Акустика Passat 35i Variant Варианты решения!

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 22К
А по моему вопросу можешь, чтонить сказать?
 
Кстати, соглашусь с продавцами. Единственное что, рекомендовал бы взять нормальные 4х6 и подцепить их на усилитель. Шумка обязательна!
 
Каке нормальные? Они же и так маленькие как клопы =)
 
Ну хорошо :), не так сказал :) Недешёвые :)

На самом деле, я назад акустику не ставил
 
A kak eto v shtorku vrezat' dinamiki? Trebuyu podelit'sa opitom!!! B) Ya sobiralsya na kronshtein panel jestkuyu krepit'....
 
Знаешь поиск велика весч! Двигатель инета!
Идея проста: В две последние полоски шторки у спинки сидений задних пассажиров, с нижней стороны крепится доска в ширину эти двух складывающихся секций между трубками. Доска эта с пазами на концах, для того чтобы она влезада в пазы направляющих шторки. и могла выдвигаться из замков (две задние защелки через которые вынимают шторку) А в этойдоске уже вырезаются отверстия под динамики.
Если сделать всеточно и аккуратно то получится очень даже жесткая конструкция!
 
Подскажите, почем через усилок максимальный уровень громкости ниже??? Чем больше я вешаю динамковн у сил, то меньше максимальны уровень громкости? Сейчас 4е динамика и слушаю на максимуме!
 
Есть такая регулировочка на усилителе, называется LEVEL ,не пробовал ей пользоваться?
 
На максимуме она уже!
 
Может, магнитола маленький уровень на линейном выходе даёт? :blink: :unsure:
 
Не, это вряд ли... 15 Вт всегда есть. Можт динамики не 4-хОм-ные :blink: ? Какова номинальная мощь усилителя? Можт он на самом деле 2х-канальный, и при мощении двух динамиков на канал есессна падает мощность. Провода нормальные?
 
С фазировкой динамиков не ошибся?
 
Antonio написал(а):
Подскажите, почем через усилок максимальный уровень громкости ниже??? Чем больше я вешаю динамковн у сил, то меньше максимальны уровень громкости? Сейчас 4е динамика и слушаю на максимуме!

А ты их случайно не ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО вешаешь?
А что значит "динамковн у сил"???
 
Динамиков на усилитель
 
Antonio
В магазине тебе все правильно сказали.
Даже и не думай тратить бабки на блины если есть саб.

Из собственного опыта:
у меня Б3 (седан правда). Сначала была куплена голова (Пионер 5500, у нее есть управление сабом), куплена двухкомпонентная акустика вперед и КРУТЫЕ блины назад. В задней полке вырезал дырки под блины, сделал кольца из фанеры и все это установил. Ездил довольный, пока не задумал купить усилок и сделать САБ.
Денег было мало, а хотелось очень. Купил усилок Иволга (в мосту выдает 160Вт). Купил динамик Phantom 12 (30 см.). Скачал программу для расчета саба. Сам сделал ящик под САБ ( обычный закрытый ящик, без фазика). Саб поставил "лицом" в задний номер. Разворачивая его лицом в салон, бас становится гораздо тише.
Все это дело подключил и блинов своих из-за саба неуслышал. Выключаешь их и не особо замечаешь их исчезновение. Только средних и высоких сзади нету.
Если стоит саб, то назад надо только подзвучку какую-нить, не ахти какую.

Просто блины не могут выдать нормальный бас когда их в попу толкает саб. Если и ставить блины, то в отдельные ящики, но не вижу смысла.

Теперь по сабу:
Напиши какой саб и как он подключен к усилку. Вообщем опиши подробней. Попробуй с фазой поиграться, у меня фаза саба на 180 развернута потому что иначе он запаздывает.
Не может быть такого, чтоб саб не бухал. У меня первый саб был на динамике 75ГДН и то бухало нормально. А сейчас на максимум даже не включаю, примерно на половине слушаю, потому что задние пассажиры жалуются что внутриности трясутся.

За информацию по подиумам отдельное спасибо, давно искал контору чтоб делала нечто подобное. На выходных надо к ним заехать.
 
Tihla написал(а):
Обьясните есче пожалуста чего надо добится подиумом - жесткости или обема? Что критичнее?

Жесткость.
Так как объем двери достаточно большой для динамика (около 60 литров от марки зависит) и невозможно обеспечить полную гермитизацию (сливные отверстия, уплотнители окна и тд), то производители рассчитывают дины на работу в акустическом экране (free air). Поэтому крайне необходимо при установке обеспечить максимальную жесткость и отсуствие акустического замыкания.
 
Назад
Сверху Снизу