viking2
Просто заглянул
Привет!
Чтобы напрочь забыть зимой про проблему холодного запуска (по крайней мере как обещают производители при температурах аж до -45С если аккумулятор тоже подогревать) советую тоже ставить предпусковой электрический подогреватель DEFA WARM UP (Норвегия) или Calix (Швеция) - это самые распространённые и качественные фирмы в Европе. Стоит относительно недорого - в Москве для Вазов без дополнительных наворотов вместе с установкой у официального дилера по-моему 120 баксов, на иномарки тоже около того. Ставиться элементарно - любой, кто умеет держать ключи в руках поставит за 2 часа, и инструкция написана для чайников.
Принцип работы как у кипятильника - нагревательный элемент монтируется на место заглушки в рубашке охлаждения и подключается через электрокабель к сети 220В, и в течении часа - трёх, в зависимости оттого сколько минусов, мотор нагревается на 50-60С выше температуры окружающего воздуха. А если систему наворотить ёщё и 2 кВт электрокалорифером и поставить реле упраления в автоматическиий режим, то в машине можно спать и в сильный мороз - автомат сам поддерживает температуру в салоне в 20С. Недостаток - это неавтономность системы и требуется наличие розеток на 220 В в местах парковки.
Вот ссылки оригинальных сайтов www.defa.com, www.calix.se - на них можно получить все инструкции и по модели машины - номер нагревательного элемента и отдельно номер установочного комлекта. Ссылка на сайт официального дилера http://www.ultrastar.ru/_new/main.php?sect...ge=articles/012
Пока!
Чтобы напрочь забыть зимой про проблему холодного запуска (по крайней мере как обещают производители при температурах аж до -45С если аккумулятор тоже подогревать) советую тоже ставить предпусковой электрический подогреватель DEFA WARM UP (Норвегия) или Calix (Швеция) - это самые распространённые и качественные фирмы в Европе. Стоит относительно недорого - в Москве для Вазов без дополнительных наворотов вместе с установкой у официального дилера по-моему 120 баксов, на иномарки тоже около того. Ставиться элементарно - любой, кто умеет держать ключи в руках поставит за 2 часа, и инструкция написана для чайников.
Принцип работы как у кипятильника - нагревательный элемент монтируется на место заглушки в рубашке охлаждения и подключается через электрокабель к сети 220В, и в течении часа - трёх, в зависимости оттого сколько минусов, мотор нагревается на 50-60С выше температуры окружающего воздуха. А если систему наворотить ёщё и 2 кВт электрокалорифером и поставить реле упраления в автоматическиий режим, то в машине можно спать и в сильный мороз - автомат сам поддерживает температуру в салоне в 20С. Недостаток - это неавтономность системы и требуется наличие розеток на 220 В в местах парковки.
Вот ссылки оригинальных сайтов www.defa.com, www.calix.se - на них можно получить все инструкции и по модели машины - номер нагревательного элемента и отдельно номер установочного комлекта. Ссылка на сайт официального дилера http://www.ultrastar.ru/_new/main.php?sect...ge=articles/012
Пока!