Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

dimitri032,
насосподкачки топлива совмещен с вакуумным насосом и стоит в торце двигателя.
 
У меня похожие проблемы похоже где то подсасывает воздух.
Провожу опыты фильтр и обратку заменил ситуация улучшилась но
не намного.
 
dimitri032,
ищи подтеки топлива. говорят у некоторых стоят прозрачные трубки - и тогда с утра видно, завоздушивается система или нет!
 
Гоцман написал(а):
dimitri032,
ищи подтеки топлива. говорят у некоторых стоят прозрачные трубки - и тогда с утра видно, завоздушивается система или нет!

В оригинале трубки прозрачные!!!
 
Господа, а вы ни чего не путаете? Какие прозрачные шланги? Это мотор с насос -форсунками. там все шланги резиновые, непрзрачные.
 
touwnhawk написал(а):
Господа, а вы ни чего не путаете? Какие прозрачные шланги? Это мотор с насос -форсунками. там все шланги резиновые, непрзрачные.

у фильтра!!!
 
А вернее сказать после топливного фильтра возле ТНВД но это у меня на движке 1Z как с насос форсунками не знаю и спорить не буду.
 
vasek написал(а):
Проблемма один в один с моей после смены топливного фильтра,а ларчик просто открывался воздух в системе.Утром перед тем как заводить открой капот и посмотри магистраль от топливного фильтра к ТНВД, я был очень удевлен когда после всех диагностик обнаружил практически пустой этот отрезок топливопровода .Не есть факт что у тя так же но по описанию сразу вспомнил себя по утрам :hat:

Привет!
У меня такая же проблема! Утром плохо заводится,пришлось даже отсоединить датчик температуры топлива,помогает ,но плохо.Посмотрел на магистраль,та что с прозрачной турубкой,имеются пузырьки воздуха,когда газуешь ,они не пропадают.Подтеков нигде нету.Че делать, дизбрат! Движок AGR 1.9 :clapping:
 
Заменой всех трубок кроме тех что входят в топливный бак проблему решить не удалось доберусь до бака расскажу :dance2:
 
Народ, та же проблема! Поставил прозрачные трубки, До фильта пузырьков не видно, а после него пузырьки есть, все перетянул, че только не сделал, а пузырьки идут и идут.
 
Rysskif написал(а):
Привет!
У меня такая же проблема! Утром плохо заводится,пришлось даже отсоединить датчик температуры топлива,помогает ,но плохо.Посмотрел на магистраль,та что с прозрачной турубкой,имеются пузырьки воздуха,когда газуешь ,они не пропадают.Подтеков нигде нету.Че делать, дизбрат! Движок AGR 1.9 :clapping:

Датчик температуры топлива, подскажи пожалуйста где он находится! У меня тоже Bora только движок AJM и помоему этот датчик накрылся плохо заводится гарячую и выхлоп сырой
 
по обратке посмотри может подсос идет
 
sergeylsv написал(а):
Датчик температуры топлива, подскажи пожалуйста где он находится! У меня тоже Bora только движок AJM и помоему этот датчик накрылся плохо заводится гарячую и выхлоп сырой


fa0eb7402126.jpg


4bb9d6ca11ff.jpg

Можно вынять разъем, и вместо датчика воткнуть резистор на 150Ом (на втором рисунке резистор воткнут). Машина будет лудше разгоняться :drive:. На ебае резисторы в корпусе за 50евро продают, аля тюнинг-бокс :).
 
donpo написал(а):
Народ, та же проблема! Поставил прозрачные трубки, До фильта пузырьков не видно, а после него пузырьки есть, все перетянул, че только не сделал, а пузырьки идут и идут.

Посмотри на топливном фильтре стоит клапан?? Если да меняй на нем резинку уплотнитель...
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! ПОХОЖЕ ТВОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ХАНА!!!
 
belazzzzz написал(а):
Можно вынять разъем, и вместо датчика воткнуть резистор на 150Ом (на втором рисунке резистор воткнут). Машина будет лудше разгоняться :drive:. На ебае резисторы в корпусе за 50евро продают, аля тюнинг-бокс :).

И как это работает с чего бы вдруг мотор будет лучше разгоняться ?
Если там просто резистор, то и цена вопроса не более 1евро
 
И у меня с утра проблема с пуском. С первого раза вроде хватает и глохнет, со второго раза сразу запускается. Стартером много не маслаю. до замены ремня ГРМ пару рез было но само прошло, а после замены ремня ГРМ и топл.фильтра появилося постоянно. Резинку в фильтре тоже поменяли. Чё тоже воздушит получается?
 
Форумчане, по поводу пузырьков в магистрале(прозрачной). Была такая проблема, на что только не грешили: думали
1) не герметичная прокладка фильтра;
2) в крышке к фильтру поменяли маленьку резиновую прокладку;
3)даже заменили магистраль от бензобака к фильтру;
и еще кучу всяких премудрых советов давали, от простых до фантастических! Мол у дизеля должно немного подсасывать воздуха.

А решил проблему сам, довольно просто: трубки которые идут от прикручивающей крышки к фильтру(у меня из какого то сплава) оказались не герметичные. Замазал ибакситкой у основания, и забыл проблему!!! Теперь ни единого пузырёчка! Другой раз когда поменял топл. фильтр, и возникла такая же проблема, я уже знал как её решать. :dance2:
 
ИБАКСИДКА как касторка и йод- лечащие все болезни! У одной тетки на рынке было на бутылке и похлеще ЕБОКСИДКА. На замечание, что это не правильно, ответила, что так ей нравится... :LOL:
 
pimlab написал(а):
И как это работает с чего бы вдруг мотор будет лучше разгоняться ?
Если там просто резистор, то и цена вопроса не более 1евро

Машина 100% лудше разгоняется на низких оборотах, у меня недавно этот резистор выскочил, практически сразу почувствовал что чтото нето, и расход на 1.5 литра вырос. На аукционе ebay продают красивые коробочки, а внутри стоит только резистор.
 
Назад
Сверху Снизу