Опорный подшипник от десятки на Volkswagen

Хоть тема и старая,но напишу,всё поставил новьё,всё равно на отрыв букает аммор об чашку,конструкция видать такая у фрицев(для автобанов)..
В3 никогда не бухал,а вот В4 в виду короткого хода штока бухает по стакану.
Подложь потолще резину под чашки чтоб об стаканы меньше бились.
Ну у мне редко задевают,так как уже лет как 10 стал спокойно ездить.
 
Ничего там не буКает, это у тебя всё остальное вхлам(саленты, стабилизатор, супорты, и пр.) вот и буХает.

Не веришь?! -прокачу!!!
 
Ничего там не буКает, это у тебя всё остальное вхлам(саленты, стабилизатор, супорты, и пр.) вот и буХает.

Не веришь?! -прокачу!!!
Не, Юр, бывает, что букает. Но, у меня совсем нестандартная подвеска, видимо, поэтому. На штатных стандартных решениях на всех трёх В4 никогда ничего не букало. И не букает. Так что, видимо, тоже имеет место колхоз, как и у меня на Старичке. Но, я сознательно на него пошел, и нифига не жалею, а с буканьем - мирюсь... :sarcastic: Т.к. случается это совсем нечасто, на особо лютых ямах на небольшой скорости.
 
Салента стаба тоже все новые(мале по моему)...Правда чего нет ,это противовеса(5кг) ..
 
Салента стаба тоже все новые(мале по моему)...Правда чего нет ,это противовеса(5кг) ..
то-то что новые...

и рейка, что с рейкой?
 
Да что рейка,работает,там явно амморы в низ чашкой бьют,зазор между крылом и чашкой где то 5-7мм.
 
Да что рейка,работает,там явно амморы в низ чашкой бьют,зазор между крылом и чашкой где то 5-7мм.
Как то маловато,что то у тебя не такое стоит.У меня передние пружины ещё родные,которым 29 лет и то зазор больше.
 
Ну может поболее зазор,это так на вскидку написал,пружины тоже родные по моему..
 
Да что рейка,работает,там явно амморы в низ чашкой бьют,зазор между крылом и чашкой где то 5-7мм.
И что?!
Я могу туда палец засунуть, ну или почти. Это совсем не причина каких либо "буханий". Для того чтобы стойка выпала, нужно в колодец въехать на сравнительно небольшой скорости или быть совсем идиотом и как на ралли подпрыгнуть на горке чтобы передок полностью вывесился на секунды. При нормальной эксплуатации стабилизатор не даёт вывалится стойке.
А убитая рейка даёт очень неприятные стуки, причём углового люфта в баранке при рулении не будет совершенно, проверь рейку.

А ещё эти, газовые амортизаторы, в мусорку их, этот тип подвески не предназначен для таких, только масляные и крайне желательно monroe. На старых газомасляных амортизаторах были крайне неприятные звуки, вот вроде как будто что-то скоро отвалится.
 
Последнее редактирование:
Это совсем не причина каких либо "буханий". Для того чтобы стойка выпала, нужно в колодец въехать на сравнительно небольшой скорости или
Или, быть таким идиотом, как я, и поставить пружины от В4 ВРШ на простой маленький В3 с AAZ... :sarcastic: в комплекте с В4-ми стойками, опорами и прочим шмурдяком... :LOL:
И с вот таким, в результате, клиренсом, что ШРУСы новые в вывороте до упора при трогании сразу "плакать" начинают...
Воть:
 
Последнее редактирование:
Я вот как раз через переходные чашки на пружину/стойку б3 надел опору б4. Может на 1см морда приподнялась или так кажется, измерений до не проводил.
А стойки от б4 не хотел ставить ввиду их газомасляности, родные картриджи и масляные в продаже есть.
 
@kalifornia Так как я понял,бьёт не чашка об стакан,а аммор,на всю вытягивается(в это время)и букает(конец штока об корпус аммора...) главное с обоих сторон.одинаково..
 
@kalifornia Так как я понял,бьёт не чашка об стакан,а аммор,на всю вытягивается(в это время)и букает(конец штока об корпус аммора...) главное с обоих сторон.одинаково..
Ну и, нехай себе букает.
У меня на В3 на зизеле спереди стойки от В4, с соответствующими опорниками, и, опять же, пружинами от ВРШ В4. Затеяно всё это было потому, что приходилось время назад гонять по грунтовкам, грейдерам и пересеченке, а стандартная высота подвески В3 убивает в этих условиях губу вхлам и почти мгновенно. А потом неэстетичный внешний вид, и перегревы ненужные.
Так вот, к чему это я.... Аммо работают всегда в верхней половине вылета штока. При этом, ни одна кочка до отбойника пока ни разу ещё не добила. А вот, глубокие ямы вызывают иногда удар при полном вылете штока. Ну и, хрен с ним, это не приводит ни к каким неприятным последствиям, кроме звука удара, но, так как, это случается нечасто, и я к этому эффекту готов - не парюсь.
Вот так это висит над дорогой:
245233_138.jpg

Но, однако, один минус, всё же, есть. Наружный ШРУС слева приходится менять почаще. Угол работы нерасчётный для него. Но, это, в принципе, тоже пофиг. Новый ШРУС начинает потрескивать в крайнем вывороте руля при трогании уже в первый месяц после установки. Что, впрочем, не мешает ему ездить минимум 3 года. Естественно, страдает пока только левый, на короткой оси. Правый ещё ни разу не поменял (после установки левого с новья 4 года назад, уже поменял его, а правый так и ездит от предхоза).
 
Последнее редактирование:
@kalifornia Так как я понял,бьёт не чашка об стакан,а аммор,на всю вытягивается(в это время)и букает(конец штока об корпус аммора...) главное с обоих сторон.одинаково..
Нет,бьёт чашка об стакан.
Насчёт штока не знаю.
 
Нет,бьёт чашка об стакан.
Насчёт штока не знаю.
Какая разница, что там букает? Я полагаю, что полный вылет штока и удар чашки о стакан происходят практически одновременно, поэтому навряд ли можно различить эти два события на слух.
Однако, по своему вышеописенному опыту, рискну предположить, что основу звука составляет именно причина, описанная @yurj , т.к чашка снизу обрезиненная, а звук жесткий, резина об металл стакана не должна такого издавать.
Вова, если хочешь доказать свою точку зрения - снимай капот нахрен, камеру на запись на стакан, и - вперёд, на грунтовку!... :LOL:
 
Последнее редактирование:
@kalifornia Ну так бить,железо об железо(а чашка то прорезинина)??

@Фил-2000Да у тебя и не поднято то сильно ..авто.
 
У меня под чашкой сложены вдвое или втрое вырезаные КАМАЗовские камеры,теперь эти стуки стали минимальные.
 
Да я вроде подкладывал,ещё подложу..
 
У меня под чашкой сложены вдвое или втрое вырезаные КАМАЗовские камеры,теперь эти стуки стали минимальные.
Минимальным у тебя стал комфорт!

Да я вроде подкладывал,ещё подложу..
Вы с Вовкой ещё приварите... :facepalm: :fool::fool::fool:

@kalifornia Так как я понял,бьёт не чашка об стакан,а аммор,на всю вытягивается(в это время)и букает(конец штока об корпус аммора...) главное с обоих сторон.одинаково..
Это возможно только если амортизатор пустой, ну нет в нём жижи, или мало её и в конце хода уже не работает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу