Куда уходит антифриз? пустой бачок

  • Автор темы feronps
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 53К
rgb написал(а):

Дык, этож город Сургут. Мы же тут в нефти купаемся, стодолларовыми банкнотами подтираемся, с медведями за руку здороваемся :drinks: Шутка, конечно. Но некоторые так и думают. А о том, что город на болоте стоит, зимой до -50 доваливает(позапрошлой зимой рекорд -56), хорошую з/п получают тока нефтяники да газовики, а остальные за счет них(нефтяников и газовиков) только и живут, на них и работают, так вот об этом никто не думает... Но ниче, фсе ок :LOL:
 
Ну, отойдем от лирики...Мож следующий вопрос не в тему и не в этом разделе должон был прозвучать, но звиняйте...Тем более я раньше его задавал, поэтому прошу либо ответить сразу и серьезно, либо кинуть ссылку, за что буду очень заранее благодарен. Суть вопроса: Стоит ли осталять себе машину после отгильзовки и как долго это все прослужит?
 
От рук и головы исполнителя зависит.
 
WRH2E написал(а):
От рук и головы исполнителя зависит.

+1


У нас есть умелец, он дизельный мерен перегильзовывал s500(по заверению завода и официального дилера это не возможно, может просто связываться не хотели). Взял он его за "копейки", и руки у мужика от туда расту, для себя делал.
 
Когда я работал на заводе у нас в цеху были два токаря-самоделкины.Они на новых машинах сразу переделывали движки.Делали новые гильзы из хорошего сплава.Растачивали канавки у поршней под кольца и ставили свои кольца,но более тонкие.В итоге у них было по три компрессионных кольца в канавке и по два маслосъёмных.
 
У меня маленько уходит антифриз. Причём никаких подкёков нет. Слышал, что он может маленько выкипать. За 5000 км я долил грамм 200-300 антифриза. Это нормальное явление или стоит на что то обратить внимание? :)
 
vladislav123 написал(а):
У меня маленько уходит антифриз. Причём никаких подкёков нет. Слышал, что он может маленько выкипать. За 5000 км я долил грамм 200-300 антифриза. Это нормальное явление или стоит на что то обратить внимание? :)

Эксплуатирую новый B6 с июля 07 г. Недавно заметил, что уровень ОЖ (розовая) в расширительном бачке ниже уровня "min" где-то на 1 см.
Доливать или нет? А какую жидкость брать, неужели из-за этого ехать к дилеру?
 
Если масло обычного цвета(не светлеет), а из выхлопной нет брызг того цвета, что ОЖ, то можно не заморачиваться. Но держать на контроле .
Ну а доливать сам бог велел, желательно то же, что и было
 
Ну, все, отгильзовали мне движок... Вернее тот цилиндр, который лопнул...Теперь мучает вопрос: может надо было все цилиндры гильзовать?
 
Man61 написал(а):
Если масло обычного цвета(не светлеет), а из выхлопной нет брызг того цвета, что ОЖ, то можно не заморачиваться. Но держать на контроле .
Ну а доливать сам бог велел, желательно то же, что и было

Как узнать, какая жидкость была залита? Она розового цвета.
 
Юрко
Красная и была залита. Не вздумай смешивать с синей или зеленой. Какая была - такую и доливай.
 
rgb
Я просто некорректно выразился. Красная она когда неразбавленная. Концентрат.
 
Andrew1 написал(а):
Юрко
Красная и была залита. Не вздумай смешивать с синей или зеленой. Какая была - такую и доливай.

Это я и так понимал. Я хотел узнать её название, чтобы такую же долить.
А вообще, выпаривание ОЖ в Пассатах - это нормальное явление?
 
На ранних моделях (до 1995 года) завод лил фирменный антифриз G011 - зеленого цвета
После 1995 года GO12, красного цвета. Смешивать старый и новый антифризы нельзя! Жижи взаимозамениемые. Но если была залита красного, то при смене и лить желательно красную. Жижи имеют разный хим состав. При работе на деталях тракта ОЖ образуется защитная пленка. При смене типа жижи старая пленка разрушается. Потребуется какое то время, что бы набилась новая.

Можно допустить, что бы жижа так испарялась. Но для этого надо сильно грузить двигло, а так и до перегрева недалеко. Хотя - лучше мануал на коня посмотреть. На предмет, что допускается, а что нет.
 
Юрко написал(а):
Это я и так понимал. Я хотел узнать её название, чтобы такую же долить.
А вообще, выпаривание ОЖ в Пассатах - это нормальное явление?

вообще то "выпариваение" - вполне логичное явление... другой вопрос в каких масштабах оно...
 
трещина может быть в головке или блоке целиндра, обычно трещины возникают после перегрева двигателя
 
feronps написал(а):
Ж.па! На щупе оказалась белая хрень.На СТО сказали, что прогорела прокладка под ГБЦ и это антифриз попал в масло, и движок лучше не заводить.Оставил на ремонт, оставил 27 тысяч деревянных(кое как наскреб-назанимал).Сделали,новую прокладку поставили, движку промыли, масло новое залили.Через сутки такая же хрень:антифриз ушел, масло мутно белесое.Только антифриз стал уходить в 2 раза быстрее.Чо может быть?Памагите люди добрые, а то, чувствую, втухну не по-детски....

Сальники клапанов!!!
 
Назад
Сверху Снизу