Лямбда зонд четырёх проводный VR6

специально для сильно грамртных(ten 70 ижи с ним)
с ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА Я ПЫТАЮСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗНАКИ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЯМБДЫ НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ВЫНЕСЕНИЯ ЕЙ СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА. В ОТЛИЧИЕ ОТ ОЦЕНКИ ЕЁ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
т.е. если у человека нет дыхания мне не нужно делать ЭКГ, рентген и прочие медицинские исследования, тупо померил отсутствие пульса и в морг...
 
владимир60 написал(а):
Сегодня мерял напр. и сопр.:
1.Опорное напр.(серый и чёрный) 0,35 В...Нормально
2.Сопр. серый и "-" аккум 1 Ом...Нормально
3.Напр.(серый и чёрный) не разъединяя разъём на раб. машине:
пока холодная 0,35 В, через минуту начало резко расти до 6 В, потом плавно снижаться до 0,2...0,14 ...0,09 В и успокоилось( уже машина прогрелась)
4.Начинаю газовать. При этом напр. не увеличивается(примерно 0,1В). Газ скидываю, напр. резко уменьшается до -0,6 В и резко возвращаетсч на прежнее значения 0,1В.
Мои выводы: подсос воздуха в выхлопной системе (напр. гофры), лямбда зонд чует лишний кислород(обеднённая смесь, поэтому низкое напр.) и мозги дают команду форсункам больше лить топлива. Поэтому у меня большой расход топлива. А если бы был подсос воздуха в впускном коллекторе то всё было бы наоборот. Я прав??

то что напруга на сигнальном проводе поднимается до 6 вольт, это замыкает подогрев на сигнальный элемент внутри зонда... менять...
напряжение не должно проваливаться так значительно в минус... зонд отравлен... менять...
при подсосе воздуха в выхлопной системе зонд переключается, но со-повышенное... :)
 
kuzmichh написал(а):
при подсосе воздуха в выхлопной системе зонд переключается, но со-повышенное... :)

не догнал ,поясни
..да я то же думаю зонд в помойку, вчера проверили выхлопную, результат-утечек и подсосов нет.
завтра обещают помочь с диагностикой :yahoo:, о результатах сообщу
 
владимир60 написал(а):
не догнал ,поясни
..

лямбда-зонд, он же датчик кислорода судит о составе топливо-воздушной смеси по наличию кислорода в выхлопных газах: если кислорода много - значит смесь бедная, если кислорода мало или нет вообще - значит смесь богатая... по показания зонда ЭБУ обедняет или обогащает ссмесь, т.е. зонд видит что кислорода много, выдает сигнал 0.2 вольта, это видит ЭБУ и обогащает смесь, смесь сгорает и попадает в глушитель, зонд видит что кислорода нет, выдает сигнал в 0.8 вольта, ЭБУ видит и обедняет смесь и т.д. в цикле... когда же кислород к лямбда-зонду попадает извне, то ЭБУ по показаниям зонда обогащает смесь более чем надо, при этом получаем повышенное CO при переключающемся зонде...
ну где-то так... :)
 
владимир60 написал(а):
не догнал ,поясни
..да я то же думаю зонд в помойку, вчера проверили выхлопную, результат-утечек и подсосов нет.
завтра обещают помочь с диагностикой :yahoo:, о результатах сообщу

В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ПОДСОСОВ НЕ БЫВАЕТ, ТОЛЬКО УТЕЧКИ.
еДИНСТВЕННОЕ, ЛЗ может схватить кислород из за негерметичного соединения самого зонда. незабываем о противодавлении.
 
Aspee написал(а):
В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ПОДСОСОВ НЕ БЫВАЕТ, ТОЛЬКО УТЕЧКИ.
еДИНСТВЕННОЕ, ЛЗ может схватить кислород из за негерметичного соединения самого зонда. незабываем о противодавлении.

ваша теория расходится с практикой... :LOL: :lol2:
 
kuzmichh написал(а):
ваша теория расходится с практикой... :LOL: :lol2:

ТОГДА объясните физику процесса подсоса дополнительного воздуха в выхлопную систему :drinks:
 
Специально для шибко безграммотных, почитайте способы ГРАММОТНОЙ проверки лямбда зонда, после которых можно с уверенностью вынести вердикт, а не гадать на кофейной гуще...

http://www.volvoclub.ru/info/105/

И пожалуйста, не надо своими словами описывать, что знаете, т.к. получается "испорченый телефон".
 
ten70 написал(а):
Специально для шибко безграммотных, почитайте способы ГРАММОТНОЙ проверки лямбда зонда, после которых можно с уверенностью вынести вердикт, а не гадать на кофейной гуще...

http://www.volvoclub.ru/info/105/

И пожалуйста, не надо своими словами описывать, что знаете, т.к. получается "испорченый телефон".

Я ТОЖЕ ЗА этот подход :clapping: :drive:
 
kuzmichh написал(а):
что я не верно объяснил?

Если судить глобально, то вообще в корне неправильно, а так почитай по ссылке с сравни со своими мыслями, даже ответы на свои вопросы сможешь там найти... :blum:

Даже взглянув а осцилограмму работы лямбды, можно сказать, что предел работы лямбды от 0 до 1 Вольта, и уровень по осцилограмме, а не на вольтметре 0.8 В для ЭБУ двигателя означают, что в смеси низкое содержание кислорода.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.       При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек.
 
ВОТ И Я ЕЩЁ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ НА ВТОРОЙ СТРАНИЧКЕ РАСКРЫВАЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПРОВЕРКИ, ТАК МЕНЯ НЕКОМПЕТЕНТНЫМ ОБОЗВАЛИ
Дельта - это вилка как ещё вам назвать амплитуда выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. При длительности фронта должна
быть не более 120мСек.

:wall:
 
ten70 написал(а):
уровень 0.2 и 0.8 В для ЭБУ двигателя означают, что в смеси низкое содержание кислорода.

да уж грамотное утверждение...вы не только не понимаете других, но и сами себе противоречите...
ваш рейтинг обнулился
 
владимир60 написал(а):
да уж грамотное утверждение...вы не только не понимаете других, но и сами себе противоречите...
ваш рейтинг обнулился

Не смешите меня... :lol2:

Продолжайте изучать работу лямбды при помощи вольтметра... :blum:
 
ten70 написал(а):
Даже взглянув а осцилограмму работы лямбды, можно сказать, что предел работы лямбды от 0 до 1 Вольта, и уровень по осцилограмме, а не на вольтметре 0.8 В для ЭБУ двигателя означают, что в смеси низкое содержание кислорода.

вы походу сами абсолютно не понимаете принцип работы лямбды и принцип работы ЭБУ по регулировке смеси... судя по всему все ваши познания исходят только из приведенной вами статьи, а на практике ни разу и не сталкивались... чесс слово сложилось такое впечатление... если это не так, то приведите убедительные доводы
 
да кузьмич, видимо таких "теоретиков" как тен70 здесь хватает...
и судя по сообщениям (11000 !!!) довольно успешно распространяет свои "знания"...
 
владимир60 написал(а):
да кузьмич, видимо таких "теоретиков" как тен70 здесь хватает...
и судя по сообщениям (11000 !!!) довольно успешно распространяет свои "знания"...

:drinks: :good:
 
владимир60 написал(а):
да кузьмич, видимо таких "теоретиков" как тен70 здесь хватает...
и судя по сообщениям (11000 !!!) довольно успешно распространяет свои "знания"...

Хватит выступать здесь клоунами... :LOL:

Ваших технических знаний явно недостаточно, чтобы понять прочитаную статейку по ссылке и провести нормальную диагностику лямбды.

На осциллограммы вы смотрите как баран на новые ворота, это выше вашего понимания, т.к. вы и понятия не имеете что такое осциллограф и даже вольтметр и в каких режимах они работают.

Вам даже далеко до мысли, что вольтметр никогда не сможет заменить осциллограф в измерении параметров импульсного сигнала с лямбды.

Вы даже не знаете основные параметры, по которым можно оценить правильность работы лямбды.

Как следствие вашей безграммотности вы даже не пытаетесь понять, что вам здесь предлагают.

Единственное, что вам можно посоветовать в этом случае :wall:

Это единственное практическое занятие, в котором я не сомневаюсь, что вы способны выполнить. :lol2:
 
ваши "знания" в области нашей без грамотности просто поражают...
интересно каким количеством технических знаний вы обладаете?
доктор наук, кандидат ?
и акуратнее на поворотах...может занести
 
по теме
какой датчик лучше брать для авто без ката или для авто с катом?
у меня ката нет, вместо него пламягаситель
 
Назад
Сверху Снизу