Опорный подшипник от десятки на Volkswagen

неправильно ты мыслишь. 2000 и 3000 - не та разница, чтобы колхозить. 1000 р - бак бензина, даже меньше.
 
Во-первых, не 2000-3000, а 1000 или 3100 - разница в 3 раза :)
Во-вторых, меня уже гораздо больше интересует вопрос касающийся остальных деталей. Т.е. правильно ли я совместил комплектующие старого и нового типов подвески.
А в третьих, все же интересно, где уважаемый dya нашел чашку пружины за 6-10 баксов? :unknw:
 
Во-первых, не 2000-3000, а 1000 или 3100 - разница в 3 раза  :)


ну три бака бензина :))

Во-вторых, меня уже гораздо больше интересует вопрос касающийся остальных деталей. Т.е. правильно ли я совместил комплектующие старого и нового типов подвески.


не хватает разве что самой чашки.

1H0 412 341 - номер переходной чашки под широкий виток и Б4 опору. по экзисту http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2007%2017:46:54

она стоит 22.5 бакса самая дешевая, которую ждать долго. учитывая зажратость экзиста, можно смело предположить, что реальная цена будет типа 12 евро или около того. стоит ли того экономия ?
 
старые никак не адаптируются. собственно, различие, помимо опор - в пружинах и стойках - б4 пружины короче б3, и ставить б3 пружины на Фольксваген Пассат Б4 стойку нельзя.

o_O а как же я тады езжу??? :unknw: у мну стойки б4 а все остальное б3...
 
dya написал(а):
Та же конструкция (В4) используется на Шаранах,Г4,А3,Октавиях,что-то жалоб не слышал...

На наших дорогах летят только в путь, тоже расходники. Посмотрите на размеры подшипника родной опоры и SS-20. Ни в какое сравнение. На прошлой авто 2111 ставил SS-20(Спорт). Результат очень положительный, друзья ставили, не один год эксплуатируют, никаких замечаний. Я на этих опорах прыгал с отрывом всех колес от земли, гонял по абсолютно разбитым дорогам, без замечаний. При установке SS-20 на матрешки авто поднимается на 2-3 см, пружины пилил. Кстати можно компенсировать эту высоту на VW убиранием втулок русского пакета, если стоит такой. Честно говоря когда увидел родные опры Октавии, тоже задумался о "колхозе". Ну не расчитаны родные опры на наши дороги. Сейчас уже куплены опоры SKF, если и они бысто помрут, буду точно колхозить.
 
vampir написал(а):
o_O а как же я тады езжу??? :unknw: у мну стойки б4 а все остальное б3...

а ты неправильно ездишь. за счет более высоких пружин стойка работает в верхней своей части, а не на весь ход. распространенность забдулжения не делает его правильным.
 
Schturmann
она стоит 22.5 бакса самая дешевая, которую ждать долго. учитывая зажратость экзиста, можно смело предположить, что реальная цена будет типа 12 евро или около того. стоит ли того экономия ?


Я бы согласился и за 22,5$, но ведь наши цуки-спекулянты 950 руб. за штуку хотят. Вот меня жаба и душит не по-детски! :mad:
Где еще можно приобрести чашки, никто не знает?
 
Romson_RF написал(а):
Я бы согласился и за 22,5$, но ведь наши цуки-спекулянты 950 руб. за штуку хотят. Вот меня жаба и душит не по-детски! :mad:
Где еще можно приобрести чашки, никто не знает?

а что, экзиста у вас нету ? смутно верится. этот экзист везде расплодился..
 
wak написал(а):
На наших дорогах летят только в путь, тоже расходники. Посмотрите на размеры подшипника родной опоры и SS-20. Ни в какое сравнение. На прошлой авто 2111 ставил SS-20(Спорт). Результат очень положительный, друзья ставили, не один год эксплуатируют, никаких замечаний. Я на этих опорах прыгал с отрывом всех колес от земли, гонял по абсолютно разбитым дорогам, без замечаний. При установке SS-20 на матрешки авто поднимается на 2-3 см, пружины пилил. Кстати можно компенсировать эту высоту на VW убиранием втулок русского пакета, если стоит такой. Честно говоря когда увидел родные опры Октавии, тоже задумался о "колхозе". Ну не расчитаны родные опры на наши дороги. Сейчас уже куплены опоры SKF, если и они бысто помрут, буду точно колхозить.

Нормальные опоры у Октавии,прекрасно ходят по нашим дорогам.
Но если путать легковушку с внедорожником,то конечно все убьется быстро.
:lol2:
 
wak написал(а):
На наших дорогах летят только в путь, тоже расходники. Посмотрите на размеры подшипника родной опоры и SS-20. Ни в какое сравнение. На прошлой авто 2111 ставил SS-20(Спорт). Результат очень положительный, друзья ставили, не один год эксплуатируют, никаких замечаний. Я на этих опорах прыгал с отрывом всех колес от земли, гонял по абсолютно разбитым дорогам, без замечаний. При установке SS-20 на матрешки авто поднимается на 2-3 см, пружины пилил. Кстати можно компенсировать эту высоту на VW убиранием втулок русского пакета, если стоит такой. Честно говоря когда увидел родные опры Октавии, тоже задумался о "колхозе". Ну не расчитаны родные опры на наши дороги. Сейчас уже куплены опоры SKF, если и они бысто помрут, буду точно колхозить.

опоры рассчитаны. машины на колхозников не рассчитаны. хочешь опоры от таза - ну так купи таз. нравятся сараи - купи таз-сарай. а машину продай, если обслуживать не можешь, незачем над ней издеваться.
 
а ты неправильно ездишь. за счет более высоких пружин стойка работает в верхней своей части, а не на весь ход. распространенность забдулжения не делает его правильным.

o_O тогда на возвращать б3 стойки...
опоры рассчитаны. машины на колхозников не рассчитаны. хочешь опоры от таза - ну так купи таз. нравятся сараи - купи таз-сарай. а машину продай, если обслуживать не можешь, незачем над ней издеваться.

+1
 
vampir написал(а):
o_O тогда на возвращать б3 стойки...

+1

да не, не надо. лучше купить Б4 пружины и опоры и все остальное. заодно и пружыны будут новые.
 
Schturmann написал(а):
опоры рассчитаны. машины на колхозников не рассчитаны. хочешь опоры от таза - ну так купи таз. нравятся сараи - купи таз-сарай. а машину продай, если обслуживать не можешь, незачем над ней издеваться.

Сам Таз покупай, были они у меня. Обслуживать умею. Это у вас дороги в отличном состоянии, а мне до Москвы через Углич доехать по весне, стоило убитой рулевой, опорой и т.д. По обочинам стояли и иномары и нашемарки в большом количестве, с убитыми шаровыми и стойками. Все ездить не умеют? В Питераском направлении до последнего времени грузовые машины рессоры ломали, легковушки боялись соваться( трасса федерального значения!). Если не знаете суть вопроса и не видели этих опор, зачем флудить? Опора на ТАЗ такая стоит в районе 2000 руб. Родная явно дешевле.
 
Сам Таз покупай, были они у меня. Обслуживать умею. Это у вас дороги в отличном состоянии, а мне до Москвы через Углич доехать по весне, стоило убитой рулевой, опорой и т.д. По обочинам стояли и иномары и нашемарки  в большом количестве, с убитыми шаровыми и стойками. Все ездить не умеют?


ничего не хочу сказать, но... кажется... да. ездить не умеют. способности нажимать на правую педаль и вешать красные брызговики мало. реулярно катаюсь по окрестностям мск на достаточно приличные расстояния - и даже с моей ездой на гольфе-2 подвеска менялась раз в год абсолютно вся по принципу "открутил и выбросил, не разбираясь, что там еще походит", а на пассате второй год катается. при том, что убиваю я ее не быстро, а моментально. может, вопрос в том, сколько тратить денег, как ездить и как обслуживать ?

В Питераском направлении до последнего времени грузовые машины рессоры ломали, легковушки боялись соваться( трасса федерального значения!). Если не знаете суть вопроса и не видели этих опор, зачем флудить? Опора на ТАЗ такая стоит в районе 2000 руб. Родная явно дешевле.


тракеры вообще на всю голову долбанутые, носятся с диким перегрузом - а все от жадности, чтобы за одну поездку больше бабла получить. ничего удивительного в том, что рессоры выворачивают и карданы рвут. одно такое чучело пару лет назад перекрыло трассу сочи-лазаревское в р-не сочи, на подъеме. как раз кардан порвало. и так оно и стояло дня, кажется, 4... все от жадности. а не от плохих дорог. по "трассе федерального значения" езжу относительно регулярно, в любое время года. и после каждой поездки в подвеску не лезу, ибо незачем, и в каком состоянии "трасса федерального значения" - знаю. если не носицца как сракер запомоенный, то все хорошо. если носицца - то можно и в столб улететь.

по сути - вырвет у тебя чашки.
 
пляяя как дастали эти тазисты, просто не понимаю людей кот ставят запчасти от таза, надо один раз сделать нормально подвеску и все будет хорошо, и не надо хвалится как по кочкам гонял, эти машины для ровных дорг
 
B) Атеншин!!! внимательно читаем Тему и отвечаем по теме,Э многим будет интересен толковый и обстоятельный ответ!!!

B) SS20 - отличный опорный подш., что называется поставил и забыл!!! :)

:rolleyes: год назад умерли опорные подш., достались в каком состоянии не помню, но поменял вместе со стойками. Прошел год и что ж, вывесили машину на подъёмнике для другой работы, а мне не понравилось как стукнули верхние чашки по кузову, поддёрнул за колесо = опорн.подш. до свиданья, точнее прощайте... и это ЧЕРЕЗ ОДИН ГОД o_O o_O :(

теперь мысль про колхоз всплыла вновь

Пипл, кто реально внедрял опоры от ТАЗов в Фольксваген Гольф 3 отпишите подробно что и как, Пожалуйста :hat:
 
LM-ku написал(а):
А ЭТОГО мало? Все написано, дальше решайте сами.

:LOL: Спасибо!!! :)
:hat: более чем достаточно!!! :drinks:

:yahoo: но там Речь идёт про В3, хотелось бы то же самое услышать про Фольксваген Гольф 3 :yahoo:
 
Если надо сделать все как было, я б ставил родные. Но мне хотелось поднять свой гольфик и тут десяточные подошли как нельзя лучше. Год откатал, пока цлые, возможно повезло.
Вот тут обсуждалось, там же и фотки:
 
Хоть тема и старая,но напишу,всё поставил новьё,всё равно на отрыв букает аммор об чашку,конструкция видать такая у фрицев(для автобанов)..
 
Назад
Сверху Снизу