Выбор VW Sharan

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw sharan
Посмотри Гелакси. На нем бывает, свой ,фордовский мотор 2.3 -145 сил, ГРМ -цепь. Если не хочешь дизель, то этот мотор в самый раз для минивена, но и расход 95 бензина соответствующий будет.
 
Хы) 1.8Т слабоват для Шарана?) Вы на нем ездили хотя бы раз? Я еще могу понять, чтобы хозяин VR6 сказал такое....

Теперь по существу:
Я не стал брать Galaxy потому что Ford, отделка дешевле, обслуживание в итоге дороже.
Так что стоит брать шаран. Если не пугает расход бензина и манера вождения динамичная, то 1.8Т. Если же нужен малый расход, то я бы поискал версию с 1.9 130 л.с.
Из Германии машина с одной стороны вроде из Германии, но пробег на дизельных двигателях на такой машине впечатляет. Поэтому можно смело смотреть машины проданные здесь официальными дилерами, потому что возможно отследить всю историю автомобиля.
Еще основной болезнью шаранов с 2 печками и раздельным климатом являются алюминиевые трубки под днищем, которые гниют очень часто в наших условиях, стоит ремонт не дешево, но он того стоит.
Вот как-то так.
 
Брать буду однозначно вагеновский дизель. Вопрос про отличия Гэлакси и Шарана. Перерыл инет, и судя по всему, до 2000 года это вообще была одна машина с разными шильдиками. А потом появились отличия в дизайне фар и капота и немного внутри. Двигатели не рассматриваю. Так что я думаю, что запчасти унифицированы. Проккоментируйте по обсуживанию и запчастям.
 
По тому что мне приходилось делать в машине могу сказать, что проблем с запчастями нет вообще, даже в нашем мухосранске, не говоря уже про москву. То, что на заказ, идет две недели, но очень многое есть в наличии. По цене... Ну кто его знает, но вроде не дороже, чем все остальные иномарки. Мой тесть на шестерке конечно в ужас приходит, когда узнает, что сколько стоит на VW, в отличие от его жигулей. Ну тут сами понимаете сравнение ради прикола просто. А так вроде ни разу не было такого, чтобы что то не нашли или не смогли сделать.
 
А я имею ввиду разницу между Гэлакси и Шараном, что по запчастям?
 










 
А что это синее слева на нижней фотке, рядом с употнителем? Он же вроде черный?
 
Kuzma написал(а):
А что это синее слева на нижней фотке, рядом с употнителем? Он же вроде черный?

Blau Higline это синий цвет, комплектация максимум!!!!
 
Так значит на верхней фотке он синий?
 
Неплохой аппарат на фото. Судя по консоли, нашпиговано все. Есть подогорев сидений, ESP, и что то еще, не помню назначения всех кнопок вокруг консоли. Это 2003 или 2004 год? Не хватает тонировки конечно, а так прикольно. Отделка под дерево тоже прикольная. Дело в том, что обычные дверный ручки внутренние, VAG сейчас покрывает каким то типа прорезиненным слоем. И эта фигня со временем облазиет. Смотрится противно, у меня такая история, придется заказать новые ручки, а то салон сразу как то облезло из-за них смотрится.
Скока такой аппарат стоит и что за движок на нем?
 
Salmon написал(а):
Неплохой аппарат на фото. Судя по консоли, нашпиговано все. Есть подогорев сидений, ESP, и что то еще, не помню назначения всех кнопок вокруг консоли. Это 2003 или 2004 год? Не хватает тонировки конечно, а так прикольно. Отделка под дерево тоже прикольная. Дело в том, что обычные дверный ручки внутренние, VAG сейчас покрывает каким то типа прорезиненным слоем. И эта фигня со временем облазиет. Смотрится противно, у меня такая история, придется заказать новые ручки, а то салон сразу как то облезло из-за них смотрится.
Скока такой аппарат стоит и что за движок на нем?

12.2004 1.9 85 кВт полный привод ксенон. цена в германии 20000 пробег 72000км!
 
Так стоит искать полный привод с вискомуфтой или нет? Я понял, что джипом она не станет, но с легкой грязью справится.
 
если брать в германии то только через надежных людей, т.к. много откровенного хлама которому турки придают лоск и сплавляют на восток. по двигателям мое мнение-дизель. приемистость достаточная, не для гонок конечно, но зато расход не может не радовать. по динамике разгона 1.9 ТДИ 116 лс по моим ощущениям на уровне десятки. Комплектаций пустых нет, но как всегда хочется всего побольше. к примеру на такой машине не лишне иметь парктроник (как задний так и передний), передний габарит плохо чувствуется. еще полезная опция обогрев лобового стекла, зимой вмиг топит наледь на стекле после ночной стоянки на улице. По количеству мест лучше выбрать пятиместную и докупить одно сиденье дополнительно
(порядка 180 евро в неметчине), т.к. в шестиместной версии все сиденья имеют подлокотники и поставить три в ряд не получится. Брал машину в германии с пробегом 89 ткм. За год эксплуатации поменял стойку переднего стабилизатора (слабое место) и все. недавно перестал работать подогрев переднего сиденья (водительского) и климат не холодит (отложил ремонт к лету).
что имеем в сухом остатке: отличная машина для семьи, места в салоне много как для пассажиров так и для поклажи (можно купить еще кофр на крышу ~ 200 евро б.у. в германии), немного жестковата. и еще, чем больше опций тем чаще придется сталкиваться с неисправностями.
в двигатель лить только синтетику (например Castrol GTX Magnatec) и давать поработать на холостых после продолжительной езды на высоких скоростях перед тем как заглушить. это продлит жизнь турбине.
 
Непелохая альтернатива Шаравну Тоуран, машина поменьше, подешевле, модель новее, места внутри не мало. Если машина редко используется с загрузкой более чем на 5 мест самое то!!!
 
Kuzma написал(а):
Так стоит искать полный привод с вискомуфтой или нет? Я понял, что джипом она не станет, но с легкой грязью справится.

Вискомувта!!!!
 
Я так и не понял, чем же плоха вискомуфта. Долго не живет? Или толку от нее нет?

А Туран мне маловат. Полный автобус не каждый день буду возить, но все же... И люблю я большие машины :)
 
Kuzma написал(а):
Я так и не понял, чем же плоха вискомуфта. Долго не живет? Или толку от нее нет?

А Туран мне маловат. Полный автобус не каждый день буду возить, но все же... И люблю я большие машины :)

Куда пропал???? Если постоянено машину не эксплуатировали в решиме 4 MOTION думаю вискомуфта вечная!!!!!!!
Просто машин с полным приводом мало, в этом основная проблема и есть!!!
 
Я не пропадал. Просто позакидывал удочки в разные фирмы, сижу жду, чего хорошего предложат :)

Но что то у нас получается по цене не дороже mobile.de (с комиссией, доставкой, растаможкой). Мне это не совсем понятно.
 
Kuzma написал(а):
Я не пропадал. Просто позакидывал удочки в разные фирмы, сижу жду, чего хорошего предложат :)

Но что то у нас получается по цене не дороже mobile.de (с комиссией, доставкой, растаможкой). Мне это не совсем понятно.

ты просто не сталкивался, рекко когда фирмы предлогают по окончат. стоимости хорошие машины, проверено. Берутся недорогие варианты, при цене, как я тебе писал в 15000=20000 евро. Разнича в цене между хорошими авто и средствами передвижения как раз = таможне, а то и больше!!!
 
Назад
Сверху Снизу