Куда уходит антифриз? пустой бачок

  • Автор темы feronps
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 53К
А сколько вообще норма выкипания антифриза? У меня ушло грамм 100 на 1000 км. Это нормально? :)
 
погляди все патрубки и места их соединений, особенно у печки. Можешь с утра (предварительно поездив вечерком) посмотреть на радиатор, на нем могут оказаться капельки... Это все при условии, что в масле нет антифриза и нет течи с фланцев..
 
Да вроде нигде он не уходит... Вот, например, у меня у отца новый Ниссан Алмера, так там при каждом ТО антифриз доливают... Понемножку он же может уходить... :)
 
Получается, уровень антифриза вообще не должен уменьшаться? Тогда кто нить подскажите наиболее вероятные места, через которые может уходить антифриз(1.8 ААМ)? :)
 
Наиболее вероятно .... любой стык или фланец. У меня, например, нашлось место - без снятия ГБЦ в жизни не найти.. Входной патрубок крепится к ГБЦ, там есть канал для антифриза и резиновое уплотнение.. Из под него утекало и попадала на выхлопной патрубок, тут же испаряясь... Уровень уменьшается.. Ни луж.. Ни потеков.. Вытекало только под давлением, на работающем двигателе..
 
А как на счет рассмотреть вариант эмульсии?! Маслецо как?!
 
vladislav123 написал(а):
наиболее вероятные места, через которые может уходить антифриз(1.8 ААМ)? :)

У меня утечки были под тройником и фланцем. Определил при запуске холодного двигателя, на горячем всё сухо!!!
Надо искать при утреннем пуске.
 
nikson написал(а):
А как на счет рассмотреть вариант эмульсии?! Маслецо как?!

Исключено. Мне только что меняли поршневые кольца, все прокладки новые. Причем делали свои люди, халтуры быть не может. А насчёт фланца надо посмотреть... Хотя там вроде тоже сухо :)
 
Да вроде везде все чисто, никаких следов. Да уходит то на самом деле немного: на 2 тыс. км ушло примерно 70-100 гр. Это нормально? :)
 
А что значит ушло? Может просто уровень "устаканился" после залива жижи? Это как вариант. А вообще, иногда проще доливать чем искать. Искать = скурпулезно просмотреть всю и вся при всех режимах работы двигателя и уровнях его прогрева! Главным образом, на холодную, как это уже советовали ранее.
 
taclocus написал(а):
А что значит ушло? Может просто уровень "устаканился" после залива жижи? Это как вариант. А вообще, иногда проще доливать чем искать. Искать = скурпулезно просмотреть всю и вся при всех режимах работы двигателя и уровнях его прогрева! Главным образом, на холодную, как это уже советовали ранее.

Насчет устаканиться - вполне возможно. Я залил грамм на 100 больше максимума. Щас стоит чуть ниже максимума. Может эта "лишняя" жижа просто напросто выкипела в силу конструктивных особенностей? :)
 
У меня проблема !!!
двиг МН 1,3 - уходит много: на 500 км - 1,5-2,0 л o_O
Ничего не видно, ни на холодную, ни на горячую. Хотя замечено больший расход когда греется до включения вентилятора !!!
Подскажите куда может уходит ОЖ, с чего начинать разбор двигателя ?
 
Назад
Сверху Снизу