Предпусковой подогрев зимой Пользуется кто-нибудь, и чем?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 37К
ВованЛесхозовский написал(а):
У себя на Гольфе-3 поставил обогреватель(кипятильник впаяный в трубку ) в патрубок, вырезав среднюю его часть, (патрубок малого круга) Прогревает двигатель нормально, но возникает проблема при запуске.(не заводится) приходиться снимать фишку с датчика температуры ож. Только после этого запускается двигатель.

Я так и думал что будет какой-нибудь подвох. Датчик ОЖ видит всё по своему... Не айс. Я так понял "кипятильник делал сам? Расскажи из чего. Было не плохо с фотографиями... Был бы помещён в базу знаний. Люди были б благодарны. :)
 
смарт написал(а):
всю тему не читал, каюсь.
предпусковой подогреватель двигателя есть... но!
оно имеет смысл, только если пользоватся постоянно. А у меня такой возможности нет.
потому не пользую.

Почему считаешь что постоянно -расскажи? :hat:
 
Надоело гадать на ромашке - запустится не запустится! Да и мучить свое авто тоже! Задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался.
Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно
Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))
Ну вот и остановился на оптимальном соотношении цена-качество-удобство. Выбрал себе немецкий с помпой (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился.
Вот такой: https://sites.google.com/site/maxxxonn/pred...eviewAsViewer=1

0_ed0b2_45c25493_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970932/

0_ed0b3_47a424a3_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970931/
 
maxxx-on написал(а):
Надоело гадать на ромашке - запустится не запустится!

Считаю, при наличии 220 Вольт, предыдущий вариант самый удачный. Я подобное делал на своем Seat Alhambra четыре года назад – на заводе мне сварили из Д57 нержавеющей трубы, длиной примерно 350 мм, резервуар, с приваренными сбоку двумя пол дюймовыми «ершиками» (вход и выход охлаждающей жидкости (ОЖ), с одного торца трубы я «воткнул» ТЭН 1,2 кВт для стиральных машин с терморегулятором (температуру нагрева ограничил 60 градусами). Это устройство установил в разрез контура системы охлаждения, подающей ОЖ на заднюю печку (есть такая на Sharan-Alhambra-Galaxy, стоит у них в багажнике-задней части салона). Наружу вывел провод с разъемом, как подключение монитора и т. п. на компьютере. К дополнительному штатному циркуляционному насосу (под капотом) подвел параллельно два провода питания 12 Вольт. С вечера присоединял к дополнительным проводам насоса трансформатор от старого телевизора, с диодным мостом и конденсатором, т. е. внешний блок питания на 12 Вольт. В свою очередь трансформатор и ТЭН подключались к тройнику, вставленному, через китайский механический таймер, в розетку 220 В. С вечера производил нехитрый расчет времени и устанавливал таймер на пуск за 1 – 2 часа до, предполагаемого старта. Замерял температуру двигателя утром с помощью тепловизора – при температуре воздуха минус 10 градусов товарища Цельсия, температура блока (причем всего) была плюс 40 градусов. Дизельный двигатель (1,9 DI с насос форсунками) заводился очень легко и, что самое главное, климат-контроль сразу же «выдавал» теплый воздух. Причем ТЭН отключал, уже перед тем как ехать, т. е. он продолжал работать и при прогреве двигателя. Три зимы – полет нормальный и только положительные эмоции. Где то еще и фото этого подогревателя остались, будет надо – найду. На всю систему потратил, в то время, не более 1500 рублей.
 
alx написал(а):
Видел я у знакомого замечательную штуковину - подогреватель ОЖ.

В общем таи есть таймер и указатель температуры, можно к примеру поставить чтоб утром за час до езды прогрел немного ОЖ. Говорит помогает...

Устроуства этого чуда не видел :unsure: но думаю это извесная штука в больших магазинах или в сервис - центрах

Стоял у меня два года, пользовался в морозы ниже -30,мощность -около 2 кВт(непомню). Обещали что 30 минут достаточно- но в реале оказалось- 1ч40 мин.Плюсы- двигатель заводится мягко, обороты не поднимаются,работает как на прогретый двигатель. Подогреватель работает:закипел -отключился, и остыл-снова включился. Головка горячая, блок еле теплый. Как -то так.
 
У меня Северс 1,5 кВт стоит на дизеле. 30-40 мин и заводится как летом. Терморегулятор там есть, ничего не кипит. Самое главное правильно поставить его.
 
Приветствую всех,
машина: Seat altea freetrack 2.0 TSI CCZB

два месяца использую продукцию фирмы Адверс\Теплостар - Бинар 5Б-компакт с удаленным управлением через сигнализацию. На прогрев всего двигателя уходит около 45 минут при температуре до -15, что равно 30 минут работы подогревателя и 10-20 минут ожидания, иначе при заводке он глохнет из-за неправильной смеси. При -25 время подогревателя уже 35-40 минут. Коробка DSG после заводки отбирает тепло через теплообменник быстро охлаждая до 0.

Поставил перед левым передним колесом, купил глушитель б\у от вебасто.
Врезался в печку, пришлось установить обратный клапан с байпасом в систему охлаждения (взял от МАЗ, он стоит 150 руб, вебастовский - 4500 руб) чтобы не выстужать на морозе двигатель (разница очень заметна, блок подогревателя массивная алюминиевая чушка).

Аккумулятор на зиму для теста поставил маленькой ёмкости 60 ач (родной 70), смотрю как он заряжается\разряжается - все как в инструкции - 40 минут поработал - 40 минут поездил с оборотами выше 800.

Температура прогретого двигателя (по датчику в Бинаре) при -15 на улице составляет ~75 градусов при скорости 100 км\ч - ~2200 об\м, если зажигать то до 90.

Цель установки - пожалеть двигатель (на холостых он прогревается неохотно) + из печки через 2-3 (как разгорится пламя) минуты теплый воздух, даже в -25. Летом можно использовать функцию включения водяной помпы для усиленной циркуляции в условиях пробок.

цена вопроса была 18500 (из последней на тот момент партии) + шланги,пружинные хомуты = 21000 т.р.

Почему не Вебасто\ Гидроник ? Потому что они требуют специальных инструментов для обслуживания. Бинар - не блокируется, простой как автомат калашникова, запчасти стоят немного, дорогие части - помпа, насос - те же что и в вебасте...бОльшая часть проблем была из-за неправильной установки.

если кому-нибудь интересно могу опубликовать фотографии куда и чего пристроил...
 
absorber написал(а):
если кому-нибудь интересно могу опубликовать фотографии куда и чего пристроил...

Интересно, публикуй, особенно про байпас, его почему-то все игнорируют при самостоятельной установке. Только обязательно с комментариями фотки.
 
danmen написал(а):
особенно про байпас, его почему-то все игнорируют при самостоятельной установке.

его не то чтобы игнорируют, просто гидравлическое сопротивление котла не столь велико, а клапан ставят для удобства монтажа в основном.
зы. кстати сами производители котлов предлагают несколько вариантов врезки, в том числе и без клапана.

pss. про байпас от МАЗа очень интересно, желательно еще с каталожным номером
 
На Б5 кто нибудь БИНАР ставил? Какие подводные камни при установке? А то у нас за эбер с установкой от 800 у.е. хотят.
 
quantum написал(а):
просто гидравлическое сопротивление котла не столь велико

Меня волнует не сопротивление а отбор тепла котлом когда он уже не включен. Тем более что ставится он в холодном месте за бампером в моем случае.
 
absorber написал(а):
если кому-нибудь интересно могу опубликовать фотографии куда и чего пристроил...

что за манера блин "если кому интересно" да всем интересно, выкладывай!!! а то как всегда-одно сообщение, интрига с байпасовским клапаном и автор пропал :wall:
 
Kraftwagen написал(а):
Почему считаешь что постоянно -расскажи? :hat:

Объясняю. Это все равно, что курить реже. Пользы организму не принесет.
Так и тут, раз подогрел, потом не подогревал...

Щас авто заводится само, греется быстро, главное чтоб акб не подвел.
Жалко конечно, но возможности нет. :hat:
 
Видал вот такую хреновину: дополнительная помпа( электронасосом) работает от 12 вольт(24 ) Вольта и в ней же установлен нагревательный элемент... Вся эта конструкция крепится в разрез шланга... Провода к кнопкам... Как дополнительная помпа ну это я пойму а как нагревательный????? Хватит ли напряжения????? Знаю одного умника у него стоит на транзите... Говорит что с ней теплее зимой а то не греется вообще.... И летом все время циркулирует независимо от оборотов.... А вот как подогрев артель он не использует... Батарейка садиться быстро.... Про кипятильники в поддон слышал и видел... Отзывы положительные у тех кто живет в своем доме и греет по утрам .. Розетка под капотом.
 
Считаю ставить всякие подогревы в Москве,не актуально.Или уже стали как американцы,дохнуть от 20 мороза :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Считаю ставить всякие подогревы в Москве,не актуально.Или уже стали как американцы,дохнуть от 20 мороза :LOL:

Ага, дохнем)))
Морозы подолгу в нашей полосе не стоят, хотя климат меняется, кто знает как будет следующей зимой... Этой даже америкосов поморозило маленько)))
 
Назад
Сверху Снизу