Опорный подшипник от десятки на Volkswagen

RDV

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброе всем время суток, вот вычитал, что опорные подшипники от десятки на фолькс пассат б3 подходят, а какие и много ли проблем с установкой. Что конкретно требует переделки?
 
RDV написал(а):
Доброе всем время суток, вот вычитал, что опорные подшипники от десятки на фолькс пассат б3 подходят, а какие и много ли проблем с установкой. Что конкретно требует переделки?

Нет денег продай В3-купи ТАЗ.
 
Не стоит колхозить, по стоимости разница не великая... если есть желание переделай на опоры от Б4
 
Хм......подшипник то стоит 140 руб...и 200 опора....это на Б-4
есть ли смысл ваять????
 
RDV написал(а):
Доброе всем время суток, вот вычитал, что опорные подшипники от десятки на фолькс пассат б3 подходят, а какие и много ли проблем с установкой. Что конкретно требует переделки?

Подходят к стойке, к стакану нужно сверлить отверстия! Ездил с ними больше года. Потом в подшипниках появился люфт и машина стала гулять по дороге! На родные переходить не захотел, смастерил опоры по типу SS20 на опорниках от ауди 100. А вообще, недавно видил опору от калины, тоже по этому принципу. Вот они должны долго ходить, с 10ми лучше не связывайся.
 
Alex 2E 91 написал(а):
Подходят к стойке, к стакану нужно сверлить отверстия! Ездил с ними больше года. Потом в подшипниках появился люфт и машина стала гулять по дороге! На родные переходить не захотел, смастерил опоры по типу SS20 на опорниках от ауди 100. А вообще, недавно видил опору от калины, тоже по этому принцепу. Вот они должны долго ходить, с 10ми лучше не связывайся.

Смысл в таокм колхозе?
Ставится опора и подшипник от В4,проблем с ними нет,как сделать уже описано.
 
dya написал(а):
Смысл в таокм колхозе?
Ставится опора и подшипник от В4,проблем с ними нет,как сделать уже описано.

Смысл - разделить нагрузки от пружины и амо! Почитай у разрободчиков SS20. :rtfm:
Правда это не они придумали(иномарки, например ауди 100, уже давно так делали), просто совковая разработка хорошо описанная. А по В4ю опору у меня свое мнение, видил на разборке стойки - в хлам резинки еще и потресканые. А когда спрасил в магазине переходные чашки- ответ 600р одна, а зачем вам. Обьясняю- хочу постарить В4е опоры. Продавцы отвечают нет смысла- такой-же расходник как и у В3го, так-же часто продают, хотя В4х пассатов меньше выпущено.
Вот вам и колхоз, и смысл, и принцеп устройства. :dance2:
 
Я конечно не супер спец. по В3 но мое мнение что ЗП от ТАЗОВ не к чему хорошему не приведут немцы не дураки плохо не сделают. А ЗП от ТАЗОВ только портят авто. :rtfm:
 
Alex 2E 91 написал(а):
Смысл - разделить нагрузки от пружины и амо! Почитай у разрободчиков SS20. :rtfm:
Правда это не они придумали(иномарки, например ауди 100, уже давно так делали), просто совковая разработка хорошо описанная. А по В4ю опору у меня свое мнение, видил на разборке стойки - в хлам резинки еще и потресканые. А когда спрасил в магазине переходные чашки- ответ 600р одна, а зачем вам. Обьясняю- хочу постарить В4е опоры. Продавцы отвечают нет смысла- такой-же расходник как и у В3го, так-же часто продают, хотя В4х пассатов меньше выпущено.
Вот вам и колхоз, и смысл, и принцеп устройства. :dance2:

Опора пружины от Фольксваген Гольф 3 ГТИ стоит 10 баксов.В4 опора много надежнее чем В3,я поставил и больше вообще не имел проблем с ними,хотя от В3 доставляли проблемы.
Та же конструкция (В4) используется на Шаранах,Г4,А3,Октавиях,что-то жалоб не слышал...
 
dya написал(а):
Опора пружины от Фольксваген Гольф 3 ГТИ стоит 10 баксов.В4 опора много надежнее чем В3,я поставил и больше вообще не имел проблем с ними,хотя от В3 доставляли проблемы.
Та же конструкция (В4) используется на Шаранах,Г4,А3,Октавиях,что-то жалоб не слышал...

А переходные чашки по 600 рубликов каждая? А сколько тыщь проехал на них? Ну спроси у шаранщиков какими словами они вспоминают замену опор! Полюбому чем больше подшипник тем лучше! :drive:
 
Alex 2E 91 написал(а):
А переходные чашки по 600 рубликов каждая? А сколько тыщь проехал на них? Ну спроси у шаранщиков какими словами они вспоминают замену опор! Полюбому чем больше подшипник тем лучше! :drive:

А причем тут замена опор?С опорой даже на В3 как правило ничего не случалось,с подшипником да.Конструкция была изменена и все...
На шаран идут более жесткие опоры чем на В4,хотя внешне они один в один.
Оригинал на том же Фольксваген Гольф 4 может проехать и 150 тыщ без проблем.
 
Десятка ходит с 99го на родных опорах. По тем же дорогам на которых я на VW каждый год и 10ткм меняю подшипники с опорами!

 
ТАЗ-овские ЗЧ по любому меньше ходят,не говоря об установке их на фолькс.Вообще все ЗЧ идут уже не высшего качества,вот поэтому на новых машинах они проходят и 10 лет,а потом будеш менять каждый год.
 
Up!!!
Проблема актуальна, хочу оживить тему!
Только что пришел из магазина з/ч, где весь бюджет перехода опор старого образца к новому был оценен в 3100 руб. При том, это неоригинальные запчасти. Т.е. результат непредсказуем.
В то же время, ТАЗовские SS20 Queen стоят 2200 руб. за комплект. И гарантия производителя на них 3 года.
Один коллега на ТАЗ12 катается на SS20 уже 2 года - отзывы положительные.
Если кто имеет подобный опыт, отзовитесь!
Инетерсует изменение клиренса и общее впечатление.
 
Неужели нет никого, установившего опоры от 08-го или 10-го ТАЗа?

Хочу знать следующее:
1) Нельзя ли переделать SS20 под пружину с Гольфовским диаметром витка?
2) При установке базовой ТАЗовской опоры (заводской, НЕ СС20) Гольфовская чашка пружины устанавливется под опору?
3) На сколько поднимется машина с 08 опорой, и на сколько с 10-ой?
4) Как все это звучит в салоне?
5) Как после такой переделки обстоит дело с управляемостью?

Отзовитесь, народ! Вопрос то серьезный!!!
 
продай машину, купи таз. вопрос раз и навсегда решается переходом на опоры от Б4, в крайнем случае - вместе со стойками. заодно и стойки будут новые.
 
Schturmann Дата Jul 25 2007, 03:44 PM
  продай машину, купи таз.

Читай подпись. :rtfm: Не дождетесь!!!

Все бы ничего, кабы не чашки пружин... Дорого (у нас они стоят 950руб за шт), и ждать на заказ еще придется.
А старые адаптировать никак не получится? Может какую проставку токарю заказать, типа, чтоб сверху площадка под подшипник, а снизу внутренний конус под тарелку пружины?
 
Romson_RF написал(а):
Schturmann Дата Jul 25 2007, 03:44 PM

Читай подпись.  :rtfm:  Не дождетесь!!!

Все бы ничего, кабы не чашки пружин... Дорого (у нас они стоят 950руб за шт), и ждать на заказ еще придется.
А старые адаптировать никак не получится? Может какую проставку токарю заказать, типа, чтоб сверху площадка под подшипник, а снизу внутренний конус под тарелку пружины?

старые никак не адаптируются. собственно, различие, помимо опор - в пружинах и стойках - б4 пружины короче б3, и ставить б3 пружины на Фольксваген Пассат Б4 стойку нельзя. токарю заказать можно, не вижу проблем, если есть, с чего срисовать и образмерить. в смысле, поискать родную тарелку, с нее снять размеры и сделать такую же.
 
Опора стоит 24 бакса в оригинале,чашка 6-10 баксов в оригинале,подшипник 7 баксов,даже если брать все оригинальное,то это менее 2 тыщ р за все.
В чем экономия?


 
dya
чашка 6-10 баксов в оригинале


И где это Вы чашку пружины видели за такие деньги? :clapping: Ссылку, пожалуйста!
На экзисте она стоит от 26 у.е., да еще, и наши продавцы в магазине "за так" работать не хотят, тоже наварят...
Вот мне весь комплект и насчитали на 3100 рябчиков. o_O

Пока планирую закупить:
Опора переднего амортизатора (357412331A)
Опорный подшипник перед. аморт (1J0412249)
Гайка M14X1,5 (N 90498801 (1H0412365А))
~1000 руб.

Далее все разобрать, промерить диаметр нижней части нового подшипника, и верхней части тарелки пружины старого образца. Заказать токарю проставку такого вида:
______
|/___\| - это вид в разрезе (ну, не художник я) :confused:
Потом все собрать, в следующей последовательности: старый амо, старая пружина, старая тарелка пружины, проставка hand-made, новый подшипник, новая гайка, новая опора, старая ограничительная верхняя чашка, и сверху гаечка.
Подскажите, я правильно мыслю?
 
Назад
Сверху Снизу