Фотоотчет Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 125К
С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же :) )


44615_01.jpg


В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..

1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.


44615_02.jpg


3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги


44615_03.jpg


4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика


44615_04.jpg



44615_05.jpg


5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.
 
rxtx написал(а):
Ребята,чет я не врубаюсь. Установил шток РХХ в крайнее положение,установил на моник,отрегулировал зазор,но при включении зажигания морорчик крутик,такого ведь недолжно быть.А когда завел движок,обороты 300 и не поднимаются. Пришлось крутить регул.винтик до момента изчезновения звука,но тогда ведь нет никакого зазора 0,5мм между винтиком и штоком РХХ. Кто сталкивался?

Салам! у меня такая же тока при включении зажигани моторчик воооще не крутится и не толкает упор! пришлось вручную самому настроить! как ты решил свою проблему?? заранее благодарю
 
rxtx написал(а):
Ребята,чет я не врубаюсь. Установил шток РХХ в крайнее положение,установил на моник,отрегулировал зазор,но при включении зажигания морорчик крутик,такого ведь недолжно быть.А когда завел движок,обороты 300 и не поднимаются. Пришлось крутить регул.винтик до момента изчезновения звука,но тогда ведь нет никакого зазора 0,5мм между винтиком и штоком РХХ. Кто сталкивался?

Вот когда ты скрывал дачтик ты видел внутри две пластиники которые замыкаются при нажатии на шток! так вот уменя два датчика и в одном чтобы добиться контакта надо давить до конца а во втором можно чуточку тронуть и замыкание происходит! у тебя скорее всего как во втором !!
 
Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода. У меня они очень малые где- то 500-600 об. Даже машину колбасит. Машина в подписи. Зарание благодарен
 
clav написал(а):
Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода. У меня они очень малые где- то 500-600 об. Даже машину колбасит. Машина в подписи. Зарание благодарен

Можешь трамблер чуть на ранее поставить. но лучше на монике к датчику холла идет маленькии регулироащик. там шестигранник нужен на 3!
 
Если не трудно,можно подробное фото :wall:
 
El Golfo написал(а):
как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..если что не так объяснил,поправьте :) после всего этого не помешает стереть в VAG COM-е ошибку"00282"(V 60) сопутствующую данной проблемме (неверный сигнал -при мертвом движочке) ;)

Пытался настроить по вашей методике... Чтобы сохранялось условие "с шупом - замкнуто, без щупа - разомкнуто" пришлось выкрутить винт регулировки так что визуальный зазор в 0,5 мм отсутствовал, и заслонка дроселя подклинивать стала! :( И попутно можно еще вопрос - то есть то нет контакта на концевике, и когда его нет шток постепенно больше и больше открывает заслонку, ХХ увеличивается, как бороться с этим? Тему по чистке контактов РХХ читал...
 
Скажите, снял РХХ, после сборки проверяю на столе, шток в крайнем втянутом положении(втягивал зарядкой от нокии 5.7V 800Ma) все время прозванивается, нажатие на шток ведь должно замыкать их а при отпускании размыкать? Правда тестер стрелочный подсевший не могу на ОМы проверить.
Моторчик крутится бодро в два положения. Похоже они у меня всегда замкнуты. Даже если отвести в крайнее выдвинутое положение и понажимать на шток реакции ноль.
Похоже при сборке чуть разогнулись контакты и закоротились, нужно разомкнуть?
Скажите пожалуйста не хочется лишний раз разберать РХХ :)
 
Может кому поможет:
Была проблема с ДПДЗ. Снимал много раз, моторчик работает, шток выходит у уходит, но через некоторое время начинают скакать обороты от 1200 до 1400, с периодичностью 2 сек. Оказалось, что ротор моторчика убегает назад, и перестает крутиться. Подложил в заднюю часть прокладку, и о чудо проблема исчезла.

Думаю стоит заменить этот моторчик, может кто-то находил подходящие замены, от принтеров или другой аппаратуры?

 
vykingar написал(а):
Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. Когда педаль газа отпускаю, двигатель начинает вебрировать и глохнет (и если не ошибаюсь, ощущение такое, что захлёбывается). До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо??????? ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

У меня такая же проблема была до сегонешнего дня. Почитав форум,решился снять регулятор (он же датчик) холостого хода. Разобрав регулятор ХХ увидел что моторчик на глушняк сгорел. Даже места его посадочные оплавились. Ремонтировать вариантов нет. Хотя сдесь некоторые товарищи пишут что от старых принтеров моторчик можно выдрать. А червячный механизм который крепится к валу движка со старых видиков. Запомнил один ВМЦ8220. Это для меня долго занятие поиском подходящих деталей. Да и гемор лишний. Купил оригинальный регулятор ХХ. (стоит 3500р) Поставил. Всё заработало прекрасно. Далее действовал вот по этой методике настройки. И компьютер не нужен. В смысле компьютерная настройка посредством VAG. Digifant 2E
Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

Mono-Jetronic и Mono-Motronic
- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
- Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Повторить последние три пункта еще два раза.
 
vykingar написал(а):
Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. Когда педаль газа отпускаю, двигатель начинает вебрировать и глохнет (и если не ошибаюсь, ощущение такое, что захлёбывается). До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо??????? ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Да и еще хотел добавить. Все вот эти провалы в работе двигателя,не стабильные обороты исчезли. Как бабка отшептала. :dance2:
 
Если раньше никто не лазил в регулировочный винт, то и регулировать не обязательно. Загоняем шток в крайнее положение. Ставим на место РХХ, подключаем. Делаем инициализацию. Мозги сами всё отрегулируют.
 
Neuss написал(а):
Если раньше никто не лазил в регулировочный винт, то и регулировать не обязательно. Загоняем шток в крайнее положение. Ставим на место РХХ, подключаем. Делаем инициализацию. Мозги сами всё отрегулируют.

дело в том что какой то умник гдето выложил для не опытных что типа можно ХХ отрегулировать за счет этого винта. Я и на регулировал,так что у меня этот регулятор ХХ подох. Друзья не лезте туда где заводом уже отрегулированно. Мне этот опыт обошолся 3500р.
 
а у меня после переборки и чистки РХХ +установки зазора 0.5 мм холодный прогрев стал 3000 оборотов,вроде как фигня с этой регулировкой.Сделал по своему:завел холодную и шестигранником крутил винтик РХХ до прогревочных оборотов 1200.на следующий день завел и о чудо,прогрев на 1200 оборотов так и остался,прогретый на холостых 820 об\мин.вот такая конитель.
 
Здравствуйте!
Перед тем как "отрезать" хочется "отмерить" хоть пару раз ;) .

Такая проблема:
при включении зажигания моторчик в РХХ крутится (с шумом, я бы сказал шуршит). Почитав здесь понял, что так не должно быть. Да и сам двигатель на "холодный" обороты не держит.

Вопрос: Так все-таки проблема в РХХ

Авто - Passat b4 1.8 mono ABS/ADZ (35IABS2A)

Спасибо!
 
Моторчик при включении зажигания должен выдвигаться до контакта с ДЗ и задвигаться назад до размыкания контактов самого РХХ.
 
Стерся червячный механизм (и на шестеренке в одном положении есть стертость).
Вопрос: червячный механизм продается как запчасть (чтоб не искать видеомагнитофоны ;))?
 
Nick2k65 написал(а):
Стерся червячный механизм (и на шестеренке в одном положении есть стертость).
Вопрос: червячный механизм продается как запчасть (чтоб не искать видеомагнитофоны ;))?

Нет нету. Его и так не ремонтируют, только замена. Это мы научились их реанимировать :)
 
Спасибо.
Значит придется менять :(.
 
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. Через 5 минут обороты 500. На горячею 850-900.
Заменили РХХ. Результат 0. На моторчик приходит 12 в(меряли тестером). но очень маленький ток (даже лампочка 1.2Вт не горит). Подскажите причину неисправности.
VW Golf III 1.8 ABS
 
Назад
Сверху Снизу