Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

Фильтр сброса давления турбины находится в левом верхнем углу моторного отсека по виду напоминает фильтр-отстойник топливный на ваз, вакумная помпа находится на правой стороне клапанной крышки мотора
 
как обнаружить место утечки вакуума?
 
Методом исключения шлангов из системы по очереди при помощи вакумного манометра, в качестве вакумной помпы во время диагностики можно использовать компрессор от холодильника и проверять утечку вакума нагоняя давление нельзя т.к это другое...
 
Если существует утечка вакуума не будет ли это влиять на тормоза? Ведь вакуум качает один и тот же насос 038145209N
 
Может кому поможет сбереч некоторое количество денег.
Большие утечки в вакуумной системе повлекут за собой проблемы с тормозами. Имелась проблема пропадания тяги авто, со временем возникла проблема с тормозами, а именно тугой тормоз (как буд-то нет вакуума временами). Газанешь, тормоза появляются.
Причина развальцевалась трубка в тандемном насосе. Скорее всего на больших оборотах она всасывалась вакуумом, а на малых отваливалась обратно, выпуская вакуум из системы.
Метод устранения: замазал стык трубки холодной сваркой.
Результат: 1.тормоза в норме
2.перестала пропадать тяга (скорее всего не хватало вакуума для регурования геометрии турбиныц).
 
На шаране вылечилась такая проблема заменой расходомера. Мозг двигателя переводил его в аварийный режим. Диагностика ничего не дает потому-что расходомер давал неправильные показания. Например расходомер "видит" что всасало 100 единиц воздуха (фактически 300) и наддуло 300 единиц. вот и переводит в аварийный режим.
 
I am EgoRka написал(а):
Может кому поможет сбереч некоторое количество денег.
Большие утечки в вакуумной системе повлекут за собой проблемы с тормозами. Имелась проблема пропадания тяги авто, со временем возникла проблема с тормозами, а именно тугой тормоз (как буд-то нет вакуума временами). Газанешь, тормоза появляются.
Причина развальцевалась трубка в тандемном насосе. Скорее всего на больших оборотах она всасывалась вакуумом, а на малых отваливалась обратно, выпуская вакуум из системы.
Метод устранения: замазал стык трубки холодной сваркой.
Результат: 1.тормоза в норме
2.перестала пропадать тяга (скорее всего не хватало вакуума для регурования геометрии турбиныц).

Спасибо! Было всё в точности как написано, заклеил, помогло!
 
Появилась почти такая же проблема, но двигатель не тянет на малых оборотах!После 2000 оборотов все нормально!Бывало такое что больше 2000 оборотов не розкручивался! И под горку бывает на 1 ой не тянет!!!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!!!
 
I am EgoRka написал(а):
Может кому поможет сбереч некоторое количество денег.
Большие утечки в вакуумной системе повлекут за собой проблемы с тормозами. Имелась проблема пропадания тяги авто, со временем возникла проблема с тормозами, а именно тугой тормоз (как буд-то нет вакуума временами). Газанешь, тормоза появляются.
Причина развальцевалась трубка в тандемном насосе.


Вопрос. Подскажите как выглядит этот насос и примерно где он может находиться? Заранее благодарен! :drinks:
 
I am EgoRka написал(а):
Может кому поможет сбереч некоторое количество денег.
Большие утечки в вакуумной системе повлекут за собой проблемы с тормозами. Имелась проблема пропадания тяги авто, со временем возникла проблема с тормозами, а именно тугой тормоз (как буд-то нет вакуума временами). Газанешь, тормоза появляются.
Причина развальцевалась трубка в тандемном насосе. Скорее всего на больших оборотах она всасывалась вакуумом, а на малых отваливалась обратно, выпуская вакуум из системы.
Метод устранения: замазал стык трубки холодной сваркой.
Результат: 1.тормоза в норме
2.перестала пропадать тяга (скорее всего не хватало вакуума для регурования геометрии турбиныц).

какая именно трубка развальцевалась? этот же насос одновременно и топливо качает? да?
 
shariksmol написал(а):
какая именно трубка развальцевалась? этот же насос одновременно и топливо качает? да?

Точно! Заварил холодной сваркой и проблем "0". Появилась тяга и тормоза огонь
 
shariksmol написал(а):
Точно! Заварил холодной сваркой и проблем "0". Появилась тяга и тормоза огонь

Можно было не варить!! Просто снять насос наруки и несильно обстучать молотком юбку у трубки. Есть вероятность что отваится склейка!!!
 
shariksmol написал(а):
Точно! Заварил холодной сваркой и проблем "0". Появилась тяга и тормоза огонь

Также боролся с тормозами!! Чуть несколько машин несобрал!
 
Galaxy02 написал(а):
Также боролся с тормозами!! Чуть несколько машин несобрал!

в смысле? каких машин не собрал?
 
shariksmol написал(а):

Я про то, что когда тормоза не работают, то можно много машин собрать в одну большую кучу! :russian:
 
Здрасте тож была проблема якорь на то место кидали заглушишь -заведешь норма а потом скрежет хруст и дым как с южного камаза мгновенный расход масла и шок двигатель не клинанул заглушил подачу масла на турбину в районе фильтра вставил в трубку гвоздь с резиновым кольцом подобрал как влитое накрутил и в трубочке разжалось кольцо масло не жрет но тяги нет хотя срабатывает клапан и есть небольшое ускорение думаю турбине кирдык С нимать наверно не удобно полагаю с колекторм а он наверно пригорел и стоит неловко подлезать езжу пока так машина нужна на трассе в колоне плетусь идет 110 потолок бгон редко и медленно а сколько бу или новая кто в курсе? :hat:
 
Новая в Питере на этот мотор стоила в мае 23 тыс. руб. Идёт одной деталью с выпускным коллектором. Поменять достаточно трудоёмкое занятие-поэтому ставить б/у не рекомендую...
 
Мужики! А где на пассате находится клапан №75. Про шаран написали, хотелось бы узнать где на моей тачиле он находится. А то искал-искал и не нашел. Может у меня глаза кривые? o_O
 
Назад
Сверху Снизу