Предпусковой подогрев зимой Пользуется кто-нибудь, и чем?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 37К
driverG3 написал(а):
дело в том, что этому обогревателю по барабану что сжигать))), какое топливо, но вот сейчас думаю отдельно бачок ставить или сможет через фильтр протянуть

Ну вот ищи еще и место под бачок под капотом, да такое чтоб не нагревался особенно.
 
Масала написал(а):
Ну вот ищи еще и место под бачок под капотом, да такое чтоб не нагревался особенно.

не ... понимаешь в чем тут дело, хоть саляра и зимняя,но в фильтре грязь и вода из топлива, все одно застывает.. следовательно, если и питать ее через фильтр(т.е. через стандартную систему) возможно придется закупить и бандажный подогрев фильтра, стоимость от 40 ye, вот думаю, что лучше. Потому как аккумулятор то не вечный двигатель,а в дороге я не так долго нахожусь
 
Ну вот, значит самый простой выход - это маленький бачок с бензиком, литра на 3-4 как у омывателя.
 
Масала написал(а):
Ну вот, значит самый простой выход - это маленький бачок с бензиком, литра на 3-4 как у омывателя.

ага и еще "небольшой" гемор по отслеживанию количесва топлива :rtfm: не это не вариант
 
А ты датчик уровня топлива от какойнибудь класики поставь!!!
а лампочку в салон!!! :)
 
Sulako написал(а):
А ты датчик уровня топлива от какойнибудь класики поставь!!!
а лампочку в салон!!! :)

колхоз, не обижайся, не буду ставить, хочу за эти деньги нормальную систему, все уже решил, сквозь фильтр протянет
 
для дизеля может кто ставил Номакон ( система такая можно в инете найти, стоит типа 2300 р ) ???
 
Азовский написал(а):
для дизеля может кто ставил Номакон ( система такая можно в инете найти, стоит типа 2300 р ) ???

а смысл? Конечно у нас бывает низкая температура, но можно же обойтись и без этого, соблюдая три правила:
1. Перед зимой сменить топливный фильтр и проверить свечи накала
2. Заправляться на проверенной заправке, чтобы в новый фильтр не влили летнюю саляру
3. Когда очень холодно, использовать присадку к топливу
Я езжу на дизеле уже 5 лет( 2 машины), последняя в подписи, так вот я подогревал фильтр бандажным обогревателем, на завод машины это не влияет, уж поверь. Возможно из-за загрязнения магистрали или фильтра может застывать грязь, но тогда см п.1. Опять же не спорю, что в Сибири эти обогреватели и нужны, из-за плохого качества топлива, но там и темп. за 40. В этой теме обсуждались разные обогреватели и наши, и импортные, могу точно сказать, что у импортных случаи отказа единичные, у наших постоянные. Это не простые слова, я знаю человек 30 у кого стоят они, так что статистика собирается.)) А вот что действительно влияет на завод машины и на ресурс двигателя так это холодное, вязкое масло... так вот описанные здесь жтдкостные обогреватели это единственный способ добиться быстрого нагрева масла. Можно сэкономить, но .... дальше начинаются мучения
 
1. это сделал бы
2. заправляться планирую с шведского тягача :drive:
3. присадку думаю Ликви Молим


дело в том что у меня ещё нету дизеля, собираюсь брать по весне, пугает запуск зимой o_O .
ведь продадут ушатанный и со слабой компрессией :shetina:

Думаю брать Пассат Б3 универсал не турбо, правильно ?
 
Азовский написал(а):
1. это сделал бы
2. заправляться планирую с шведского тягача :drive:
3. присадку думаю Ликви Молим


дело в том что у меня ещё нету дизеля, собираюсь брать по весне, пугает запуск зимой o_O .
ведь продадут ушатанный и со слабой компрессией :shetina:

Думаю брать Пассат Б3 универсал не турбо, правильно ?

насчет турбо или нет дело вкуса, но ресурс у нетурбированного(атмосферника) выше, да и по нашим дорогам гонять сам знаешь
 
Азовский написал(а):
1. это сделал бы
2. заправляться планирую с шведского тягача :drive:
3. присадку думаю Ликви Молим


дело в том что у меня ещё нету дизеля, собираюсь брать по весне, пугает запуск зимой o_O .
ведь продадут ушатанный и со слабой компрессией :shetina:

Думаю брать Пассат Б3 универсал не турбо, правильно ?

Неправильно искать нетурбированный вариант.
Очень надёжные моторы 1.9ТД 75 и 90 лошадей. Для тяжёлого пассата в самый раз. а чтоб не выбрать ушатанный, надо человечка с собой иметь, проехать за машинкой, на выхлоп посмотреть, послушать...
 
Азовский написал(а):
Думаю брать Пассат Б3 универсал не турбо, правильно ?

Правильно... Двигатель 1Y.
А насчёт солярки - я заводился этой зимой при -24 градусах, правда наутро, если сутки простоит - не заведёшь...
Но такая погода у нас 2 недели в году, можно и потерпеть.
Можно ставить машину в гараже, там так низко температура не падает.
А у коллеги по работе AAZ заводился и в -30.
Главное - подготовка к зиме - об этом много написано - проверить систему предпускового подогрева, залить соответствующее масло, поставить хороший аккумулятор, заменить фильтры - и будет тебе счастье.
 
abs &rey
Вот задумал такую афёру, взять дизеля пассат б3.
У меня жена с Полоцка, ездил туда смотрю народ на дизелях гоняет вовсю, здесь в Москве же единицы.
Ну и надумал взять здесь и если что отогнать в Беларусь отремонтировать.
человек я консервативный и хочу надолго машину оставлять, менять их каждый год нет средств и желания....
Наверно всё же 1,9tdi ..... но чувствую будет ушатанный

Правильно ли я мыслю или это того не стоит ?

 
Азовский написал(а):
abs &rey
Вот задумал такую афёру, взять дизеля пассат б3.
У меня жена с Полоцка, ездил туда смотрю народ на дизелях гоняет вовсю, здесь в Москве же единицы.
Ну и надумал взять здесь и если что отогнать в Беларусь отремонтировать.
человек я консервативный и хочу надолго машину оставлять, менять их каждый год нет средств и желания....
Наверно всё же 1,9tdi ..... но чувствую будет ушатанный

Правильно ли я мыслю или это того не стоит ?

уже говорили, полная диагностика, при нашем топливе выходят из строя датчики достаточно часто
 
Жаль не могу дать ссылку, но слышал практически из первых рук и от себя следующее:

-- Ещё в советское время проводили тесты износа изза холодных пусков. Как показало авторитетное исследование -- износ не измерим при значительном колличестве пусков(!).

-- Вебасто может быть и класная вещь, но к моему соседу изза вебасто приежжала пару раз пожарная и он выходил в подштанниках на улицу, стукая от холода зубами как цуцек обиснялся ... дымит сцуко ... карочи понт для тех, кто готов вывалить более 1000 уе для того чтоб садится в тёплую машину, причём строго по часам.

-- В частности для ТДИ движков написано как пользоватцо в талмуде: на холодную не давать газу и не глушить "прокочегареный" движ сразу -- и всё.

--------------------------------

Лично я для себя сделал такой вывод -- лью дорогое зимнее масло. если акумулятор не крутит браво - меняю его нафих ... завожу зимой -- хорошо прогреваю свечи начкала, если ниже 10 мороза -- то делаю это два раза ... завожу шо зимой, а шо летом и не трогаюсь, пока на слух клапана не выставились и не перестали лязгать.

таким макаром ежжу на дизелях уже долго, пробеги большие, повышеного потребления масла не наблюдаю, проблем с турбиной пока тоже.

 
карлуха написал(а):
Жаль не могу дать ссылку, но слышал практически из первых рук и от себя следующее:

-- Ещё в советское время проводили тесты износа изза холодных пусков. Как показало авторитетное исследование -- износ не измерим при значительном колличестве пусков(!).

-- Вебасто может быть и класная вещь, но к моему соседу изза вебасто приежжала пару раз пожарная и он выходил в подштанниках на улицу, стукая от холода зубами как цуцек обиснялся ... дымит сцуко ... карочи понт для тех, кто готов вывалить более 1000 уе для того чтоб садится в тёплую машину, причём строго по часам.

-- В частности для ТДИ движков написано как пользоватцо в талмуде: на холодную не давать газу и не глушить "прокочегареный" движ сразу -- и всё.

--------------------------------

Лично я для себя сделал такой вывод -- лью дорогое зимнее масло. если акумулятор не крутит браво - меняю его нафих ... завожу зимой -- хорошо прогреваю свечи начкала, если ниже 10 мороза -- то делаю это два раза ... завожу шо зимой, а шо летом и не трогаюсь, пока на слух клапана не выставились и не перестали лязгать.

таким макаром ежжу на дизелях уже долго, пробеги большие, повышеного потребления масла не наблюдаю, проблем с турбиной пока тоже.

карашо написал, а что за "хорошее зимнее масло"
 
Здрасте!!!
С обираюсь брать Гольфа 3 1.8(90лс) или 1.9(90 или 110).
Помогите в выборе, раз уж здесь пользователи дизелей собрались, не могу не задать вопрос:
Какие могут быть различия между движками одинаковой мощности и на разном топливе(технические)???
В чем разница между турбодизелем и дизелем(в обслуге)???
Реально ли найти двигатель ТДИ 110лс?
Спасибо!!! :hat:
 
найти то реально ,но ето уже 4 гольф...
 
Назад
Сверху Снизу