Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

Писал на Микробе, у вас спрошу:
Ребята, Поездил немного 2 дня с лампочкой топлива, заглушил машину, постоял два часа, а она ЗАВОДИТСЯ и СРАЗУ ЖЕ глохнет, и не то чтобы как у некоторых, с пятой попытки все-таки работает, у меня не глохнет без шансов. Вот такое ощущение, будто чип из ключа исчез (но я ключ из зажигания не доставал даже, когда это случилось..) Соляру доливал - один фиг!

Одна из ошибок:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Р 1570 - 35-00
После стирания она сразу же появляется вновь!

Через некоторое время после включения зажигания начинает моргать лампочка свечей накала

может в приборке что, или с ключом...
Как запустить движок?
 
прописать ключ, как это делается - есть куча статей
 
У меня решилось заменой ремкомплекта резинок на насос-форсунках, плюс болты крепления форсунок и регулировочных болтов с шаровой головкой. На одной из форсунок был четко виден прорыв газов т.к. уплотнительное коллцо имело потоскую форму очертания вместо закругленной. Машина после простоя заводилась только когда стояла мордой вниз или при долгом вращении стартером (где то 15 сек)
VAG 038 103385 A болт крепления т. форсунки
VAG WHT 000530 болт регулировочный
VAG 038 198051 C комплект прокладок топливной форсунки (я брал Bosch)
 
Назад
Сверху Снизу