Компрессор не качает, нет холодного воздуха в салоне

  • Автор темы анатолий 73
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 35К
delta_pro написал(а):
я утомился, если чесно...не...ну механизм то канеш есть...тока ломацца там ничему особо...если только управляющему клапану-байпасу...

Байпас и управляющий механизм это разные вещи. Байпас обычно стоит на задней крышке компрессора (далеко не на всех компрессорах) и просто при превышении давления сбрасывает все в атмосферу. Является одноразовым прибором. :hat:

А при износе в 0,5 мм компрессор качать не будет хоть как его поставь. :hat:
 
англ. bypass обвод, объезд. По простому - шунт, обводной канал. БАЙПАСТ ничего общего с ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ОДНОРАЗОВОГО ДЕЙСТВИЯ(разрывной клапан) не имеет. Вот если бы сброс фреона происходил в связаную магистраль с меньшим давлением, другое дело. Все таки у нас технический форум. :(
 
не собирайте чушь, уважаемый zsv-ann...ничего в атмосферу с помощью байпаса не сбрасывается...а именно байпас и регулирует угол наклона управляющей пластины исходя из разности давлений над и под поршнями...это раз...
что он стоит на задней стенке, никто и не спорит...и соединяется системой каналов с полостью над и под поршнями...а канала для связи с атмосферой нет...это два...
у меня в старом компрессоре и был износ около 0,5 мм...поршень ощутимо шатался в цилиндре...и при этом мог за счет масляной пленки переодически включаться...эт три...
насчет раз и два-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ :lol2: :lol2: :lol2: ...
 
delta_pro написал(а):
не собирайте чушь, уважаемый zsv-ann...ничего в атмосферу с помощью байпаса не сбрасывается...а именно байпас и регулирует угол наклона управляющей пластины исходя из разности давлений над и под поршнями...это раз...
что он стоит на задней стенке, никто и не спорит...и соединяется системой каналов с полостью над и под поршнями...а канала для связи с атмосферой нет...это два...
у меня в старом компрессоре и был износ около 0,5 мм...поршень ощутимо шатался в цилиндре...и при этом мог за счет масляной пленки переодически включаться...эт три...
насчет раз и два-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ  :lol2:  :lol2:  :lol2: ...

Уважаемый, вы за всю жизнь разобрали один компрессор и теперь думаете, что бога за бороду ухватили?
Еслиб вы знали принцип работы системы то глупостей не говорилиб. Нельзя просто так сбрасывать фреон из напорной части во всасывающую. Почему я объяснять небуду ибо вы всеравно слышать нехотите. :hat:

А наклонной шайбой управляет не байпас. нет там обхода, обвода и т.д. там просто изменяется сила продиводействующая пружине и изменяет ход поршня. И таких компрессоров единицы. В основном просто компрессор и все, ничего не регулируется. :hat:

Износ судя по всему измерялся штангенциркулем. 0,5мм компенсировать маслянной пленкой невозможно, особенно если учесть, что масло используемое вместе со 134 фреоном синтетическое.
 
GNZ написал(а):
англ. bypass обвод, объезд. По простому - шунт, обводной канал. БАЙПАСТ ничего общего с ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ОДНОРАЗОВОГО ДЕЙСТВИЯ(разрывной клапан) не имеет. Вот если бы сброс фреона происходил в связаную магистраль с меньшим давлением, другое дело. Все таки у нас технический форум. :(

прости дружище. в смысле названия действительно не прав, конечно взрывной клапан. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Уважаемый, вы за всю жизнь разобрали один компрессор и теперь думаете, что бога за бороду ухватили?
Еслиб вы знали принцип работы системы то глупостей не говорилиб. Нельзя  просто так сбрасывать фреон из напорной части во всасывающую. Почему я объяснять небуду ибо вы всеравно слышать нехотите. :hat:

А наклонной шайбой управляет не байпас. нет там обхода, обвода и т.д. там просто изменяется сила продиводействующая пружине и изменяет ход поршня. И таких компрессоров единицы. В основном просто компрессор и все, ничего не регулируется. :hat:

Износ судя по всему измерялся штангенциркулем. 0,5мм компенсировать маслянной пленкой невозможно, особенно если учесть, что масло используемое вместе со 134 фреоном синтетическое.

да...один...о чем ранее и писал :wall: ...посему этого подкола не понял :unknw: ...
насчет сброса фреона во всасывающую...опять лажанулись...эт не я писал :rtfm: ...
с байпаса есть канал на полость под поршнями...лично разбирал/видел...
насчет силы противодействия/хода поршня согласен...так и писал вроде...
единицы ТАКИХ компрессоров ( :lol2: :lol2: :lol2: учитывая, что они ставились на оч редкие в мире машины, В5 Пассаты :lol2: :lol2: :lol2:)...или сотни не знаю...просто лень цитировать МОИ пержние сообщения, что всё мною сказанное касается МОЕГО компрессора Денсо) :wall:
износ НИЧЕМ не измерялся...чисто субъективно...высшее техническое состояние (не кичусь, так, для исключения последующих подъё..к в определении зазоров) вполне позволяет мне судить о величине на глаз...хотя мот и не 0,5...тут уже упираться не буду...но не сотками миллиметра он измерялся, эт точно...насчет масла-не знаю говорить не буду..но...фак остается факом, компрессор переодически, хоть и оч редко РАБОТАЛ...т.е. нагнетал
 
delta_pro написал(а):
да...один...о чем ранее и писал :wall: ...посему этого подкола не понял :unknw: ...
насчет сброса фреона во всасывающую...опять лажанулись...эт не я писал :rtfm: ...
с байпаса есть канал на полость под поршнями...лично разбирал/видел...
насчет силы противодействия/хода поршня согласен...так и писал вроде...
единицы ТАКИХ компрессоров ( :lol2: :lol2: :lol2: учитывая, что они ставились на оч редкие в мире машины, В5 Пассаты :lol2: :lol2: :lol2:)...или сотни не знаю...просто лень цитировать МОИ пержние сообщения, что всё мною сказанное касается МОЕГО компрессора Денсо) :wall:
износ НИЧЕМ не измерялся...чисто субъективно...высшее техническое состояние (не кичусь, так, для исключения последующих подъё..к в определении зазоров) вполне позволяет мне судить о величине на глаз...хотя мот и не 0,5...тут уже упираться не буду...но не сотками миллиметра он измерялся, эт точно...насчет масла-не знаю говорить не буду..но...фак остается факом, компрессор переодически, хоть и оч редко РАБОТАЛ...т.е. нагнетал

Смысла далее разговор вести не вижу. Вы не понимаете о чем я говорю :unknw:
 
да уж...абсолютно согласен...общение слепого с глухим B)
 
zsv-ann, расскажи пожалста по картинке, где какие давления в системе когда она работает и когда нет... Что из себя представляет фреон на различных участках системы? Что за зелёная жидкость в трубках, если масло прозрачное, а фреон газ вроде бесцветный? :confused: :confused:


134864_04.jpg
 
DJ Astro написал(а):
zsv-ann, расскажи пожалста по картинке, где какие давления в системе когда она работает и когда нет... Что из себя представляет фреон на различных участках системы? Что за зелёная жидкость в трубках, если масло прозрачное, а фреон газ вроде бесцветный? :confused:  :confused:

Для начала про зеленую жидкость. Это специальная добавка в компрессорное масло для поиска утечек в системе. Заправляется в систему и в процессе работы в месте кгде существует утечка появляется пятно, которое светится желтым в УФ свете. Метод способен определять самые незначительные утечки. из недостатков метода, можно назвать только трудность осмотра некоторых магистрадей и испарителя.

Теперь про работу системы. При включении компрессора он начинает создавать давление фреона в напорном участке магистрали (напорная часть идет от компрессора до ТРВ). Так как фреон при сжатии нагревается, то на участке 1 мы имеем сжатый горячий газ. Поступая в конденсатор 2, газ остывает при помощи потока воздуха, проходящего через конденсатор и превращается в жидкость на выходе из конденсатора. После того как он конденсировался и потерял температуру жидкий фреон по трубопроводу 3 попадает в ресивер-осушитель 4 где очищается от влаги (если она имеется и в небольших количествах) и поступает в магистраль 5. Далее жидкий фреон попадает в ТРВ. ТРВ это дросселирующее устройство характерное изменением сечения пропускного отверстя в зависимости от давлений и температуры. Проходя через тонкое отверстие в ТРВ жидкий фреон попадает в зону низкого давления и начинает кипеть и испаряться в испарителе 6. после испарителя в виде каза фреон снова поступает в компрессор, охлаждая клапанную крышку и сам компрессор. И далее покругу снова.

По поводу давлений в системе вопрос очень сложный ввиду того, что при разной температуре разное давление. и однозначный ответ дать сложно.
 
zsv-ann написал(а):
По поводу давлений в системе вопрос очень сложный ввиду того, что при разной температуре разное давление. и однозначный ответ дать сложно.

Спасибо за подробные разъяснения! :clapping:
Интересует вопрос - какое давление (про зависимость от температуры понятно, ну хотя бы примерно) сжатого фреона после комрессора, под каким давлением находится жидкий сконденсировавшийся фреон на выходе из радиатора и в ресивере?
Чз какое время после остановки давление в системе выравнивается? Долго ли там ещё находится жидкий фреон?
Откуда в системе появляется влага? После остановки системы отфильтрованная осушителем влага снова расползается по системе?

п.с. Если я достал своими вопросами - разрешаю послать меня "учить матчасть" :lol2: :lol2:
 
DJ Astro написал(а):
Спасибо за подробные разъяснения! :clapping:
Интересует вопрос - какое давление (про зависимость от температуры понятно, ну хотя бы примерно) сжатого фреона после комрессора, под каким давлением находится жидкий сконденсировавшийся фреон на выходе из радиатора и в ресивере?
Чз какое время после остановки давление в системе выравнивается? Долго ли там ещё находится жидкий фреон?
Откуда в системе появляется влага? После остановки системы отфильтрованная осушителем влага снова расползается по системе?

п.с. Если я достал своими вопросами - разрешаю послать меня "учить матчасть" :lol2: :lol2:

Послать учить матчасть просто, а вот литературу найти непросто.

По поводу влаги в системе. Ее там быть не должно. При заправке системы проводится вакуумирование и по хорошему ставится новый ресивер осушитель (мало кто его меняет). После вакуумирования начинается процесс заправки. и при запуске системы остатки влаги поглощаются веществом находящимся в ресивере осушителе 1 раз в жизни(теоритичеки это вещество при определенных условиях сушится для повторного применения, но дешевле купить новый ресивер). и более влаги в системе нет.

по поводу давлений, еще раз говорю очень изменяемая величина, особенно при наличии компрессора с переменной производительностью который меняет производительность в интервале от 100 до 12%. И это самое давление может быть от 7атм и до 30атм. На 32 срабатывает взрывной клапан. Рабочее давление фреона R12 при 32 градусах порядка 12-14атм. Отдельно поясню, что давление в районе 30 атм это уже не есть хорошо и система либо перегружена, либо конденсатор не имеет охлаждения (не обдувается).
 
:yahoo: сегодня долил масла и поставил компрессор на место поменял на всякий случац трв заправиоли мне систему как положено подключили монометры компрессор воообще мертвый деже перестал вакуумировать я в растроиных чувствах отдал бабки за заправку и поехал во свояси прокотился по городу поднял капот случайно потрогал трубки оооо тоненькая стала тепленькой попросил соседа по включать климу при включении реально чувствуется что по трубке пошло тепло ну а по толстой холод но это не долго я так понимаю он начал подавать признаки жизни но сразу после заправки в течении часа его драчили стрелки на манометрах упорно стояли не шевелясь
будем посмотреть завтра может бог мне поможет и эта капризная весчь начнет работать
 
анатолий 73 написал(а):
:yahoo: сегодня долил масла и поставил компрессор на место поменял на всякий случац трв заправиоли мне систему как положено подключили монометры компрессор воообще мертвый деже перестал вакуумировать я в растроиных чувствах отдал бабки за заправку и поехал во свояси прокотился по городу поднял капот случайно потрогал трубки оооо тоненькая стала тепленькой попросил соседа по включать климу при включении реально чувствуется что по трубке пошло тепло ну а по толстой холод но это не долго я так понимаю он начал подавать признаки жизни но сразу после заправки в течении часа его драчили стрелки на манометрах упорно стояли не шевелясь                              
будем посмотреть завтра может бог мне поможет и эта капризная весчь начнет работать

просто надо перебрать качественно или купить новый. Про покупку б/у это кот в мешке. А так каждый выбирает свой путь сам.

Процент вероятности того, что компрессор заработает конечно есть но он ничтожно мал. Я назвал бы его чудом. :unknw: А так желаю удачи :hat:
 
анатолий 73 написал(а):
:yahoo: сегодня долил масла и поставил компрессор на место поменял на всякий случац трв заправиоли мне систему как положено подключили монометры компрессор воообще мертвый деже перестал вакуумировать я в растроиных чувствах отдал бабки за заправку и поехал во свояси прокотился по городу поднял капот случайно потрогал трубки оооо тоненькая стала тепленькой попросил соседа по включать климу при включении реально чувствуется что по трубке пошло тепло ну а по толстой холод но это не долго я так понимаю он начал подавать признаки жизни но сразу после заправки в течении часа его драчили стрелки на манометрах упорно стояли не шевелясь
будем посмотреть завтра может бог мне поможет и эта капризная весчь начнет работать

не обнадёживайся, дружище...хрен там что выгорит...если компрессор мертвый, то он может и будет иногда качать, но слабенько...короч...по жаре, что мертвому припарка...так что...покупай б/у компрессор и не парь мозги
 
анатолий 73 написал(а):
:yahoo: сегодня долил масла и поставил компрессор на место поменял на всякий случац трв заправиоли мне систему как положено подключили монометры компрессор воообще мертвый деже перестал вакуумировать я в растроиных чувствах отдал бабки за заправку и поехал во свояси прокотился по городу поднял капот случайно потрогал трубки оооо тоненькая стала тепленькой попросил соседа по включать климу при включении реально чувствуется что по трубке пошло тепло ну а по толстой холод но это не долго я так понимаю он начал подавать признаки жизни но сразу после заправки в течении часа его драчили стрелки на манометрах упорно стояли не шевелясь
будем посмотреть завтра может бог мне поможет и эта капризная весчь начнет работать

раньше говорили "на бога надейся, но сам не плошай". Чудес с железом не бывает. Если компрессор работает, то сжимает фреон до жидкости, которая после ТРВ испаряется, отбирая тепло. Коллеги в предыдущих постах все четко обрисовали.
Проверьте давление, которое развивает компрессор. Обычная история после зимы - утечки фреона. При количестве реагента в системе менее 100 г давление выше 1,5 атм не поднимается. Если количество фреона в норме, то ищите проблему в компрессоре.
 
Помогите новичку,
Купил Audi A3 1.9TDI (ALH) 1999г.
Не включается компрессор при включение кондиционера.
Смотрел холодильщик с работы, давление в системе есть.
Если на компрессор подать напряжение на прямую, то муфта включается и компрессор начинает куриться.
Проверил напряжение идущее на компрессор, оно составляет 4 вольта, хоть при выключенном хоть при включенном кондиционере.
Проверил предохранители, в норме. Может есть какое нибудь реле? и где оно может стоять?
Где искать проблему?

 
"..Помогите новичку,
Купил Audi A3 1.9TDI (ALH) 1999г.
Не включается компрессор при включение кондиционера.
Смотрел холодильщик с работы, давление в системе есть.
Если на компрессор подать напряжение на прямую, то муфта включается и компрессор начинает куриться.
Проверил напряжение идущее на компрессор, оно составляет 4 вольта, хоть при выключенном хоть при включенном кондиционере.
Проверил предохранители, в норме. Может есть какое нибудь реле? и где оно может стоять?
Где искать проблему?..."

Смотреть включаются ли вентиляторы на радиаторе. Если при включении кондиционера вентиляторы не запустятся компрессор не включится! Первым делом проверить очень внимательно предохранители вентиляторов в блочке на аккумуляторе(очень часто нет контакта внутри самого блочка предохранителей), потом блок управления вентиляторами под аккумулятором.
 
так если напрямую компрессор подключать ОН КАЧАЕТ????...кондишка работает???...или как
 
я обьехал много мастерских много ушло денег в итоге я взял молоток иподумал или сломаю или будет работать постучал по трубкам по осушителю и всё заработало а мне на диагностиках говорили всё я поменял компрессор и всё тоже самое зато теперь работает второй сезон как надо
 
Назад
Сверху Снизу