Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
у меня компрессор работал то чз раз...то вообще 1 к 10...в итоге разобрал...абс ничего сложного...и всё понял...была изношена поршневая...а так как компрессор саморегулирующийся по производительности...соответственно этот самый механизм регулировки и не мог функционировать, поскольку работает он на разности между давлениями над и под поршнями...по итогу...плюнул...дождался ОСЕНИ...и купил копрессор, стоивший летом 200-250 уе...за 100 B) ...сам установил...потом заправил...уже не сам канеш...и...всё ОК
 
delta_pro написал(а):
у меня компрессор работал то чз раз...то вообще 1 к 10...в итоге разобрал...абс ничего сложного...и всё понял...была изношена поршневая...а так как компрессор саморегулирующийся по производительности...соответственно этот самый механизм регулировки и не мог функционировать, поскольку работает он на разности между давлениями над и под поршнями...по итогу...плюнул...дождался ОСЕНИ...и купил копрессор, стоивший летом 200-250 уе...за 100 B) ...сам установил...потом заправил...уже не сам канеш...и...всё ОК

износа поршневой просто так небывает. значит в системе была грязь, либо компрессор крутился без масла. Так что просто замена и заправка в этих случаях не помогает. Приходится мыть систему и менять ресивер осушитель (он же фильтр). :hat:
 
спасибо канеш за консультацию об износе компрессоров :thankyou2: ...только как бы это и не вопрос был, B) а так, частный случай из жизни...один нюанс есть...я купил уже такую машину...видимо уже пытались...мыли...может и осушитель меняли...ХЗ...а потом решили продать от греха...итог то один...пока всё ОК...а дальше посмотреть будем :drive:
 
:dance2: сегодня пришел и мой черед разобрал я свой компрессор ну и что железяки все целые по всей видимости поршневая правда масла вылил 15 грамм оно не такое уже и грязное вот думаю если долить масла заработает или нет если нет то вновь вопрос если купить компрессор со старого шарана и поставить заднюю крышку со своего толк из этого будет или нет
 
анатолий 73 написал(а):
:dance2: сегодня пришел и мой черед разобрал я свой компрессор ну и что железяки все целые по всей видимости поршневая правда масла вылил 15 грамм оно не такое уже и грязное вот думаю если долить масла заработает или нет если нет то вновь вопрос если купить компрессор со старого шарана и поставить заднюю крышку со своего толк из этого будет или нет

если вы разобрали, следующий этап поменять прокладки :hat: масло там непричем, хотя теперь его надо полностью слить, замерять объем и залить нового. + проверить механизм регулировки производительности. :hat:

если прокладки не поменяете, очень велика вероятность, что травить будет фреон.
 
Занимаясь радиатором, случайно отчистил от грязи наклейку на компрессоре... вот такой он у меня


134864_01.jpg


надпись MADE IN JAPAN повергла чуть-чуть в шок... o_O
 
zsv-ann написал(а):
если вы разобрали, следующий этап поменять прокладки :hat:  масло там непричем, хотя теперь его надо полностью слить, замерять объем и залить нового. + проверить механизм регулировки производительности. :hat:

если прокладки не поменяете, очень велика вероятность, что травить будет фреон.

нехрена на этот лом покупать/менять прокладки...бо вероятность, что после сборки/разборки он заработает, мизерная...аналогично с маслом...нехрена там замерять/заливать...масло зальют заправщики вместе в фреоном...про механизм регулировки эт ваще шок...не знаю как на шаранах, а на пассате (компрессор Денсо) никакого механизма, как такового, нет...тока клапан стоит, который редко ломается (вродь байпасом его спецы кличут)...вероятность травления фреона чз старые прокладки 50/50 наверно...хотя, опять же, про прокладки было сказано выше...
теперь по делу...не знаю как разбирается данный компрессор...я снимал заднюю крышку...смотреть наличие стружки в масле...потом снимал блок цилиндров/корпус с поршней...тут обычно происходит износ...смотреть поршни...наличие/отсуствие тефлона...тоже самое зеркало цилиндров...если задиры, стерт тефлон до аллюминия...ну и прочие признаки износа, то жопа ему...иначе-должен работать...ломаться там больше особо нечему...кроме байпаса (маловероятно) и муфты включения :drive: ...ааа...еще забыл...смотреть обяз так называемые клапана...система из вроде трёх пластин...не перепутать расположение...бывает, что эти пластины ржавеют, если система пустая и не герметичная
 
delta_pro написал(а):
нехрена на этот лом покупать/менять прокладки...бо вероятность, что после сборки/разборки он заработает, мизерная...аналогично с маслом...нехрена там замерять/заливать...масло зальют заправщики вместе в фреоном...про механизм регулировки эт ваще шок...не знаю как на шаранах, а на пассате (компрессор Денсо) никакого механизма, как такового, нет...тока клапан стоит, который редко ломается (вродь байпасом его спецы кличут)...вероятность травления фреона чз старые прокладки 50/50 наверно...хотя, опять же, про прокладки было сказано выше...
теперь по делу...не знаю как разбирается данный компрессор...я снимал заднюю крышку...смотреть наличие стружки в масле...потом снимал блок цилиндров/корпус с поршней...тут обычно происходит износ...смотреть поршни...наличие/отсуствие тефлона...тоже самое зеркало цилиндров...если задиры, стерт тефлон до аллюминия...ну и прочие признаки износа, то жопа ему...иначе-должен работать...ломаться там больше особо нечему...кроме байпаса (маловероятно) и муфты включения :drive: ...ааа...еще забыл...смотреть обяз так называемые клапана...система из вроде трёх пластин...не перепутать расположение...бывает, что эти пластины ржавеют, если система пустая и не герметичная


По поводу спецы все сделают, так уже сделали человеку все, что можно. Теперь он пытается сам вернуть все на место.

человек сам решит, что ему делать.

Мастер исходя из того, что система целая не будет заправлять масла. Это не стот случай когда кашу маслом не испортишь. Если масла будет много, это сулит понижение хладопроизводительности и повышеную нагрузку на компрессор, если недобор, то сулит близкий конец компрессора. Количество масла обычно определяется компрессором. К сожалению на наклейке приведенной выше DJ Astro не видно его заправочной нормы. но, при замене компрессора в системе остается масло в трубках, в конденсаторе, ресивере осушителе, испарителе. если масло которое слили из компрессора имеет какуюто мутность (алюминиевая стружка и т.д.) его надо менять с промывкой системы.

По поводу регулировочного механизма. Учим матчасть. На шаранах, ауди 100 (последние выпуски) и пассатах начиная с Б5 (не на всех) стоят компрессоры с переменной производительностью. Этот компрессор регулирует производительность в зависимости от давления в газовой части системы. поддерживая давление около 2 кг/см :hat:
 
задам еще один вопрос сидя над этим копрес заметил одну интересную ситуацию после сборки на столе повернул его шкивом в низ пробую вращать появились интересные мелодичные звуки из нутри я так понял пластины запели далее затыкаю пальцем отверстие под малую трубку появилось давление тут я уже обрадовался но радость была не долгой ложу его в горизонтальное положение пару обаротов делаю и давление проподает и компрессор крутится без всякого усилия ставлю его вновь шкивом в низ давление опять появляется масло немного темноватое но цвет нормально разлечим в общем не такое как в двигателе целиндры без задиров поршня не вынемал тут местные говорят или льстят если масло как отработка черное компрессор в утиль я думаю что мой с этими симптомами мог бы еще послужить как вы считаете
 
анатолий 73 написал(а):
задам еще один вопрос сидя над этим копрес заметил одну интересную ситуацию после сборки на столе повернул его шкивом в низ пробую вращать появились интересные мелодичные звуки из нутри я так понял пластины запели далее затыкаю пальцем отверстие под малую трубку появилось давление тут я уже обрадовался но радость была не долгой ложу его в горизонтальное положение пару обаротов делаю и давление проподает и компрессор крутится без всякого усилия ставлю его вновь шкивом в низ давление опять появляется масло немного темноватое но цвет нормально разлечим в общем не такое как в двигателе целиндры без задиров поршня не вынемал тут местные говорят или льстят если масло как отработка черное компрессор в утиль я думаю что мой с этими симптомами мог бы еще послужить как вы считаете

Я думаю, что у вашего компрессора проблема именно с устройством регулирования производительности. тоесть наклоном пластины никто не управляет или управляет неправильно. У меня стоит компрессор примерно такой же. Я думал он никогда не заработает, после того, что видел внутри. масло было практически выгоревшим, и подшипники синие. Сальник растрескался от перегрева. при этом после переборки с мойкой всех деталей и замены сальника все чудно работает. По давлению проверял его до 32кг/см. Так что, если вы говорите масло прозрачное, то разбирайтесь что там с устройством управления наклоном шайбы и будет вам счастье. :hat:
 
дружище подскажи про какой наклон шайбы ты ведеш реч я снял заднюю крышку ту куда прикручиваются трубки там стоит гайка, толстая шайба как звезда под ней такой же формы пластина потом идет металлическая шайба по всему диаметру с множеством разных дырачек а под ней опять какая то фигурная пластина и под ней уже поршни какую шайбу нужно смотреть
 
zsv-ann написал(а):
К сожалению на наклейке приведенной выше DJ Astro не видно его заправочной нормы. но, при замене компрессора в системе остается масло в трубках, в конденсаторе, ресивере осушителе, испарителе.

Этот компрессор регулирует производительность в зависимости от давления в газовой части системы. поддерживая давление около 2 кг/см :hat:

to zsv-ann
Заправочной нормы не видно или её там нету?
На наклейке всё что ниже цифр и стрелки направления вращения:
OIL. SP-10 REFRIGERANT R134a
MFD. BY SANDEN CORPORATION
VARIABLE DISPLACEMENT MADE IN JAPAN

Марка масла, я так понимаю, указана, а вот заправочного объёма нет?
Почему тогда не пишут кол-во масла рядом с кол-вом заправляемого в систему фреона (на наклейке что под капотом)?


134864_02.jpg


Что за давление - 2 кг/см?
Какое давление в неработающей заправленной системе? Какие давления в работающей системе до и после компрессора? :unsure:
 
анатолий 73 написал(а):
дружище подскажи про какой наклон шайбы ты ведеш реч я снял заднюю крышку ту куда прикручиваются трубки там стоит гайка, толстая шайба как звезда под ней такой же формы пластина потом идет металлическая шайба по всему диаметру с множеством разных дырачек а под ней опять какая то фигурная пластина и под ней уже поршни какую шайбу нужно смотреть

ту, на которой поршни крепятся. А то что вы называете это клапана. Управляющая часть стоит вдоль компрессора и изменяет наклон как раз той самой шайбы. И этот самый наклон изменяет ход поршня (всех 5 или 7 зависит от конструкции)
 
DJ Astro написал(а):
to zsv-ann
Заправочной нормы не видно или её там нету?
На наклейке всё что ниже цифр и стрелки направления вращения:
OIL. SP-10              REFRIGERANT R134a         
MFD. BY        SANDEN CORPORATION
VARIABLE DISPLACEMENT    MADE IN JAPAN

Марка масла, я так понимаю, указана, а вот заправочного объёма нет?
Почему тогда не пишут кол-во масла рядом с кол-вом заправляемого в систему фреона (на наклейке что под капотом)?

Что за давление - 2 кг/см?
Какое давление в неработающей заправленной системе? Какие давления в работающей системе до и после компрессора? :unsure:

Странно, на наклейке компрессора обычно указывают количество масла необходимое для его нормальной работы.

Давление 2кг/см это 2 атмосферы. конечноже это давление во время работы системы.

Давление неработающей системы очень сильно зависит от температуры внешнего воздуха. и температуры скажем радиаторадвигателя.

при 25 градусах давление фреона R134a в контуре 6,9 бар а при 26 7,12 бар :hat:
 
zsv-ann
:wall: дружище подскажи про какой наклон шайбы ты ведеш реч я снял заднюю крышку ту куда прикручиваются трубки там стоит гайка, толстая шайба как звезда под ней такой же формы пластина потом идет металлическая шайба по всему диаметру с множеством разных дырачек а под ней опять какая то фигурная пластина и под ней уже поршни какую шайбу нужно смотреть
 
анатолий 73 написал(а):
zsv-ann
:wall: дружище подскажи про какой наклон шайбы ты ведеш реч я снял заднюю крышку ту куда прикручиваются трубки там стоит гайка, толстая шайба как звезда под ней такой же формы пластина потом идет металлическая шайба по всему диаметру с множеством разных дырачек а под ней опять какая то фигурная пластина и под ней уже поршни какую шайбу нужно смотреть

разбираем дальше, снимаем цилиндры, и видим поршни на шатунах. шатуны закреплены на круглой шайбе, та в свою очередь через подшипник к наклонной пластине которая и есть часть вала компрессора.

и фотку плиз, что неясно :hat:


134864_03.jpg
 
zsv-ann написал(а):
По поводу спецы все сделают, так уже сделали человеку все, что можно. Теперь он пытается сам вернуть все на место.

человек сам решит, что ему делать.

Мастер исходя из того, что система целая не будет заправлять масла. Это не стот случай когда кашу маслом не испортишь. Если масла будет много, это сулит понижение хладопроизводительности и повышеную нагрузку на компрессор, если недобор, то сулит близкий конец компрессора. Количество масла обычно определяется компрессором. К сожалению на наклейке приведенной выше DJ Astro не видно его заправочной нормы. но, при замене компрессора в системе остается масло в трубках, в конденсаторе, ресивере осушителе, испарителе. если масло которое слили из компрессора имеет какуюто мутность (алюминиевая стружка и т.д.) его надо менять с промывкой системы.

По поводу регулировочного механизма. Учим матчасть. На шаранах, ауди 100 (последние выпуски) и пассатах начиная с Б5 (не на всех) стоят компрессоры с переменной производительностью. Этот компрессор регулирует производительность в зависимости от давления в газовой части системы. поддерживая давление около 2 кг/см :hat:

не буду сказать, что я суперспец, но...мастер не будет ИСХОДИТЬ их того, что система целая лишь потому, что...СИСТЕМА НЕ ЦЕЛАЯ...потому как я понял, компрессор у счастливого обладателя находится В РУКАХ...по поводу регулировочного механизма я ваще не понял...к чему это сказано...понятно, что переменной...И ЧТО??? из этого...учат матчасть пусть батаники...я предпочитаю практику
 
анатолий 73 написал(а):
задам еще один вопрос сидя над этим копрес заметил одну интересную ситуацию после сборки на столе повернул его шкивом в низ пробую вращать появились интересные мелодичные звуки из нутри я так понял пластины запели далее затыкаю пальцем отверстие под малую трубку появилось давление тут я уже обрадовался но радость была не долгой ложу его в горизонтальное положение пару обаротов делаю и давление проподает и компрессор крутится без всякого усилия ставлю его вновь шкивом в низ давление опять появляется масло немного темноватое но цвет нормально разлечим в общем не такое как в двигателе целиндры без задиров поршня не вынемал тут местные говорят или льстят если масло как отработка черное компрессор в утиль я думаю что мой с этими симптомами мог бы еще послужить как вы считаете

лично я бы предположил, что износ поршневой...потому как в верт положении поршни занимают центральное положение...и компрессию создает масленная пленка...в позе :lol2: на боку они приваливаются к одной поверхности цилиндра, с другой, соотв, зазор...хотя...не знаю у кого какая конструкция переменной производительности, но...лично у меня...в компрессоре стояла пружина под управляющей пластиной, которая удерживала пластину в положении "ноль производительности"...подчеркиваю...всё вышесказанное есть мои ЛИЧНЫЕ предположения/рассуждения, основанные ТОЛЬКО ЛИШЬ на примере МОЕГО компрессора
 
delta_pro написал(а):
лично я бы предположил, что износ поршневой...потому как в верт положении поршни занимают центральное положение...и компрессию создает масленная пленка...в позе  :lol2: на боку они приваливаются к одной поверхности цилиндра, с другой, соотв, зазор...хотя...не знаю у кого какая конструкция переменной производительности, но...лично у меня...в компрессоре стояла пружина под управляющей пластиной, которая удерживала пластину в положении "ноль производительности"...подчеркиваю...всё вышесказанное есть мои ЛИЧНЫЕ предположения/рассуждения, основанные ТОЛЬКО ЛИШЬ на примере МОЕГО компрессора

Ну вот, на практике все видели, и наклонную шайбу и пружину, а регулировочный механизм не усмотрели :)

Кстати, практика без теории небывает :hat: не считая того, что надо знать что делаешь, в противном случае результат в большинстве случаев будет отрицательным.

По поводу того, что поршни в центре и падают набок, вы о каком износе говорите? 2мм? непридумывайте небылицы. Яж не зря предлагаю изучить матчасть :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Ну вот, на практике все видели, и наклонную шайбу и пружину, а регулировочный механизм не усмотрели  :)

Кстати, практика без теории небывает :hat:  не считая того, что надо знать что делаешь, в противном случае результат в большинстве случаев будет отрицательным.

По поводу того, что поршни в центре и падают набок, вы о каком износе говорите? 2мм? непридумывайте небылицы. Яж не зря предлагаю изучить матчасть :hat:

я утомился, если чесно...не...ну механизм то канеш есть...тока ломацца там ничему особо...если только управляющему клапану-байпасу...
а по поводу износа...ДА...я говорю о износе...и вполне достапточно износа в 0,5 мм...так что ...былицы...или не...ВАМ КАНЕШ ВИДНЕЕ...а матчасть кондиционера я изучил ОТ И ДО в прошлом году...и лично в моих познаниях относительно моего компрессора у меня нет никаких сомнений...СУПЕРУМНЫМ ВО ВСЕХ КОМПРЕССОРАХ/СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ/АВТОМОБИЛЯХ Я СЕБЯ НЕ ПОЗИЦИОНИРУЮ
 
Назад
Сверху Снизу