Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

То Yuri1.Я у себя проблему скрежета турбины решил отсоединением ваккумной трубки от EGR.Помогло еще двум знакомым шарановодам. 


И получили ошибку в компьтере
 
:hat: Ребята, если не сложно киданите рисунок моторного отсека с названиями всех агрегатов-нависного и т.п. Nik 1958 я понимаю это не решение вопроса? Скрежет продолжает оставаться... :cry: Знаю, что лучше идти в сервиз. Но на своем опыте многие проходили школу этих "конструкторов" :angel: Я случайно, т.е неожиданно для таких горе "конструкторов" появился в момент замены на моем Мерсе, 2 года назад, помпы. Это нужно выло видеть. Обламали шпильку при демонтаже старой, а потом патались посадить новую на халявский герметик и т.п. :wacko: Много нервов мне это стоило. Теперь знаю, что многое нужно пытаться устранить самому, по возможности. А при этом не бояться :love: спрашивать советов и помощи у друзей, даже по несчастью :drinks:
 
А у вас есть у кого дизель AUY с АКПП? У меня месяца 2 назад стала дергаться АКПП на переключениях. Думал автомат барахлит. На диагностики оказывается превышения наддува при более 2000 оборотах, ишибки на 3х форсунках и чего -то еще. Т.е. при разгоне двигатель на какой то момент сваливается на аварийный режим - тяги нет, АКПП переключается с ударами. Встаю, АКПП в положении P, зажигание выкл., по новой завожу и минут 40 без проблем, далее все с начала. Поменял один клапан № 75 правый, выбросил катализатор- улучшение на 5% не более, вакумные трубки проверил. Одновремнно с этой неисправностью пропала работа доп. подогревателя тосола под машиной. Может ли какая-то связь? У кого есть опыт в этом плане? А то уже 4 раза на диагностику, всем все понятно, но, увы, воз на прежнем уровне. Помогайте. :yahoo:
 
Видел как наши спецы ремонтировали так называемый клапан №75 следующим образом - снимали и на ночь ложили в бензин "калоша", затем продували, сушили и все ОК, всеж 75 у.е....
 
Надо проверить перемещение рычага наддува на самой турбине. Клапан клапаном, только закисший механизм регулирования наддува может все портит.
 
Надо проверить перемещение рычага наддува на самой турбине. Клапан клапаном, только закисший механизм регулирования наддува может все портит.


он двигается при работе 3-4 мм. Сколько он должен перемещаться??? От руки перемещается гораздо больше, но довольно туго. То ли тугая пружина, то ли он закоксовался.
Вообще, как снять турбину, ведь один из корпусов ее отлит вместе с коллектором. Она вынимается из коллектора или нет? Или придется отворачивать весь коллектор?
 
Nikola63 написал(а):
он двигается при работе 3-4 мм. Сколько он должен перемещаться??? От руки перемещается гораздо больше, но довольно туго. То ли тугая пружина, то ли он закоксовался.
Вообще, как снять турбину, ведь один из корпусов ее отлит вместе с коллектором. Она вынимается из коллектора или нет? Или придется отворачивать весь коллектор?

"Или придется отворачивать весь коллектор?"
Увы, придется. Тут глянь картинку
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32203
 
да, под номером 12, но от руки он перемещается довольно много, причем если снять подводящию трубку, то, кажется, разряжение недостаточно. Хотя на диагностики мерили и вроде бы оказалось в пределах допустимых норм.

Спасибо тем, кто ответил.
Жду еще советов. :)
 
Попытался решить проблему. Неделю назад побрызгал ВэДэхой в тягу управления геометрией турбины и отвёрткой хорошенько подвигал её. По ощущениям машина стала ехать немного резвее, но проблема провала тяги, и восстановления после перезапуска, осталась. Решил начать с клапана №75. Здесь выше говорилось, что его можно продуть- прочистить. Снял клапан, продул. Обратил внимание, что верхняя, белая, часть клапана, вращается от руки, относительно нижней, чёрной, части. Обе части клапана соеденены при помощи мелаллического колечка, которое обжимает обе части клапана. Что делать? Обжать сильнее это кольцо? Ну, раз это колечко ослабло, то можно и разобрать клапан. В крайнем случае закажу клапан новый(4 дня). Поддел тонкой отвёрткой колечко ( 1) -клапан располовинился.

В верхней (2) части клапана были капли конденсата. Продул все каналы( 3, 4, 5). Под белой (2) частью клапана находится диафрагма из красной резины.Снял диафрагму. Она одета на соленоид. Там всё прочистил -продул.
Собрал клапан, обжав колечко(1).

Езжу каждый день, почти неделю. Разгон отличный и кончились проблемы с пропаданием тяги. Только на сколько? Понял, что у меня проблема была в клапане №75. Толи от того, что клапан забился грязью и водой, толи от того, что ослабло колечко, сжимающее две половинки клапана? Если повторится, буду заказывать клапан.
 
А какой клапан больше влияет на это - их ведь два :rtfm:
 
Nikola63 написал(а):
А  какой   клапан  больше  влияет  на это -  их ведь два :rtfm:

Да, там два клапана рядом стоят и называются одинаково "регулятор давления", но влияет на турбину тот, что слева( с белым верхом) 1JO 906 627 A, а второй( весь чёрный) с рециркуляцией связан. На схеме первый это №10, а второй №9. Хотя, они вместе трубками в одну систему завязаны.

Второй клапан 1JO 906 627

 
Спасибо всем, кто откликнулся. Отчитываюсь. Проблема закончилась ремонтом турбины в "Фольксваген-Центре". Итог: ремонт + две прокладки = 9590 руб. Теперь все ОК :yahoo: Всем удачи! :drinks:
 
Yuri1 написал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся. Отчитываюсь. Проблема закончилась ремонтом турбины в "Фольксваген-Центре". Итог: ремонт + две прокладки = 9590 руб. Теперь все ОК :yahoo: Всем удачи! :drinks:

Подробней. плиз, про ремонт турбины. Что сделали? Почистили систему изменения геометрии или меняли картридж турбины? Какие прокладки? :hat:
 
Споп ребята прошу уточнить, что клапана №75 или №9 и №10 разные ? что значит белый или черный верх ? Они что разные? Прошу уточнить. Всех благодарю. С праздником мужики! :dance2:
 
Вобщем я свою проблему решил. Напомню, на диагностике мне сказали, что расходомеру кирдык, плюс, очень вероятно забит КАТ. Я заказал расходомер (~3000 руб.) и на всяк. случай клапан №75 (~1000 руб.), хотя диагност сказал, чо клапан работает нормально, но зная тенденцию, описанную на этом форуме, я решил махнуть все, пока у меня были деньги свободные на зап. части.
По факту замены дизелист сказал, что клапан можно было не трогаь, сэкономил бы денег, но раз уж я его привез, то не в его правилах не менять зап.части, которые клиент сам притащил. Расходомер реально был больной, но САМОЕ ГЛАВНОЕ это забитый КАТ, в дизеле там сажевый фильтр стоит. Короче мне заменили расходомер и клапан, удалили забитый сажевый фильтр, и настуил полны трындец!. Машина прет как дурная. Я начал гоняться с безумными таксистами. на 4-5 передаче идет реальный рывок вперед, чего не было уже полтора года. Короче я стал бешеным на дороге :) Скоро привыкну, стану спокойнее, а пока наслаждаюсь, один хрен скоро колодки передние менять, заодно и сотру быстрее :)
 
Salmon!
Поздравляю с решением проблемы! Осторожнее там на дорогах Таганрога :) Я клапан тоже новый поставил. Езжу без "перезагрузки", но всё равно, как -то не резво набирает скорость машина. Про катализатор тоже думал. Может, сегодня попробую удалить его.

Удалил катализатор. Правда он ещё не совсем забит был, но раз сняли - выбили. Подключили к диагностике и нашлась ошибка " неисправность клапана ограничения наддува". Я же менял этот клапан сам и ошибку, конечно не удалял. Выходит, что у меня был неисправлен клапан 75. Наддув в норме, диагност смотрел по каким -то цифрам в приборе, шток турбины двигается около 1 см при нажатии на гашетку .Проехался. Разница, конечно, есть. Посмотрим, что будет дальше. :)
 
или №9 и №10 разные ? что значит белый или черный верх ? Они что разные?

Разные. Белы й правляет турбиной
 
или №9 и №10 разные ? что значит белый или черный верх ? Они что разные?


Разные. Белый управляет тубиной, черный ЕГР. При внешнем сходстве у клапана ЕГР внутреннее сечение труб клапана больше
 
Назад
Сверху Снизу