончилось? У меня похоже такая же проблема. Компрессор начинает качать, давление слегка возрастает, напорная магистраль разогревается - и все, качать перестает.
 
Вопрос к zsv-ann - чем все-таки закончилось? Или еще не закончилось? У меня похоже такая же проблема. Компрессор начинает качать, давление слегка возрастает, напорная магистраль разогревается - и все, качать перестает.

У меня было то же самое, оказался неисправен ТРВ.
 
@Andy написал(а):
Вопрос к zsv-ann - чем все-таки закончилось? Или еще не закончилось? У меня похоже такая же проблема. Компрессор начинает качать, давление слегка возрастает, напорная магистраль разогревается - и все, качать перестает.

А слегка это сколько???
Перегрев обычно идёт при недостатке фреона в системе или грязном конденсоре.
 
@Andy написал(а):
Вопрос к zsv-ann - чем все-таки закончилось? Или еще не закончилось? У меня похоже такая же проблема. Компрессор начинает качать, давление слегка возрастает, напорная магистраль разогревается - и все, качать перестает.

не совсем понял, почему вопрос ко мне? в теме все написанно. автор темы отписался и сказал, что все в норме.

По поводу неисправного ТРВ. при зависании иглы в закрытом состоянии компрессор подстроится под параметры системы и холода может не быть вообще. (относится только к компрессорам с переменной производительностью) Вполне может быть слегка теплая магистраль подающая и прохладная или окружающей температуры обратная. определяется по давлению в напорной и обратной магистрали, хотя возможна ошибка диагностики, а именно может быть износ поршневой компрессора или клапанного механизма. на манометрах результат будет похож. :hat:
 
Добрый день. а\м фольксваген шаран 2001г.в.(дв.1.8т AWC). При заправке кондиционера входит примерно 400гр. фреона и всё, компрессор перестает качать.Муфта продолжает работать.систему вакуумировали.Подскажите пожалуйста, что посмотреть ,куда лезть.

P.S.машину только приобрел,Фреона в системе не было.
 
Wolchek написал(а):
Добрый день. а\м фольксваген шаран 2001г.в.(дв.1.8т AWC). При заправке  кондиционера входит примерно 400гр. фреона и всё, компрессор перестает качать.Муфта продолжает работать.систему вакуумировали.Подскажите пожалуйста, что посмотреть ,куда лезть.

P.S.машину только приобрел,Фреона в системе не было.

Насчёт этих компрессоров тема отдельная даже есть.
Не любит их народ.Безмуфтовые компрессоры
 
всем здравствуйте!! ситуация такая -у меня шаран 1998,2.0
заправил климу у спеца, он и на утечку проверил все в норме, уехал, по дороге заехал в магазин, завожу машину из климы и идет теплый воздух, звоню спецу- щелчок есть а холода нет, заглушил и опять завожу щелкок и пошел холодный воздух все как положено, через некоторое время (в этот же день), завожу та же песня щелчок и воздуха холодного нет идет теплый, спец сказал что это может электроника может контакты раз компрессор вкл но не срабатывает.
помогите советом где что смотреть ???
 
tony77 написал(а):
всем здравствуйте!! ситуация такая -у меня шаран 1998,2.0
заправил климу у спеца, он и на утечку проверил все в норме, уехал, по дороге заехал в магазин, завожу машину из климы и идет теплый воздух, звоню спецу- щелчок есть а холода нет, заглушил и опять завожу щелкок и пошел холодный воздух все как положено, через некоторое время (в этот же день), завожу та же песня щелчок и воздуха холодного нет идет теплый, спец сказал что это может электроника может контакты раз компрессор вкл но не срабатывает.
помогите советом где что смотреть ???

А вот это как раз на клапан на компрессоре похоже...
Снимать... менять....чистить???? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу