Фотоотчет Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 125К
С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же :) )


44615_01.jpg


В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..

1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.


44615_02.jpg


3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги


44615_03.jpg


4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика


44615_04.jpg



44615_05.jpg


5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.
 
В РХХ кроме моторчика есть ещё и концевик, который шибко нужен для работы на ХХ. Его проверяли?
Моторчик РХХ управляется импульсами, причём разной полярности. Лампочкой там мерить нечего, разве что двумя диодами, включенными параллельно разной полярностью с токоограничительным резистором.
 
Проверили тестером провода от ЭБУ к всем датчикам, моторчику х.х.,контактам на регуляторе х.х. все целие. Подавали напряжение 6 В на моторчик регулятора - крутится, концевик работает (нажатый- сопротивление 0, не нажатий- 200-300 ом).Регулятор х.х. новый, в декабре покупали, поставили, а он не регулирует. Проверили сопротивление потенциометра дросельной заслонки - все в норме, проверили датчик температуры - в норме, а датчик всасываемого воздуха на монику не прозванивается - обрыв. Но он влияет нарасход топлива, а не на х.х.
Неисправность:
На холодную нет х.х. Надо держать педаль газа. Через минут 5 обороты 500. на горячею 850-900. Поменяли РХХ. результата нет.
Меряли тестером - на моторчик приходит 12 В. А ток очень маленький.
Помогите!!!
 
nata77 написал(а):
концевик работает (нажатый- сопротивление 0, не нажатий- 200-300 ом)

не нажатый - сопротивление должно быть бесконечным.
 
+1.
Ещё. При прогревах (заводки двигателя) с нажатой педалью газа, в мозгах откладывается "осадок", т.е. сбивается нормальный алгоритм работы. Необходимо отключить ЭБУ на 10-15 мин. и сделать потом стартовую инициализацию.
 
Делала. Снимала клему с АК и разъем с ЭБУ на прогретом движке - не пологло.
Подскажите как правильно проверить работу концевика РХХ тестером.
Зарание спасибо всем кто откликнулся.
 
Выявился новый факт неисправности.
Сняла разъем РХХ, с помощью 6 В выдвинула шток регулятора ~ 5мм. (концевик нажат, заслонка приоткрыта). Надела разъем и завела авто. Гольф на холостых работает рывками, по тахометру обороты прыгают ~ 700-1100 об. Убрала все обратно.
Вчем причина!!! ГУРУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
 
nata77 написал(а):
Выявился новый факт неисправности.
Сняла разъем РХХ, с помощью 6 В выдвинула шток регулятора ~ 5мм. (концевик нажат, заслонка приоткрыта). Надела разъем и завела авто. Гольф на холостых работает рывками, по тахометру обороты прыгают ~ 700-1100 об. Убрала все обратно.
Вчем причина!!! ГУРУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

С выдвинутым штоком так и будет. Как только на прогретом двигателе при замкнутом конечнике на РХХ обороты достигнут значения для включения режима торможения двигателем, ЭБУ прекратит подачу топлива (перестанет открывать форсунку). При снижении оборотов ЭБУ возобновит подачу топлива. При этом вы и получите постоянное прыганье оборотов. Если при этом снимете разъем с РХХ, прыганье оборотов должно прекратиться, но это не выход...
Скорее всего проблема в ЭБУ.
P.S.
nata77 написал(а):
... концевик работает (нажатый- сопротивление 0, не нажатий- 200-300 ом, МУЛЬТИТЕСТЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ).

Где-то Вы ошибаетесь. Не нажатый должен показать бесконечность. Или вы проводите измерения не отключив его от разъема?
 
Со снятым разъемом: нажала на шток - сопротивление есть но маленькое (контакты замкнулись), отпустила- выкл.
Сняла ЭБУ на нем написано 0 261 203 184/185 наверное МА1.2.3.
 
скажите пожалуйста какое должно быть сопротивление между 1 и 2 контактом РХХ при нажатии на концевик
 
Кто нибудь толком может объяснить, для чего этот зазор в 0,5 мм?
 
Для возможности определения мозгом (ЭБУ), что заслонка находится в закрытом (начальном) состоянии, когда РХХ полностью вдвинут.
 
ребята посмотртите пожалуйста номер - инфу что написано на самом моторчике. спасибо.
 
Вчера благодаря форуму промыл регулятор давления топлива, поменял РХХ б/у, промыл моник, проверил ДПДЗ (в идеальном состоянии на машине 98 года). Но проглядел фразу про подачу тока на контакты РХХ в начале инициализации, в итоге имею обороты 1000 -1 100 об/мин вместо 900. :LOL:

 
День добрый всем!
У меня подвисают холостые на 2000 об/мин. Пользуясь Базой Знаний разобрал и отревизировал РХХ -в общем-то всё было в порядке, только зачистил контакты да добавил смазки. Затем отрегулировал зазор, провёл стартовую инициализацию. Итог: прогревочные обороты стали 1500 (были 1200), обороты ХХ стали 1100 (были 800-850), А главное, ХХ как подвисал на 2000, так и висит! Иногда нормально сбрасывает до 1000, а в основном - когда уже надо со светофора трогаться - обороты медленно ползут вниз. Ещё раз препарировать его не вижу смысла, думаю поменять на новый, но брать Бош не бюджетно - жаба душит. А кто-нибудь ставил девайсы производителей попроще - Dello, Hans Pries и т.п.? И какой срок эксплуатации (чтоб знать к чему готовиться)? И ещё: есть ли смысл взять на разборке?
Заранее признателен :hat:
 
serega69230 написал(а):
скажите пожалуйста какое должно быть сопротивление между 1 и 2 контактом РХХ при нажатии на концевик

Хотьс сообщение старое отвечу может кто еще невнимательно читает. 1 и 2 это моторчик 3 и 4 конечник мерять там считать с верху в низ. Сопротивление в нажатом состоянии 0 (гдето читал должно быть 200-300 ом у меня 0) в ненажатом. БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Вобще у меня такой вопрос. Как я понял регулируют винтом который давит на конечник а винт который держит заслонку регулировать надо или нет. У меня заслонка из за него полностью не закрыта и виден зазор между ней и стенками хотя он одинаковый со всех сторон. Предпологаю что это нормально хотя могу ошибаться. На форуме искал про это не нашел. Кто знает это нормально что есть зазор или нет и как его отрегулировать или проверить какой он должен быть. Ответьте или ткните носом тему где пр это написано.
 
Ежели осилишь, то читай это и это.
 
отдам на опыты РХХ Bosch 0132008600,одно ухо сломано.что-то с контактами внутри. :(
 
El Golfo написал(а):
44615_06.jpg


ставим его на место и при помощи ЩУПА (0,5мм) и шестигранника (3мм) настраиваем зазор между упорным винтом дроссельной заслонки (красная стрелка на нижнем рис.) и концевиком РХХ


44615_07.jpg



44615_08.jpg


как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..если что не так объяснил,поправьте :) после всего этого не помешает стереть в VAG COM-е ошибку"00282"(V 60) сопутствующую данной проблемме (неверный сигнал -при мертвом движочке) ;)

Думаю, что эту тему можно было бы разместить в "Ремонте шагового моторчика.."но, как говорится "на Ваше усмотрение" :) благодоря следующему сообщению вспомнил,что данная процедура применяема к ABS-подобным (ААМ, RP и т.д.) движкам с внешним расположением свечей :LOL: и к 1,4 и 1,6 отношения не имеет.

имеет ли смысл на новом моторчике убирать шток в крайнее положение? С нова огн разве не втянут до упора?
 
Всем привет и с Новым Годом!
Я задвинул шток до самого конца, устанавливаю, а шток толкает заслонку на милиметров пять. Соответственно, обороты 1500-1800. Регулировочный винт не ослаблен. Неужели что то так здвинулось? Крутить ли регулировочный винт?
 
Назад
Сверху Снизу