Какое масло льете? Golf4 AKL

Ганс насколько я знаю ето нефигня заити в немецкий баумаркт типа оби там есть тоже масло 15W40 и стоит оно всего нечего 5€ за конисту 5л оно тоже новое и подходит к всем видам авто но а качестве некто неговарит :(
 
Ганс написал(а):
Не любят просто "восстановленное" и в России и в Германии.

Стояла у меня как-то восстановленная резина (по продаже с машиной досталась), так фуфло редкостное - месяц отъездил и поменял нафиг, хоть и не совсем "старая" была, если можно так о ней сказать. Денег конечно жаль было, но на такой резине уж совсем тоскливо ездить :(
 
Дело как раз в том, что я в Германии две недели назад видел это масло на полке с Ликви, Ессо, Мобилом и Кастролом. Других масел там не было .А это стояло. Но фокус ,что литр тех масел 11,99 евро, а этого 4,99 - в два раза дешевле. И немцам они не пишут, что оно рециклят. А вот, что выше качеством -пишут :D. Конечно, здесь уже разница в цене всего лишь 20-30%, а не 100% и потому надо быть последним ослом сэкономить три бакса и залить это пойло, когда машина стоит под десятку зелени... Т.е. у нас в совке как раз оно вообще неубедительно, как и ЗИКи всякие и лабуда всякая остальная... три копейки экономии, а спать уже неспокойно- гвидоном себя чувствуешь последним. А с другой стороны такое говно ведь подделывать никто не будет? А? Может лучше лить это, чем левый Кастрол или Мобил?Причем левый на 80%- уже все твердят, что только ЕЛЬФ еще там как-то держится, а ЕССО там палево турецкое и Кастрол хз откуда... Так что? Какие масла лить? Псевдокастрол или натуральный немецкий рециклят :D
 
Я вообще неуверен,что Кастрол,Мобил и прочие выпускают только "erstraffinat".Когда на канистре стоит "erstraffinat",тогда ясно масло свежее. ;) А если ничего? :blink:
 
IMHO !!!
Есть "жижа" которая изготовляется для третьих стран мира, к коим относится Россия, к ним относится Mobil1, Esso, Shell, Castrol.
Например: Shell который делают у финов, г-но, а тот который в англии и поставляется на рынок европы, хорош.

Есть "жижа" которая изготовляется для "белых" стран и для третьих, на одном заводе по одной технологии, ЭТО МОЙ ВЫБОР.
К ним относятся Valvoline, Penzoil, Liqui Moly, ...

Есть на рынке бренды которые позционируются маркетологами как:
1. ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Mobil1, Shell, Castrol, Teboil, Valvoline...

2. СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА(ЭКОНОМ)
Esso, Ravenol, Neste, Wolf, Mannol....

3. НИЗКОГО КАЧЕСТВА (СУПЕР ЭКОНОМ)
Dragon, ZIC,....

По качеству обсалютно другая история получается...

Я сам эксплуатировал разные пассаты на разных маслах...
Пробывал много, но не все.

Valvoline - МОЙ сугубо личный выбор с 10-летней историей.
Рекламировать не буду. Выбор за вами.

Только не забудте ознакомится с инструкцией по эксплуатации.
Это важно!!!





 
N.U.K. написал(а):
IMHO !!!
Есть "жижа" которая изготовляется для третьих стран мира, к коим относится Россия, к ним относится Mobil1, Esso, Shell, Castrol.........

про Castrol могу с вами несогласиться
 
Господа! Буду ооочень признательна, если вы откроете для меня завесу тайны и просветите: чем отличается синтетика от полусинтетики? что лучше?
И что, например, можете сказать о Mannol п/синтетика?
 
Anel написал(а):
Господа! Буду ооочень признательна, если вы откроете для меня завесу тайны и просветите: чем отличается синтетика от полусинтетики? что лучше?
И что, например, можете сказать о Mannol п/синтетика?

ИМХО хуже Лукойл полусинтетики. Во всяком случае двигатель на маннол работат жестче
 
Aleksey написал(а):
Я раньше Mobil уважал и лил только его - в основном RF-1 5W/50. Потом Mobil связался с ESSO - смотрю и банки стали те же по форме и содержимое... скорее всего тоже (если даже на банках экономят, то что говорить про масло!). Поэтому перешел на CASTROL. Сейчас - MAGNATEC 5W/40.

2 Alexey:

И как успех с магнатеком? я просто тоже думаю залить Castrol 5W40. Двигатель 1,4. Зимой/летом нормально?
 
Я в свой AKL лью уже четвёртый или пятый раз подряд "Castrol MAGNATEC" 10W/40 полусинтетику. Я масло меняю часто. Оно окисляться не успевает. За ночь едва успевает остыть. :)
У синтетики только два полезных отличия - сохраняет текучесть при экстримально низких температурах и меньше разлагается от сырости и всякой там серной кислоты.
 
Sturmganshutz написал(а):
Чего льете-то все-таки? И как на этом ездит? LongLive для VW есть, для него требуется масло с допуском 503 00, например - Castrol Formula SLX Longtec 0W-30 SL-CF или Shell Helix Ultra X. У Mobil такого допуска НЕТ.
Что касается двух видов, так это - Mobil 1 SAE 0W-40 и Mobil Synthetic SAE 0W-40, а еще есть Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 :)

B) А я плевал на всю эту тягомотину САЕ-МАЕ лью в свой AKL полусинтетику
ХАДО 10W-40 вот прошел 4.500 тысячи движок стал работать получше, сьел
500 грамм - скорости были до 190 Считаю это приемлимым -А гонятся за маркой
масла по 2000 рублей нет смысла все равно. Масло надо просто чаще менять я на замене езжу максимум 8 тысяч км Этот Гольф уже четвертая машина моя и
еще частая смена масла не одной тачке не повредила.

КСТАТИ У ХАДО ЕСТЬ ДОПУСК VW 500-503
 
Aleksey написал(а):
Проехал на Castrol RS 10W/60 500 км - долил 150 мл масла. Таким образом расход масла снизился до 3л на 10 000 км! На Magnatec-е расход зашкаливал за 4-5 л. Вязкость влияет реально.

Чето не понятно 500 км - 150 грамм может опечатка? У меня вот не понять- сьел 500 грамм на 4500 правда вжаривал поначалу -2110 успокаивал.
190 разгонял свой в реале 1,6 Считаю это в норме. Доедает до чуть ниже пару точек от нормы и встает. Точно такая же хрень у меня была и на 3 Гольфе
доедает до нормы и стоит КТО МОЖЕТ ЗНАЕТ ЧЕ ТАКОЕ ПРОШУ ПОДЕЛИТСЯ
ОПЫТОМ
 
Я вот Motul 300 V лью...CHRONO 10W40...
на зиму хочу попробовать 5W30...
 
BOPOH написал(а):
Я вот Motul 300 V лью...CHRONO 10W40...
на зиму хочу попробовать 5W30...

У тебя вообще какой расход масла? :unsure:
 
VAD написал(а):
BOPOH написал(а):
Я вот Motul 300 V лью...CHRONO 10W40...
на зиму хочу попробовать 5W30...

У тебя вообще какой расход масла? :unsure:

Увеличен...чем больше оборотов тем больше расход...у меня где то в стороне соединения с впускным коллектором пробивает...там масло свежак всегда....никак руки не дойдут долезть туда...
 
Машина у меня с 28.05.2005г. Предыдущий владелец с 2002г. лил Castrol Magnatec
5w40 и я залил этоже масло. Проехал 6000 км масло потемнело, доливал ~500мл.
Вот так.
Пока не определился какое будет следующее, наверно то же самое. ;)
 
так какое же масло лить для двигателей Гольф 4 1.4 и 1.6? Обязательно 0w/40?

Кто-то еще слышал что для таких двигателей надо только такое масло заливать?
 
Любое неподдельное масло, на котором имеется допуск ВАГ:

Модели выпуска до апреля 1999 г.
Нормы 500 00, 501 01, 502 00 (0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50)

Модели выпуска c мая 1999 г.
Только (!) норма 503 00 (0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40)

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
(с) Oilclub
 
N.U.K. написал(а):
2. СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА(ЭКОНОМ)
  ....., Neste, ......., Mannol....

:LOL: :LOL: :LOL:

Казахскую бодягу в один ряд с одним из самых хороших масел поставили... угага... и обозвали "среднего качества"...

На Манноле даже Таврии дохнут, а УАЗики раз в 5 тыс на капиталку просятся. Удачи тем, кто его в Фольксы льёт, она им сильно пригодится.
 
Назад
Сверху Снизу