Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

Не ястно к кому адресован вопрос ?
Отвечу за себя : Сейчас с со средними пробками расход про городу 8.2 л /100. летом 7.5. Раз доехал без пробок при расходе 6.2. Но как-то зимой в хорошей пробке 14 показал. Сегодна по трассе на 100 км/ч покзывал расход в 6.8 л/100 км. Но средняя скорость 50 км/ч ,а средний расход 6.4.
 
доброго времени суток.Я уже сталкивался с этой проблемой.Первое,что может быть,это турбина.Она довольно хитрая .На этих турбинах стоит геометрия(регулировка угла лопостей турбины).Как правило после 2700-об турбина,а точнее геометрия начинает отрабатывать и ближе к верхнему приделу она клинет.Ошющение такое.что якорь на ЖО... кинули.Лечится это либо проф. работами по турбине либо ее заменой! (ИГОРЯН) :drinks: :drive: :drive:
 
добрый вечер всем участникам,если у движка пропадает тяга вовремя движения то это на 90% так называемый клапан №75,лечится только заменой,внём скапливается кондицат и грязь.у всех моих друзей были точно такиеже проблемы как умногих на форуме,всё прошло после замены клапана№75
 
С лета тоже проявляется такая неисправность. Диагностика кажет код ошибки 17965 P1557-35-00 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). По логике очень похоже на клапан.
В этой ветке уже обсуждался этот вопрос https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry573731, но что-то я так и не понял какой же из двух клапанов №75. Кто его уже менял уточните пожалуйста.
 
клапан№75 по каталогу VAG 1j0 906627a или Pierburg 7.22903.04.0,или HansPries 108817015,или Dello 1090606271j0a стоит гдето от 1030руб до2100руб :drinks:
 
viktor1977 написал(а):
добрый вечер всем участникам,если у движка пропадает тяга вовремя движения то это на 90% так называемый клапан №75,лечится только заменой,внём скапливается кондицат и грязь.у всех моих друзей были точно такиеже проблемы как умногих на форуме,всё прошло после замены клапана№75

Помогите! после замены грм машина не тянет на газ нажимаеш а она не едет потом по немногу начинает разгоняться после 2500т оборотов все ок отогнать обратно на сервис или проще самому зделать посоветуйте
 
Эксплуатмрую третий шаран. Первые были с дв. AFN, сейчас AUY на первых двух бала такая проблема, но отпустила. На последнем приговор был однозначный замена турбины, как было сказано закоксовалась. Принцип один чаще менить масло и давать отдыхать турбине после больших оборотов, т.е. не сразу глушить двигатель.
 
pau написал(а):
Почему чистить бесполезно? Нормально чистится...

А как правильно чистить механизм изменения геометрии турбины, опишите технологию пожалуйста.
 
Seat Alhambra двиг. AUY- симптомы один в один как в первом посте. Причина- КЛАПАН №75 (у меня почемуто №18 по схеме).
У нас в городе 2-а сто WV(оба офицальных) на первом сняли с меня 100баксов и дали заключение "У вас абсолютно исправная машина но почемуто плохо едет" и предложили зменить всю систему EGR за 600евро с работой.Я согласился но они тутже отказались "а вдруг не в этом проблема" говорят и вообще говорят "лучше машину поменяй". Я конечно расстроился но вечерком в инете полазил и нашел этот форум, все прочел распечатал и поехал на второе сто. Дал приемщику распечатку и говорю "Друг сначала прочитай а потом диагностируй" .Они там давай с меня ржать, типа "та мы спецы крутые а ты нам тут плетешь какойто форум". Результат- прое-сь целый день вечером звонят и говорят "все в порядке даже шток управления турбиной почистили тока всеравно не едет- а откуда вы эти распечатки взяли? счас вот последняя надежда клапан проверим" через 30минут звонит довольный и говорит "да вы знаете действительно клапан"
Итог: 15баксю. диагностика 65 баксов клапан 20бакс. работа. И съем денег с первого сто. Правда не отдали сказали отработают. :rolleyes:
Всем спибо за подробную информацию :good:
 
Заменил клапан сброса давления, тот, что №75. Эффекта не дало. Что теперь? Ремонт или замена турбины?
 
Ну вот, отчитываюсь. Залез под машину, потягал туда-сюда шток, который изменяет геометрию турбины. Не двигается ни на миллиметр. Заклинило намертво. Созвонился с сервисом, который турбины ремонтирует. Сказали, что смогут сделать. Стоимость ремонта турбины 8500р, снять/поставить ешё 5500. Итого 14000. Делать нечего, поехал. Сняли мою турбину, разобрали и приговорили. Как причину умирания турбины объявили забитый катализатор. Катализатор сняли, и сказали, что забит наглухо. Хотя и видел, что снаружи сажей покрыта только часть ячеек. Моя турбина, во первых, нормально не разобралась. Лопнула то ли шпилька, то ли болт, короче высверливать. Ось на которой сидят компрессорное и турбинное колёса в одном месте посинела из-за перегрева. Обратно ставить отказались, т.к. возможна деформация, особенно под воздействием высоких температур, и, как следствие, повторный выход турбины из строя. В результате пришлось купить восстановленную турбину. Итого: замена турбины на восстановленную, удаление катализатора, промывка воздушной системы(почему-то мыли все патрубки, но не мыли интеркулер), замена масла с фильтром и воздушного фильтра. По времени вся процедура заняла 6 часов. Денег около 20-ти тыс. без стоимости масла и фильтров, свои были.
Так что нифига это был не клапан :-(

Теперь всё нормально, машинка тянет на всех оборотах. Что интересно, существенно упал расход. От полулитра до литра на сотню. Неужели катализатор давал такое сопротивление?
 
mvoronin написал(а):
Что интересно, существенно упал расход. От полулитра до литра на сотню. Неужели катализатор давал такое сопротивление?

Недавно проверил и заварил всю выхлопную (лоханулся, отдал 4000 ещё немного и мог бы просто заменить на новую).
главное диагностика катализатора сняли посмотрел я на него, у него 5-10% ячеек были забиты сажей со стороны двигателя.
решил пока не выбивать катализатор. продули его воздухом, оттуда влезло некоторое количество сажи после этого машинка уменьшила расход топлива примерно на пол литра-литр.
 
Достала меня эта проблема с потерей мощности! Только что приехал с диагностики. Сказали расходомер воздуха вышел из строя, надо менять. Турбина по показаниям диагноза работает нормально, я также спросил про клапан №75, сказали он в порядке. Далее скидываем разъем расходомера. Машина поехала еще более вяло. Вердикт надо еще и сажевый фильтр (катализатор) выбивать. Вобщем на выходных собираюсь ехать покупать расходомер. Посмотрел цены, около 5 тыс. рублей. Такие вот дела.
 
Ну, что, кто -нибудь ещё решил проблему? У меня тоже несколько раз было и что интересно - только в зимнее время, летом не бывает такой проблемы.
Что -то все по -разному решают эту проблему. Куда лезть в первую очередь?
Попробовал пошевелить тягу изменения геометрии турбины -шевелится свободно, пружинит.
 
Ну мне например на диагностике сказали, что расходомеру хана. Правда когда я скинул разъем расходомера, машина вообще перестала хоть сколько-нибудь активно разгоняться. Такое впечатление, что электроника просто постоянно ограничивает его. Поставил назад, стало лучше, но все-таки "коряво". Сказали, что возможно придется еще сажевый фильр выбивать. Вобщем я поехал сегодня заказал расходомер и клапан №75 (хотя диагност сказал, что клапан в норме. Турбина вроде тоже давление выдает нормальное). Но, почитав все темы про эту проблему статистика показывает что примерно 80% решают проблему заменой клапана. Вобщем пока у меня есть возможность и цены оказались вполне преемлимыми я заказал и то и другое. Честно говоря не хочется, что-либо "выламывать" или "выбивать" в машине, это уже крайний случай, ломать не строить. Недели через 2-3 привезут мои запчасти, сообщу о результатах...
 
Расходомеру воздуха хана, когда при сбрасывании с него клеммы, машина едет лучше, а есле едет хуже, то расходомер в порядке. Хотя, этот датчик очень хитрый и может неисправность по разному проявлятся. И при перезапуске мотора неисправность не пропадает.
 
touwnhawk написал(а):
Расходомеру воздуха хана, когда при сбрасывании с него клеммы, машина едет лучше, а есле едет хуже, то расходомер в порядке. Хотя, этот датчик очень хитрый и может неисправность по разному проявлятся. И при перезапуске мотора неисправность не пропадает.

Ну вот у меня мемент странный. Как бы да, при отсоединении расходомера машина должна ехать лучше. Но у меня сложилось впечатление, что если датчик отсоединен, то двигателю вообще не дают крутиться нормально и он идет в ограниченной мощности постоянно. Я только такое объяснение нахожу этой ситуации. Потому что иначе машина должна была бы ехать либо лучше, либо минимум не хуже. Поэтому могу предположить, что электроника там работает несколько специфически. Стоит признать, что во всех обсуждениях так и не был описан реальный алгоритм работы конкретно нашего двигателя. И все по сути дела тут ищут причину методом научного тыка. Проблема в том, что даже офиц. дилеры говорят "или или". Или то, или то, или оба вместе.
 
:hat: Доброго здоровья всем! У меня ford galaxy 2003г.в.КПП-6,двиг.AUY 1.9TDi Проблема известная: под 3000 об/мин. -держание за хвост. Но у меня еще такой "прибамбас" - бросаешь газ и на секунду появляется непонятный скрежет и "отдается" он в кожуре воздушного фильтра. Газ, сброс и опять скрежет. Пока холодный 5 минут езды все ОК, а потом все по прежнему. Друзья, ваше решение-диагноз?! :rtfm: Мне кажется одно - турбина. А хотелось бы :dance2:
 
То Yuri1.Я у себя проблему скрежета турбины решил отсоединением ваккумной трубки от EGR.Помогло еще двум знакомым шарановодам. :drive:
 
sagan спасибо за отклик! Если не трудно где эта хрень-трубка? :love: Чуть поподробней, без обиды. У меня нет букваря по данной машине, т.к. нет в продаже. И что с трубкой делать, просто отсоеденить или заглушить? Буду пробовать сам устранять. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу