Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
лукашенко написал(а):
я обьехал много мастерских много ушло денег в итоге я взял молоток иподумал или сломаю или будет работать постучал по трубкам по осушителю и всё заработало а мне на диагностиках говорили всё я поменял компрессор и всё тоже самое зато теперь работает второй сезон как надо

Очень оригинальный метод. Первый раз слышу чтоб помог такой. :LOL:
 
:clapping: я вновь в теме покатался с рабочим компрессором не долго вечером все работало утром перестал кочать подъехал к спецу опять подключил манометры при включении стрелка на напорной магистрали дергается и сразу падает да в маномере есть прозрачное стекло где виден жидкий газ и увидели там несколько белых мусоренок видимо окись аллюминия тут мне пришло в голову этот мусор скорей всего попал в трв и подклинил форсунку теперь давление пытается подняться и этот байпас его сбрасывает
вопрос к спецам да я понимаю что вы все сейчас в один голос скажите опять стравливать газ и чистить систему но скажу чесно на одном газу я разорюсь вот по этому думаю если при помощи другого газа к примеру пропана с наружи охлодить трв до минусовой температуры я так понимаю игла должна приподняться и запустить компрессор давлением пробъет это отверстие в трв там же как японимаю стоит биметалический клапан при замерзании ипарителя он должен открываться и понижать давление в системе
поясните у кого какие мысли на эту тему :wall: :wall: :wall:
 
анатолий 73 написал(а):
в маномере есть прозрачное стекло где виден жидкий газ и увидели там несколько белых мусоренок видимо окись аллюминия
поясните у кого какие мысли на эту тему

Читй ФАК. Там есть описание этих частичек...
Надо менять осушитель.....
А возможно уже забит и ТРВ.
Эти частички - взвесь из него....
Если этого не сделать - быть беде !
Газ сам найдёт дорогу.... и убежит :drive:
 
ти читал внимательно что я написал то что менять я все это знаю я задавал вопрос про реанимацию трв других советов пока не прошу чистить систему без замены осушителя это писять против ветра
 
анатолий 73 написал(а):
я задавал вопрос про реанимацию трв

Остаётся только молотком....
анатолий 73 написал(а):
поменял на всякий случай трв
заправили мне систему как положено
подключили манометры
компрессор вообще мертвый
даже перестал вакуумировать

Менял на новый ?

Ты же писал что снимал его...
Он проверяется продувкой....
Заслонки должны легко ходить... открываться...
Но если туда попали гранулы из осушителя..... не жди исправной работы.
Мог забиться и новый.
 
этим способом который я описал выше можно исправить ситуацию или это бред
 
анатолий 73 написал(а):
этим способом который я описал выше можно исправить ситуацию или это бред

А я тебя спросил на что ты его менял ?
И может он уже забит взвесью осушителя...
Как определить то без вскрытия системы (без спуска газа )?
 
анатолий 73 написал(а):
этим способом который я описал выше можно исправить ситуацию или это бред

это бред. балон трв надо просто рукой подогреть для открывания иглы. но наполнитель русивера осушителя туда не пролетит. не говоря о том, что у вас проблемы с компрессором. вы пытаетесь, извините за выражение, собрать сливки на г.., такого небывает. :hat: не парьте мозг ни секбе не людям. поедьте к специалисту.
 
zsv-ann написал(а):
балон трв надо просто рукой подогреть для открывания иглы.

баллон ТРВ ?


134864_05.jpg
 
когда я менял трв на входе малой трубки была какя то белая дрянь похожая на воск при продувке он продувался очень тяжело по этому его и заменили ради интереса что это могло быть размазываеш на пальце оно проподает как буд то таит
 
VaRiant Z написал(а):

В данном случае балон находится внутри ТРВ, со стороны более широкой части есть как бы заглушка. Кроме того этот ТРВ с компенсацией по давлению. тут прийдется подогреть корпус ТРВ :hat:
 
анатолий 73 написал(а):
когда я менял трв на входе малой трубки была какя то белая дрянь похожая на воск при продувке он продувался очень тяжело по этому его и заменили ради интереса что это могло быть размазываеш на пальце оно проподает как буд то таит

Что это было, видимо уже не определить. но предыдущий хозяин явно был чудотворцем :hat:
 
так вот я думаю если полить кипятком на трв игла должна приподняться и эту дрянь прогнать
да опять мистика глушу машину лезу рукой к муфте компрессора пытаюсь вращать ни какого усилия но прокрутив 5-10 раз появляется усилие как будто начинает качать но заведя машину включив копрессор тонкая трубка на мгновение теплеет и все а толстая не меняет температуры
тут мне уже говорили меняй компрессор а если не он выбрросить 250уе плюс 35уе заправка газом и еще вопрос к специалистам этотбайпасный клапан что делает и за что отвечает в компрессоре уж очень хочется разобраться с этой проблеммой с наименьшими финансовыми затратами
 
анатолий 73 написал(а):
так вот я думаю если полить кипятком на трв игла должна приподняться и эту дрянь прогнать
да опять мистика глушу машину лезу рукой к муфте компрессора пытаюсь вращать ни какого усилия но прокрутив 5-10 раз появляется усилие как будто начинает качать но заведя машину включив копрессор тонкая трубка на мгновение теплеет и все а толстая не меняет температуры
тут мне уже говорили меняй компрессор а если не он выбрросить 250уе плюс 35уе заправка газом и еще вопрос к специалистам этотбайпасный клапан что делает и за что отвечает в компрессоре уж очень хочется разобраться с этой проблеммой с наименьшими финансовыми затратами

Он не совсем байпасный. Он больше управляющий. А задача его менять наклон качающейся шайбы в зависимости от давления во всасывающем трубопроводе и поддержания оной около 2кг/см

по поводу усилия, оно и будет появляться не сразу. ведь надо создать давление. Кроме того, если через ТРВ срань пролетит, что мало вероятно, она полетит в компрессор. Да и кипятком лить на ТРВ это жестоко.
 
может кто пробовал переделать трубки для компрессора со старого шарана понимаю что геморой но он на много дешевле и будет ли он работать
 
На старом две трубки завальцованы в одну неразъёмную колодку и она крепится одним винтом к компрессору. У тебя они две отдельно, и каждая крепится своим винтом. ИМХО как-то уж слишком нереально переделать. Искать (или изготавливать) колодку с трубками на компрессор от старого Шарана, свои штатные трубки резать и наращивать шлангами, чтобы была возможность потом ими при установке манипулировать и соединять. :hat:
 
Здраствуйте.
Машина VW Sharan 1.9 TDI 97г.в. кандик простой,(без климы).Протерев шильдик на компрессоре,всёравно не увидел что именно на нём нацарапано(угол зрения не тот) Брал зимой, проверить кандик возможности небыло. При дальнейшем осмотре увидел, что компрессор кандика(сзади в нижней части)- зеленый,

5bd7173bece9.jpg

почитав на форуме понял, что утечка.Под знаком вопроса(похоже на клапан)-случайно это не тот самый бейпас? утечка под ним. если его подтянуть?
Давления замерять не ездил(пока), но что интересно: кандик включается(щелчёк муфты, падение незначительное на тахометре и включение вентилятора радиаторов), но в салоне нифига не комфортно(прохлады нет) патрубок, идущий от компрессора к радиатору-греется, а патрубки (вход и выход из салона) еле-еле прохладные (думаю что из-за утечки недостаток хладагента), само-собой дорога в сервис(вот тут и хотелось-бы узнать КАК НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД)
Благодарю Всех.
 
Друзья,беда!
Поменял подшипник на компрессоре.и он перестал работать.Муфта к шкиву не подтягивается.Собрал всё как и снял.Накосячить не мог.Воздух горячий дует.Как исправить?Подскажите.Тему прочитал,ответа не нашёл.
Спасибо.
 
браток смотри проводочки которые идут на катушку эл муфты скорей всего ты их повредил либо нарушил регулировку между прижимной муфтой и валом (потеряны рег шайбы или лишние) посмотри внимательно этот узел
 
а я все соссвоим компрессором сегодня купил байпасный клапан вел разговор уже действительно со специалистом его ответ: c моих слов он вынес вердикт что у меня залито много масла скоро поменяю байпас и солью все масло оставлю столько сколько по советовал по окончании ремонта отпишусь что получилось
 
Назад
Сверху Снизу