Фотоотчет Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 125К
С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же :) )


44615_01.jpg


В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..

1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.


44615_02.jpg


3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги


44615_03.jpg


4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика


44615_04.jpg



44615_05.jpg


5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.
 
Andrus76 написал(а):
шток толкает заслонку на милиметров пять

Мистика какая-то, там сам винтик чуть диннее. Обычно винт выступает из лапки в сторону концевика на пару мм., не больше.
 
Сейчас вскрыл регулятор (защелок, вроде, уже не осталось) и вручную провернул зубчатое колесо. Шток заехал еще на два с половиной милиметра. Все смазал. Выровнял лепестки концевика. В предыдущую сборку "ротор" концевика вошел не между лепестками. Будет время - поставлю.
 
А сопротивление концевика 30-50 Ом это нормально?, причем моторчик почти новый холостой постоянно 1000 - уже давно никак победить это все не могу...
 
30-50 Ом это много, не уверен, как мозг воспримет такое значение концевика. У меня меньше 1 Ома.
 
El Golfo написал(а):
44615_06.jpg


ставим его на место и при помощи ЩУПА (0,5мм) и шестигранника (3мм) настраиваем зазор между упорным винтом дроссельной заслонки (красная стрелка на нижнем рис.) и концевиком РХХ


44615_07.jpg



44615_08.jpg


как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..если что не так объяснил,поправьте :)  после всего этого не помешает стереть в VAG COM-е ошибку"00282"(V 60) сопутствующую данной проблемме (неверный сигнал -при мертвом движочке) ;) 

Думаю, что эту тему можно было бы разместить в "Ремонте шагового моторчика.."но, как говорится "на Ваше усмотрение" :) благодоря следующему сообщению вспомнил,что данная процедура применяема к ABS-подобным (ААМ, RP и т.д.) движкам с внешним расположением свечей :LOL: и к 1,4 и 1,6 отношения не имеет.

у меня зазор между упорным винтом дросельной заслонки и концевиком практически нет.упорный винт почти до конца выдвинут.что делать?
 
Доброго! Все сделал как написано тут. После завода авто шток РХХ двигает заслонку и обороты пляшут от500 до 800. после 7 - 10 минут таких фокусов обороты устаканиваются, но холостой около 700. Что я сделал не так? помогите.
 
Ребята я тут короче снимал РХХ и намутил от незнания крутанул резинку РХХ а когда на место ставил монопрыск то при заводе 3000 оборотов было. Я к тому же открутил еще и болт регулировки обороты спали но стала выхлопная подпердывать. Вобщем братцы помогите объясните как настроить все назад. У меня 6-пиновый РХХ. Как правильно выставить старые значения? Я просто тут не понял как зазор ставить и в каком начальном положении должен быть шток РХХ, как его сделать втянутый там или выдвинутый в каком положении?

Как выдвигать или задвигать положение штока концевика правильно и чем?
 
Сумел батарейкой на 3,7 задвинул концевик внутрь. Но если даж и задвинул его то упорный винт короче уже в него упирается не ровно а наискосок. И зазор если сделать толк какой от этого? один фиг винт давит на него также сильно. Я что то непойму вот с этим зазором ничего как правильно и зачем этот зазор то нужен, ведь винт будет пружинить в него так же сильно!
 
Ребят, шток задвинул (втянул внутрь) полностью, до упора и поставил моторчик на место.

Но теперь по поводу подачи напряжения 6в на контакты. Это как подписано у автора цифрами
1 и 2 на самом последнем рисунке.

Тоесть:

Единица - это плюс?

Двойка - это минус?

Все верно?

И чем можно подать это напряжение 6в если я далеко не электрик в этом деле )


Просто переживаю сильно, боюсь спалить с моей маленькой зарплатой моторчик за 3.500 руб. ))

Отпишитесь пожалуйста, и извините если вопрос глупый.
 
San1988 написал(а):
Все верно?
Отпишитесь пожалуйста, и извините если вопрос глупый.

Не верно. Ответил в личку.
 
Назад
Сверху Снизу