Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

Могу сказать одно, что у меня стояли оба черных клапана №75, причем дата выпуска на них сходна выпуска автомобиля поэтому я не придал значения. Заказал один привезли белый (в то время я еще не знал что ини разные). Заменил снанала левый- нмкакой разницы. Поставил направо - есть улутшения, но причина не устранена. Сейчас решил снять турбину - проверю напишу( все же мне не нравится ход штока). Может кто еще что нибудь подскажет. Одновремнно с этой причиной перестола работать подогрев тосола Вебасто ( пока причину не выяснил) Может ли взаимосвязь? Наверное скоро начну верить во все - как в анекдоте : а по колесу стучал?
Вообще кто снимал турбину кроме прокладок под коллектор какие еще понадобятся если просто прочистить механизм регулировки наддува. :clapping:
 
Тема наверняка для многих еще актуальна. Вот надыбал еще немного информации.

Для себя сделал вывод, что клапан №75 в большинстве случаев не причем (во всяком случае его замена никому из форумчан еще не помогла и мне кстати тоже). Электроника его просто обрубает при возникновении неисправности. Надо бы посмотреть интеркуллер. У меня он весь в грязи и видны следы масла с одной стороны.
 
После прочтения этой ветки, поменял клапан № 75, результат - нулевой,
пробовал ход штока управления турбиной залить WD-40, изменения появились в лучшую сторону, но не надолго.
Откатил к офицалам, на мою радость оказались "продвинутыми", 2 дня ковырялись, сказали что сделели, но грантии не даем, типа надоменять турбину, но ездить стала веселее, хотя при долгом и резком разгоне, на одной передаче все равно отрубилась.
Решил попробовать такую вещь:
выдернул из клапана № 75 трубку ведущую на турбину, отсосал воздух :blum: из трубки и рукой начал разкачивать шток. Как выяснилось при движении штока вверх и вниз в одном и томже месте он заметно заедает.
Брызнув еще ВД-шки я спецом разработал это место, двигая шток вверх и вниз.
В итоге съездил на море, 2500 км, разгонялся до 170 км\час, и не разу турбина не вырубилась.
Что это было не знаю, но результат меня порадовал, пишу, может кому поможет.
 
I am EgoRka написал(а):
Для себя сделал вывод, что клапан №75 в большинстве случаев не причем (во всяком случае его замена никому из форумчан еще не помогла и мне кстати тоже).

А вот ине правда.Спасибо форуму, у меня проблема отпала с заменой кл.№75.Хотя поначитавшись, грешил на турбину,но решил сначала поменять клапан. И машина поехала.С мая ни одного ступора( крутил до 4000 об). Еще раз спасибо форуму.
 
а у меня по ходу турбине хона после 3000 отрубает на диогностике передув клапан менял трубки уже вдоль и по перек облазил геометрия ходит но разгон вялый очень скинул с турбы патрубки там все в масле подлез пальцем внутарь болтается и довольно сильно какие мысли будут подскожите,
или приговор один замена? :(
 
У меня целый год бала такя проблема, особенно при разгоне.
1 Fault Found:
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
Все диагносты били себя в грудь - то клапан, то датчик, то еще что. В итоге выброшены деньги и нуливой результат. Сегодня поехал к дилерам, тк они за пару часов все сделли. Оказалось. что какая то вакумня трубка виновата. Сейчас машину просто неузнать, по сравнению что было, так просто реактивный самолет.
Еше совет. Купите себе провод для диагностики (у нас в инете - 50 USD), и вы сэкономите кучу денег и всегда будите в курсе того, что с вашей машиной.
 
OFF TOP- :confused: можно ссылку ,где купить провод.
 
C рук и не всегда тут есть. Посмотрите на рекламных сайтах своего региона. Будет дшевле, но есть не всегда.
Этот сайт посерьезнее, но и цены тут очень высокие, т.к.тут все официально.
 
сегодня ехал остановил гаишник мошину неглушил потом стал трогаться появился непонятный скребущий звук и машина перестала разгонятся как 80-90 ивсе на горку на 4 передачи обороты падают скрежет не пропал на нейтралке если газу даеш то поменьше слышно. это турбина ?
 
А как на холостых?
Если так не определить, то лучше на диагностику.
У меня было похожее, после того как заменил подшипники на турбине, так сразу все нормализовалось.
 
artem1108 написал(а):
А как на холостых?
Если так не определить, то лучше на диагностику.
У меня было похожее, после того как заменил подшипники на турбине, так сразу все нормализовалось.

на холостых тоже обороты медленно набирает
 
сегодня сняли турбину внутри одна крыльчатка отвалилась буду заказывать новую. А из за того что турбина недует может масло брызгать через щюп ?
 
turist100 написал(а):
сегодня сняли турбину внутри одна крыльчатка отвалилась буду заказывать новую. А из за того что турбина недует может масло брызгать через щюп ?

Посмотрите в Вашей параллельной теме. Удачи Вам.
 
Проблема пропадания тяги у меня очень давно, но проявлялась редко и лечилась перезапуском двигателя. Привык, сильно не напрягало. После аварии тяга пропала совсем. Удар был спереди, менял все три радиатора. Больше ничего, только кузовщина. Как пропажа тяги может быть связана с аварией? Что это может быть?
 
Кстати, мне пришлось проехать около двух километров до стоянки с разломанным радиатором интеркулера. Могло ли это повлиять и, если да, то на что именно?
 
Привет всем! Купил в Ноябре Туран у Официального диллера по трейд ин. 2.0 TDI двиг. BKD 140 л/с. В начале всё было нормально после легковушки как будто на самолёт пересел. И вот каким то утром при разгоне что то щёлкнуло и всё такое чувство как будто турбина отключилась и ещё пару цилиндров с ней вместе, но двигатель работал так же ровно и неслышно. Со страха остановился, заглушил и завёл снова всё как рукой сняло. После этого за три месяца повторилось ещё раз. И начались рывки при разгоне но не всегда в основном когда двиг. ещё не прогрелся до раб. темп. На сто диагностировали всё нормально но рывки то есть. Помогите кто может сталкивался с этим. Коробка DSG
 
У меня на Шаране тоже был передув и "якорь на опу" :- надо разработать шток управления геометрией турбины, если расшевелить его не удалось- то прочистка или замена турбины.- Если шток шевелится, то необходимо заменить фильтр сброса давления турбины или вывести его доп. шлангом на основной воздушный фильтр и проверить вакумную систему на предмет утечки вакума. Очень часто "сифонят" стыки плассмассового тройничка с диагностической "пипкой" который стоит на шланге, идущем от вакумной помпы. Проделав эти операции Шаран проехал 40 000 км пока ноу прблем. И не глушите ЕГР- ну это же не ДТ-75 двигатель работает в полуаварийном режиме расход увеличивается, турбина работает неправильно и.т.д...
 
yarik 78 написал(а):
У меня на Шаране тоже был передув и "якорь на опу" :- надо разработать шток управления геометрией турбины, если расшевелить его не удалось- то прочистка или замена турбины.- Если шток шевелится, то необходимо заменить фильтр сброса давления турбины или вывести его доп. шлангом на основной воздушный фильтр и проверить вакумную систему на предмет утечки вакума. Очень часто "сифонят" стыки плассмассового тройничка с диагностической "пипкой" который стоит на шланге, идущем от вакумной помпы. Проделав эти операции Шаран проехал 40 000 км пока ноу прблем. И не глушите ЕГР- ну это же не ДТ-75 двигатель работает в полуаварийном режиме расход увеличивается, турбина работает неправильно и.т.д...

а вы немогли-бы поподробней описать где находится фильтр сброса давления турбины и вакуумная помпа.
 
Назад
Сверху Снизу