1,8 ABS провалы при резком нажатии на педаль газа

Muteggg

Muteggg

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Санкт-петербург
Авто
Passat b3 ABS 1.8 1992
Автомобиль
Vw passat b3 1992
Двигатель
Abs 1.8
Всем доброго дня. У меня passat b3 1992. Мотор ABS 1.8 моно. Если честно с чего все началось я не помню. На холостых работал нормально и ездил нормально, потом заметил что на горячую, когда мотор уде начинает прогреваться, появляется провал при резком нажатии на педаль газа. Копался копался и накопал, при отключении лямбды провалы пропадали, но соответсвенно расход становился больше и не стабилеые холостые обороты, если де обратно подключаешь лямбду обратно через мин 20 езды опять такая же фигня. То есть едешь нажимаешь чтоб ускорится, провал и потом резкий набор. Лямбду я в итоге поменял но проблема не ушла.
И хочу заметить что проблема более явно себя проявляет во влажную погоду, к этим провалам добавляется ощущение как будто машину за жопу держут. Подскажите в чем может быть проблема. Уже не знаю куда рыть
 
На определенных оборотах так или на любых?
 
@kalifornia с холостых и при езде с любых оборотах при резком нажатии провал
 
Просмотреть всю высоковольтную систему зажигания,катушка, коммутатор и далее по цепочке.
Выходит так,как смесь становится богатой,искра не может её поджечь, потому что искра слабая .
 
так,как смесь становится богатой,искра не может её поджечь, потому что искра слабая
Но без лямбды-то все нормально, значит искра не причем. Надо смотреть, куда там долгосрочные коррекции уходят, что-то похожее тут уже было недели две назад.
 
Фильтр бензонасоса давно менял?
 
@BigHarry вот и я думаю что искра не причем. Думал может давление топлива, но оно нормально, да и меняться оно не будет. Проблема бы постоянная была
 
@mve месяца три, четыре назад, но если бы фильтр был то проблема то постоянно была
 
Но без лямбды-то все нормально, значит искра не причем. Надо смотреть, куда там долгосрочные коррекции уходят, что-то похожее тут уже было недели две назад.
Отключение лямбды сглаживает разницу сильно бедная и сильно богатая.
У меня тоже в сырую погоду бывают провалы.А зачем резко открывать дроссель,жми плавно и не будет провалов :)
 
@ignat фирму не помню, но стоила чет 2500 по моему. Не бош короче. Купил чтоб посмотреть измениться что то или нет. Но что на старой, сто на этой все одинаково
 
@kalifornia да я бы и ездил. Если бы он меня не начинал конкретно кошмарить. Вплоть до того что со светофора не тронуться и в горку на 1 передаче не заехать
 
я бы на самом деле посмотрел бы ошибки, но там по моему надо какую то приблуду мастерить. И потом по морганию лампочки смотреть коды ошибок
 
@ignat фирму не помню, но стоила чет 2500 по моему. Не бош короче. Купил чтоб посмотреть измениться что то или нет. Но что на старой, сто на этой все одинаково
Я не знаю, насколько вaжна лямбда на этом моторе. Но менять неисправное на говённое - смысла не вижу.
 
@ignat на сколько я знаю, лямбда работает только на холостых и при разгоне ЭБУ ее игнорирует. При отключении лямбды холостой хромает, особено в пробках заметно. Но при подключении все окей с холостым идеально работает, но эти провалы снова тут как тут
 
@kalifornia да я бы и ездил. Если бы он меня не начинал конкретно кошмарить. Вплоть до того что со светофора не тронуться и в горку на 1 передаче не заехать
Заменить катушку и до кучи проверить ДПДЗ.
 
Яснопонятно.
Я ухожу отсюда.
 
Назад
Сверху Снизу