Лямбда зонд четырёх проводный VR6

владимир60 написал(а):
Не всё так просто...Просто только купить, а дальше?
Потратить несколько недель на поиск и изучение програмного обеспечение...

Я не понял? Вам лучше потратить несколько (десятков) тысяч рублей??? В таком случае Вам не на форум, а в сервис...

К тому-же искать НИЧЕГО не нужно. Все есть на https://vwts.ru/ за что спасибо его создателю. :hat:
 
ну, мужики, вы даете, повеселили...
что касается ввертышей на послекатализаторные зонды: они прокатывают только тогда, когда нет коррекции смеси послекатализаторным зондом...
 
Aspee написал(а):
Вот паук от спортивного ФОКУСА С ГОТОВОЙ КИСЛОРОДНОЙ ОБМАНКОЙ

Вопрос возник по этой фотке.

Кого кислородная обманка должна обманывать и каким образом?
Так что же за модель "спортивного ФОКУСА" такая, первый раз слышу, можно точнее узнать?

Почему мировые автопроизводители не догадались ставить вместо дорогостоящего ката эти трубочки, можете объяснить? :unknw:

Как я понял, ввертыши-обманки тупо уменьшают поперечное сечение выпуска двигателя перед второй лямбдой, это верно?
 
kuzmichh написал(а):
ну, мужики, вы даете, повеселили...
что касается ввертышей на послекатализаторные зонды: они прокатывают только тогда, когда нет коррекции смеси послекатализаторным зондом...

точно!!!
А когда второй датчик в протаколе ON то коррекция возлагается на первый. ну а поскольку 30 000-40 000 надо потратить на катализатор если он умер, то лучше пускай второй датчик не принимает роли в коррекции смеси.
 
ten70 написал(а):
Вопрос возник по этой фотке.

Кого кислородная обманка должна обманывать и каким образом?
Так что же за модель "спортивного ФОКУСА" такая, первый раз слышу, можно точнее узнать?

Почему мировые автопроизводители не догадались ставить вместо дорогостоящего ката эти трубочки, можете объяснить?  :unknw:

Как я понял, ввертыши-обманки тупо уменьшают поперечное сечение выпуска двигателя перед второй лямбдой, это верно?

Дело в том что Евро комиссия ввела в 95 году использование на соревнованиях катализаторов в противном случае авто не допускается. вот и всё. Пока в россии на внутренних чемпионатах к экологии не так как в европе относятся, можно и отросток использовать.
Паук на второй 2л фокус
 
...так на счет изменения сечения выпускной трубы что скажете?
 
ten70 написал(а):
Как я понял, ввертыши-обманки тупо уменьшают поперечное сечение выпуска двигателя перед второй лямбдой, это верно?

ввертыши отодвигают лямбду из потока выхлопных газов... и она перестает рисовать синусоиду(как первая лямбда) :rolleyes:
 
Для Павла!!!!
Формула 1 гоняется на биоэтаноле, это не бензин а скорее спирт, и ДВС там необычный, Вольво сейчас пытается сделать подобное.
А вот по поводу автоспорта и катализаторов, В 1995 евро комиссия ввела экологические нормы, запрещающие проводить спортивные соревнования на автомобилях без катализаторов.
вот некоторые фото спорт катов



а вот для Хонды ввёртыш
 
ten70 написал(а):
...так на счет изменения сечения выпускной трубы что скажете?

что за вопрос можете повторить???
 
Теперь понятно... :blum:

Дешевка какая то получается для "спортивных ФОКУСОВ".

Интерестно бы на диностенде такую "доработку" сравнить со штатной.
 
ten70 написал(а):
Теперь понятно...  :blum:

Дешевка какая то получается для "спортивных ФОКУСОВ".

Интерестно бы на диностенде такую "доработку" сравнить со штатной.

Да, продукт недорогой, но по сравнению с электронной обманкой это лучше.

Вообще речь заходила про штатные авто со вторым датчиком, девайс довольно выгодный. Что бы не ставить катализатор.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Я не понял? Вам лучше потратить несколько (десятков) тысяч рублей??? В таком случае Вам не на форум, а в сервис...

К тому-же искать НИЧЕГО не нужно. Все есть на https://vwts.ru/ за что спасибо его создателю. :hat:

Что не понятного, я пытаюсь починить машину сам, пользуясь знаниями с этого форума...И я впервые слышу что этот форум только для тех у кого есть Эльза и сканер (скорее наоборот)
может вы ещё посоветуете выучить немецкий язык и поработать лет пять в Германии на заводе VW, тогда точно ни кому не буду голову морочить на форуме...
 
Aspee написал(а):
Да, продукт недорогой, но по сравнению с электронной обманкой это лучше.

Вообще речь заходила про штатные авто со вторым датчиком, девайс довольно выгодный. Что бы не ставить катализатор.

Я так и не понял что за девайсы вы предлагаете, кому и для чего...
Есть догадка что это касается только машин с двумя ЛЗ, при удал. ката, вы ставите вместо второго ДЛ ввёртышь и всё.
 
владимир60 написал(а):
Что не понятного, я пытаюсь починить машину сам, пользуясь знаниями с этого форума...И я впервые слышу что этот форум только для тех у кого есть Эльза и сканер (скорее наоборот)
может вы ещё посоветуете выучить немецкий язык и поработать лет пять в Германии на заводе VW, тогда точно ни кому не буду голову морочить на форуме...

Вы плохо понимаете, то что пытаетесь сделать со свое машиной.

Поэтому вам советуют, как проще и с меньшими затратами решить свою проблему.

Методом научного тыка выйдет гораздо дороже.

Конкретно, по замеру показаний лямбды тестером - это чепуха ни к чему не приводящая. Любой, кто немного понимает в электронике вам это подтвердит.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-1...5-18_lambda.htm

Поэтому не надо здесь дуться на других.
 
Aspee написал(а):
Вообще речь заходила про штатные авто со вторым датчиком, девайс довольно выгодный. Что бы не ставить катализатор.

Вообще то в данной теме речь идет о проверке работоспособности лямбды на ВР6.

Поэтому хватит засирать тему. :rtfm:
 
ten70 написал(а):

Статью эту уже читал и другую(рядом) то же, поэтому и проверяю...
осцилограф есть далеко не у всех...поэтому пользуюсь тем что есть...
Проверить мёртвую лямбду от рабочий с помощью тестера можно (читал) чем и занимаюсь...И свои слова по поводу не понимания моих действий нужно обосновывать...
 
владимир60 написал(а):
Статью эту уже читал и другую(рядом) то же, поэтому и проверяю...
осцилограф есть далеко не у всех...поэтому пользуюсь тем что есть...
Проверить мёртвую лямбду от рабочий с помощью тестера можно (читал) чем и занимаюсь...И свои слова по поводу не понимания моих действий нужно обосновывать...

А если лямбда "ленивая", тогда что скажете рабочая ли она?
И каким образом вольтметром это проверить?

Еще один момент, при подключении вольтметра в цепь лямбды вы просто шунтируете сигнал с лямбды.
Вам известно к чему это приводит?:blum:
 
ten70 написал(а):
Еще один момент, при подключении вольтметра в цепь лямбды вы просто шунтируете сигнал с лямбды.
Вам известно к чему это приводит?:blum:

Нет не известно, поделитесь.
Такие замеры указаны в мануале, неужели там не правильно?
 
Мне неизвестно официальных мануалов, где лямбду вольтметром проверяют... :blum:

Делиться тут нечем, лямбда является генератором тока, и ток этот очень маленький. Если в эту цепь включить вольтметр с маленьким внутренним сопротивлением, то сигнал с лямбды "убежит" через вольтметр на массу.

Поэтому вольтметр должен быть как минимум с высоким внутренним сопротивлением, а это не китайский.
Чтобы увидеть форму сигнала с лямбды, нужно исппользовать осцилограф с высокоомным щупом.

Более простой способ, считывать показания лямбды непосредственно через ЭБУ двигателя с помощью ком диагностики, про которую вам сразу посоветовал PashaVR6.

Обосновал неправильность ваших действий? ;)
 
Назад
Сверху Снизу