Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

У меня PASSAT 1.9 TDI двигатель AWX 2003г. 130л.с. Большая проблема с запуском двигателя на холодную где я только небыл накаком СТО везде мне говорили по разному и распредвал и головка но я пришол к мнению своему и щетаю его самым правильным. У меня стоит насос в баке так вот он несоздаёт нужного для запуска давления сам проверял это действительно так. Ставил манометр возле фильтра после того как покавыряюсь в насосе давление 1кг.см3, а потом пропадает кудато, утечек нигде нет, значит проблема в насосе или гдето стоит датчик давления незнаю правдо где, может кто знает подскажите. Вобщем проблема похожая но двигателя разные.
 
А никто глубже в проблему не заглядывал ? Все как вы сейчас описываете, также лазил и бак снимал, все искал клапан обратки (потом поставил последовательно прозрачный фильтр и понял, что причина в другом). Но потом умные люди пояснили. У вас стоят насос-форсунки. Через 100тык колечки на них (там больше нижнне красное) стираються. Топливо к форсункам подается по каналам в голове. Подача между двумя кольцам и также обратка. Так вот оно успевает стечь либо в масло, либо в камеру сгорания. Для нормальной заводки там должно быть определенное давление, и отсюда пока тандем (насос) не накачает это давление, движок не запуститься. При малых промежутках давление успевает сохраниться и движок заводиться без проблем .
Дергайте форсунки и меняйти уплотнительные колечки. И будет вам счастье.
 
Здравствуйте. Если не секрет, во сколько обошлась замена упомянутых колец под насос-форсунками? У меня так же после длительного простоя хреново заводится.
Спрашивал у предыдущего владельца, он, когда у меня на завелась в первый раз после трех-дневного простоя, спросил: не стояла ли машина мордой вверх, я склоняюсь пока на меньшее зло, на обратный клапан, нов от найти его не могу пока что. Если знаете где он установлен, подскажите плииз

 
Здравствуйте. Если не секрет, во сколько обошлась замена упомянутых колец под насос-форсунками? У меня так же после длительного простоя хреново заводится.

1 комплект колечек стоит около 350-400 рубл. + болты по 100 рубл штука.
 
vseskr написал(а):
Здравствуйте. Если не секрет, во сколько обошлась замена упомянутых колец под насос-форсунками? У меня так же после длительного простоя хреново заводится.
Спрашивал у предыдущего владельца, он, когда у меня на завелась в первый раз после трех-дневного простоя, спросил: не стояла ли машина мордой вверх, я склоняюсь пока на меньшее зло, на обратный клапан, нов от найти его не могу пока что. Если знаете где он установлен, подскажите плииз

справа от фильтра (масленного\топливного) проходят шланги, на одном из этих шлангов примерно по середине посмотрети (зажат с обоих сторон хомутами).
 
вопрос к тем кто победил на PD... Как определили, что виновник плохого запуска в минус, стекание топлива в бак? Просто у меня ночь постоит, так утром приходится крутить стартер достаточно пока сxватит достаточно чтоб сам мотор мог работать и соответственно из трубы дыму дофига ,а в течении дня с пол оборота.
Свечи исправны и работают - потверждено, как амперметром, так и визуально. Сегодня допустим на улице -22 я и насиловать не стал - сразу в воздухан прыснул стартспрей. Завелась сразу причем без дыма.
Kстати обратный калапан на топливопроводе, тоже когда то проверял - держит.Правда незнаю как сейчас в мороз, ведь трубки ,то не прозрачные:(
пружинные хомуты тоже поменял, на простые.
 
pimlab если от стартспрея она сразу завелась, то дело не в топливе, а в оборотах стартера или компрессии двигателя
 
dimmddr написал(а):
pimlab если от стартспрея она сразу завелась, то дело не в топливе, а в оборотах стартера или компрессии двигателя

Возможно не могло пропихнуть топливо в цилинды на малых оборотах (от стартера).

У меня хреново заводилось после простоя мордой вверх. я раскошелился на оригинальные пружинные хомуты - при этом подрезал все шланги немного по длине на 0,5 см - что бы село но новому. После того как-то получше стало.
 
День добрый. хотелось бы услышать коментарии.
Очень долго надо крутить стартером с утра passat B5+ ATJ или когда долго стоим.
Вот что проверяли и меняли..
1. компресия - в норме
2. насос форсунки- перебрали, проверили, все хорошо
3. насос (тот что на двигателе) - новый
4. давление топлива- все хорошо
5. насос в баке - качает (правда не понятно зачем он там, мы его прозвали бульбулятором, он только по баку соляру гоняет. клапанов там нет)
6. распред вал заменили
7. гидрокомпенсаторы - заменили
8. сканер молчит - все люкс
9. датчик температуры- все пофиг, тот же эфект
на сервис (их было много, от дилеров- до гаражников) деньги кончились.
чего делать народ? летом (тепло) таких долгих "заводов" не было, заводится нормуль.
советуют стартер перебрать
а вот еще...
когда проверяли давление на насосе (на моторе) с утра, то там ноль и при маслании стартером давление не подымается, НО как заведется так сразу давление подымается. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА МОТОР ЗАВЕЛСЯ (похоже на бред, но это было и на старом насосе и на новом). с утра манометр на нуле....

 
Подсос воздуха.
 
100 пудов. Ставь прозрачные куски трубок в то место, где от бака приходит трубка, на входе в насос и на выходе из насоса в обратку. Сразу понятно будет на каком участке воздух подсасывает.
 
народ спасибо за советы.
я так понял до фильтра и после фильтра все трубки на прозрачные менять
 
Должен ли после выкл.мотора тамдемник держать какоето время давление? У меня сразу сбрасывает, а если зажать обратку, то нет. В ЕЛСА об этом ни слова :(
 
я думаю не должен держать, протестировано на ajm, bkd, bls. ну или оно меньше 1 атм.
 
Не берусь утверждать (не знаю тонкостей в тандемном насосе), тока на моем в обратке стоит клапан поршневого типа. И в поршеньке есть отверстие, так что большим потоком весь поршенек переместит и откроется отверстие на слив, а если потока топлива нет, то остаточное давление в насосе через какое то время все равно стравится в обратку. B)
 
есть обратный клапан (между насосом и фильтром), он должен держать? я понимаю умом что должен, но это так на проверку, может там сечение меньше... или еще что то.
 
На двигателях с насос-форсунками два обратных клапана,один сразу в шланге после топливного фильтра другой тройник комбинированный на обратке в фильтре.
 
DFSA написал(а):
тройник комбинированный на обратке в фильтре.

тогда обьясните, как его проверить...
я знаю тока, что в нем термоклапан
 
"тогда обьясните, как его проверить...
я знаю тока, что в нем термоклапан "

Со стороны тандемника продувается а со стороны бака в сторону тандемника нет.Сброс в фильтр,закрыть тройник со стороны бака и дать давление около 1кг со стороны тандемника..должен сработать перепускной в фильтр.Обратный перед тандемником в одну сторону продувается в другую нет.Если не исправен то продувается в обе стороны.
 
я знаю тока, что в нем термоклапан

Сомневаюсь что там термоклапан,он там просто не нужен.Как я понимаю там просто два обратных клапана с разным давлением срабатывания.
 
Назад
Сверху Снизу