Предпусковой подогрев зимой Пользуется кто-нибудь, и чем?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 37К
Привет!

Чтобы напрочь забыть зимой про проблему холодного запуска (по крайней мере как обещают производители при температурах аж до -45С если аккумулятор тоже подогревать) советую тоже ставить предпусковой электрический подогреватель DEFA WARM UP (Норвегия) или Calix (Швеция) - это самые распространённые и качественные фирмы в Европе. Стоит относительно недорого - в Москве для Вазов без дополнительных наворотов вместе с установкой у официального дилера по-моему 120 баксов, на иномарки тоже около того. Ставиться элементарно - любой, кто умеет держать ключи в руках поставит за 2 часа, и инструкция написана для чайников.

Принцип работы как у кипятильника - нагревательный элемент монтируется на место заглушки в рубашке охлаждения и подключается через электрокабель к сети 220В, и в течении часа - трёх, в зависимости оттого сколько минусов, мотор нагревается на 50-60С выше температуры окружающего воздуха. А если систему наворотить ёщё и 2 кВт электрокалорифером и поставить реле упраления в автоматическиий режим, то в машине можно спать и в сильный мороз - автомат сам поддерживает температуру в салоне в 20С. Недостаток - это неавтономность системы и требуется наличие розеток на 220 В в местах парковки.

Вот ссылки оригинальных сайтов www.defa.com, www.calix.se - на них можно получить все инструкции и по модели машины - номер нагревательного элемента и отдельно номер установочного комлекта. Ссылка на сайт официального дилера http://www.ultrastar.ru/_new/main.php?sect...ge=articles/012

Пока!
 
У меня на Рено рабочем стоит Вебасто в центре ставили стоит1100$ :o
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Есть название устройства которое изготавливается для многих машин - Вебасто.
В частности сам видел в деле на Вольве знакомого моего - Ахренительная штука! Програмируемая заводская установка. Стоит, если не ошибаюсь, в районе 300уе.

ага ошибаешься от 600 евриков
 
Александр VW G 2 СПб написал(а):
Была проблема запуска зимой. После долгих мучений получил следующие выводы :)
1 Отличная компрессия, 2 хорошее масло, 3 рабочий карб, 4 нормальный аккум. - двигатель заводится до -25 без труда (правда в первую зиму забыл поменять масло в коробке - застыло так, что минут 10 за камазом на "галстуке" ездил, пока кулиса шевелиться не стала)

При более низкой температуре - использовал дедовский способ.
Когда ставил машину, в теплай двигатель (через маслозаливную горловину) пол стакана бензина. Он масло разжижает, а при работе двигателя - постепенно выгорает.

В журнале "Моделист конструктор" была схемка установки 12в вулканизатора под масленный поддон москвича. По анологии хотел встроить свечу накаливания от дизеля в масленную пробку поддона. Если бы получилось (не полыхнул) - переделок минимум. Греет масло, а не весь движок. А стоит 145р.!!!

свеча накаливания работает не более 5 секунд,а ты хочешь поставить ее на более долгое время, мое мнение быстро перегорит и толку мало,а гемора по замене .... сам понимаешь. Я ни в коем случае не хочу обс..ть идею, просто сам давно задумываюсь над тем как прогреть движок( у меня дизель), честно говоря, нашел два глобальных метода:
1. Использовать средства сигнализации- при опускании темп ниже -10( или как запрограмируешь)двигло заводиться
2. Использовать устройста сторонних фирм.(Вебасто, Ибершпехер)
Все остальное колхоз и может привести к более плачевным результатам, например КЗ.((
Конечно все это описано с мыслю, что машина не в гараже ночует, да и если честно у нас стоянок мало, обычно машину бросаешь на дороге,а откуда там розетка то с 220 В.
 
Автор темы хотел в гараже подорев организовать. Мне кажется нет ничего проще. Полукиловаттный тэн под картер и автоматику включения и отключения. Если тэн взять длинный, и масло в моторе и коробке прогреется. А если замутить систему на основе масляного нагревателя (есть такие отечественные, плоские, как раз то, что надо), то за пожарную безопасность боятся не надо.

У меня дружок такую систему изготовил то ли из трамвайной, то ли из троллейбусной печки. Таймером она у него включается в 6 утра. А он в восемь приходит и сам отключает.
 
Motto написал(а):
Автор темы хотел в гараже подорев организовать. Мне кажется нет ничего проще. Полукиловаттный тэн под картер и автоматику включения и отключения. Если тэн взять длинный, и масло в моторе и коробке прогреется. А если замутить систему на основе масляного нагревателя (есть такие отечественные, плоские, как раз то, что надо), то за пожарную безопасность боятся не надо.

У меня дружок такую систему изготовил то ли из трамвайной, то ли из троллейбусной печки. Таймером она у него включается в 6 утра. А он в восемь приходит и сам отключает.

согласен, что гараж это респект, но если человек ездит на работу, где розетки нет близко(((,я думаю, что лучше всего ставить жидкостный подогрев, это мое мнение
 
В инете нарыл, смотрите кому интересно
http://webasto.perm.ru/prices.html
http://www.nrf.ru/shop/2
http://dubl.perm.ru/production/podogrev/
http://www.merss.ru/key/277.html
http://www.autoterm.ru/
http://www.eastmotors.net/predpusk.html
http://www.intelauto.ru/ncd-3-15-48/job_full.html
http://www.refservice.boom.ru/index_w.htm
http://webasto.ru/index.php?lang=rus&alias=prace#1
а это информационный сайт, полезность в том, что там собраны описания всех доступных обогревателей
http://www.autozima.ru/
Ну и еще один из загранки
http://www.techwebasto.com/thermosystems_main.htm
 
driverG3 написал(а):
собраны описания всех доступных обогревателей
http://www.autozima.ru/

Hi!
Так кто-нибудь из уважаемой публики не поделится опытом?
Цена вопроса?
Зима не за горами...
СМ
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Так кто-нибудь из уважаемой публики не поделится опытом?
Цена вопроса?
Зима не за горами...
СМ

на сайтах есть прайст и это не реклама)
 
нашел еще один сайтик по этой тематике))) он заставляет задуматься...за что платить от 150 до 250 бакарей( установка), схемы по установке там же)))
http://webasto.vlard.ru/shem/
 
:hide: имею планы в будущем поставить вебасто... но сцуко дорого!!! :hang: :megashok:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
:hide: имею планы в будущем поставить вебасто... но сцуко дорого!!! :hang: :megashok:

я уже на эту зиму имею такие планы)) нужно Вебасто Top E или Эбершпехер Гидроник D4WSC, цена вопроса 670 и 661 соответ и устновка от 150 до 250!! Это в Москве и это евро
 
Ставьте Вебасто не пожалеете!
Вместо того чтобы вбухивать бабло неизвестно во что (некоторые называют это тюнинх) лучше поставить подогреватель! Прошедшей зимой ездил мало, где-то 1 раз в неделю на выходных или бывало даже 1 раз в 2 недели. Заводился в 40ка градусный мороз с полтычка! Вебасто за пол часа прогревала движок до рабочей температуры, а также салон. Стекла и замки отмораживались. Садишься без пуховика, как человек и едешь. Кайф! Если ездить каждый день - вообще малина! Поставил таймер на пуск подогрева за пол часа до выезда, пришел - машина горячая, салон прогрет, стекла чистые и никакого износа двигателя! Расход бензика символический - стакан 95го, а аккумулятору даже полезно немного разрядиться, чтобы прогреться и дать максимальный пусковой ток, хотя при горячем масле движок итак вращается легко :)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
:hide: имею планы в будущем поставить вебасто... но сцуко дорого!!! :hang: :megashok:

У Вебасто срок службы 10 лет - это максимум 100 у.е. в год за всё удовольствие. Будешь продавать машину - демонтируешь и поставишь на новую.
 
Масала написал(а):
У Вебасто срок службы 10 лет - это максимум 100 у.е. в год за всё удовольствие. Будешь продавать машину - демонтируешь и поставишь на новую.

естественно)))
 
driverG3 написал(а):
я уже на эту зиму имею такие планы)) нужно Вебасто Top E или Эбершпехер Гидроник D4WSC, цена вопроса 670 и 661 соответ и устновка от 150 до 250!! Это в Москве и это евро

эта гдеш так недрого??? o_O
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
эта гдеш так недрого??? o_O

я несколькими топиками вверх написал дал ссылки на фирмы торгующие и устанавливающие подогреватели, посмотри))
 
В Москве на webasto.ru предлагают 4КВтный Вебасто за 660 + 70 за пульт ну и + установка. Тысячи 33 выйдет по минимуму.
 
Масала написал(а):
Ставьте Вебасто не пожалеете!
Вместо того чтобы вбухивать бабло неизвестно во что (некоторые называют это тюнинх) лучше поставить подогреватель! Прошедшей зимой ездил мало, где-то 1 раз в неделю на выходных или бывало даже 1 раз в 2 недели. Заводился в 40ка градусный мороз с полтычка! Вебасто за пол часа прогревала движок до рабочей температуры, а также салон. Стекла и замки отмораживались. Садишься без пуховика, как человек и едешь. Кайф! Если ездить каждый день - вообще малина! Поставил таймер на пуск подогрева за пол часа до выезда, пришел - машина горячая, салон прогрет, стекла чистые и никакого износа двигателя! Расход бензика символический - стакан 95го, а аккумулятору даже полезно немного разрядиться, чтобы прогреться и дать максимальный пусковой ток, хотя при горячем масле движок итак вращается легко :)

кстати, а фотку бы куда ставили)) я имею ввиду под капот или под крыло
 
Под левое крыло :hat:
 
Назад
Сверху Снизу