1,8 ABS провалы при резком нажатии на педаль газа

@Фил-2000 почему не работает ? если все подключено и в моноскане все в пределах нормы
 
А то есть зона 7 и зона 4.
В конфигурационном файл программы там достаточно прописать в какой-то секции номер своего блока управления - и вместо зон с номерами программа будет отображать нормальные названия параметров.
 
при подключении клапана обсорбера лямбда работет в значениях которые превышают 200. но если заглушить шланг обсорбера который на клапан идет то все работает в допусках
 
В конфигурационном файл программы там достаточно прописать в какой-то секции номер своего блока управления - и вместо зон с номерами программа будет отображать нормальные названия параметров.
Вы сговорилесь все что-ли :wall:

В конфигурационном файле надо прописывать свой блок (я прописал сразу все м1.2.1)
При нажатии мышкой, кажется дважды, моноскан отобразит значения полей по вагу! :wall:
 
@michael_home я прописал по инструкции в иннете, но может я не правильно пропимал
 
Почему показания странные у тебя,какие то зоны 12345,должно точно всё подписано.У тебя выставлено group 0,а должно быть General Group.
 
В проводку!
И адсорбер установить.
 
Ага. :yes: И проводку перебрать собственными ручками, всю, подкапотную !
И - не увиливать!
Ну, хотя бы связанную с впрыском, АКБ, стартером, генератором, а фары и пр. это уже на собственное усмотрение.
 
а фары и пр. это уже на собственное усмотрение.
Юр, конечно, ТС пока так глубоко - не "плавает", но не могу не отметить, что это также связано с системой управления зажигания и впрыска:
Помню. :) Однако ближний свет как таковое изменение напряжения не дает, а вот нагрузку на КВ прибавляет.
 
Несомненно, современные генераторы имеют ещё и порт фактора нагрузки, по которому сообщают ЭБУ прибавить оборотов ибо тяжко ему тащить нагрузку.
 
Несомненно, современные генераторы имеют ещё и порт фактора нагрузки, по которому сообщают ЭБУ прибавить оборотов ибо тяжко ему тащить нагрузку.
:)
У моника, как известно, "ни рук, ни ног", но он, тем не менее, вполне себе умеет это отслеживать: Зависимость времени открытия форсунки от напряжения бортовой сети моновпрыск
;)

:hat:
 
И это один из факторов приводящих к ТГМ. :(
Напряжение падает, на заслонке иней а он ещё и топлива наваливает, видимо 1.2.3 научили и заслонку при этом приоткрывать.
Кстати, ранее почитывал про GM-овские моники, они ТГМ-ом не страдали, РХХ то на них был с шаговым мотором и отдельным каналом воздуха.
 
Последнее редактирование:
видимо 1.2.3 научили и заслонку при этом приоткрывать.
Свое мнение по этому поводу - не изменил (не буду цитировать - все легко находится поиском).
Алгоритмы, заложенные в первой полноценной системе впрыска и зажигания на монике (1.2.1) практически никак не изменились в 1.2.3. Изменились - коэффициенты - "окна" действия алгоритмов. Т.е. изменились "весовые" коэффициенты обратных связей, по результатам эксплуатации. :hat:
1.2.1 слишком жестко привязан к "рамкам" параметров исправной машинки.
:hat:
 
Короче после сброса через комп и переизолировав все провода по которым были ошибки. Так же установив новый абсорбер вместе с клапаном. Проблема полностью ушла. Не провалов не ошибок только слегка не ровный холостой, но это исправим.
 
Назад
Сверху Снизу