Двигатель BRT, синхронизация КВ и РВ

Чем же ты оскорбился ? Каким словом ?
 
ssdssl написал(а):
А как проверял правильность установки???

На стопора мотор выставили сальник с кольцом соорентировал как на оригинальной приблуде.

Грубину установки шупами и штангелем
 
Там вроде не все так критично.
После сборки мотор завелся с пол пинка, тока акб зарядил, т.к он сел за время ремонта, точнее пока машину буксировали на веревке с другой страны
 
Без сальника


f3890dfa687a.jpg




Сальник установлен


8bab588774f8.jpg


73b9ebd19ff0.jpg


Сцепление тоже


7415c06612dc.jpg




011dd1d3eb72.jpg



08ffb825458a.jpg



a16eb9d92b3e.jpg





b1553fb98f03.jpg





482670efc09e.jpg




5c7c575e5a05.jpg




Причина поломки двигателя


5c5a4c693033.jpg



пациент



e540edee6b47.jpg


7fbf38dab336.jpg
 
@slawka02 Хотя и много времени прошло, но всё же спрошу. А как можно узнать, попал или не попал в "0" при установке нового магнитного кольца. Существует какая-либо методика для проверки?
 
@slawka02 Хотя и много времени прошло, но всё же спрошу. А как можно узнать, попал или не попал в "0" при установке нового магнитного кольца. Существует какая-либо методика для проверки?
Есть специнструмент. Им просто правильно ставишь ротор на КВ.
 
Есть специнструмент. Им просто правильно ставишь ротор на КВ.
Это понятн но, но в предыдущих ответах человек написал, что даже со специнструментом трудно установить магнитное кольцо в "0".
Я при замене сальника КВ устанавливал это кольцо с помощью указанного специнструмента. Машина уже 3 года в работе. У меня и возник вопрос, как узнать с какой погрешность я его установил?
 
У меня и возник вопрос, как узнать с какой погрешностью я его установил?
С нулевой, если это специнструмент тот, что нужен, а не транспортная пластмаска оранжевая, что бывает вместе с сальником и ротором в комплекте.
 
@Saulius
С нулевой, если это специнструмент тот, что нужен, а не транспортная пластмаска оранжевая, что бывает вместе с сальником и ротором в комплекте.
Устанавливал, конечно, с помощью стального инструмента, а не пластмассового))).
Значит, человек по незнанию написал.
За разъяснение спасибо! Но всё-таки интересно, возможно ли проверить, и с помощью чего (осциллограф, мотор-тестер и т. д.) этот "0"
 
@Saulius
За разъяснение спасибо! Но всё-таки интересно, возможно ли проверить, и с помощью чего (осциллограф, мотор-тестер и т. д.) этот "0"
Если есть интерес то можно почитать про скрипт Px
Это для бензинки но если датчик дизельный то годится
Ну и так далее
 
Если есть интерес то можно почитать про скрипт Px
Когда-то давненько читал у Евгения и Сергея про это. Недавно созрел на приобретение такого датчика (PS100) для замера давления в дизеле, но в данный момент это оказалось невозможно. Решил сделать сам, но сам датчик тоже оказалось сложно приобрести. Но, неделю назад что-то похожее нашёл на Али на 10 МПа, заказал. Токарю заказал переходник под свечу накала. На рабочем двигателе, видимо, датчик долго не проживёт, а вот на прокрутке должен отрабатывать адекватно. Опыты покажут.
Кстати, когда-то с помощью осциллографа пытался посмотреть сигнал с ДПКВ, который снимается с этого магнитного колеса (ротора), наблюдал только какой-то шум или помеху, классических импульсов не удалось увидеть. Может, конечно, в чём-то ошибался. Если датчик соберу рабочий, то перепроверю себя.
На фактический сигнал с этого магнитного ротора хочу увидеть.
За ссылку спасибо!
 
@AlexTDI
по фото. маслонасос-третий болт не стал ставить? маслоканал не заглушил?
какое давление без заглушки маслоканала?(который смазывал балансиры)
 
@AlexTDI
по фото. маслонасос-третий болт не стал ставить? маслоканал не заглушил?
какое давление без заглушки маслоканала?(который смазывал балансиры)
@AlexTDI уж года три, как в пожизненном бане, он не ответит....
kapellan.gif
 
@AlexTDI
по фото. маслонасос-третий болт не стал ставить? маслоканал не заглушил?
Какой на... баллансир на BMM, там простой насос, и канала для смазки баллансира в блоке нету. Третим болтом насоса крепится ещё и щиток успокоителя масла.:rtfm:

какое давление без заглушки маслоканала?(который смазывал балансиры)
Прикинь, какое будет давление, если масло из фильтра будет вытекать прямо в картер через отверстие Ф 8 мм?
 
@Saulius
давление на холодную будет 0.7 кг,см.
@Saulius тема дискуссии -

Двигатель BRT​

я и вопрос по теме. или это я не по теме залез?
 
@Saulius
давление на холодную будет 0.7 кг,см.
Какое на... давление, если масло с насоса через фильтр струёй сливается через отверстие для смазки валлансира прямо в картер o_O ? Разве то отверстие в диаметре 8 мм и длинной 8 см может создавать сопротивление потоку для создатия давления в 0,7 бара ? Насос то не от танка.
 
Последнее редактирование:
@Saulius тема дискуссии -

Двигатель BRT​

я и вопрос по теме. или это я не по теме залез?
Вопрос не по теме, так как полное название темы

Двигатель BRT, синхронизация КВ и РВ​

А фотки про насос Алекс ТДИ выложил кучой с фотками заднего сальника с задающим ротором положения КВ. Иначе и короче он не смог, потому что он эстонец. Кстати, и ротор у него неправильно на КВ надет. Отверстие в роторе должно точно совпадать по осям с верхним болтом на торце КВ.
 
От 1.9 насос. 0.7 давление- ибо проверено.!
(Я бы ничего не писал,еслиб не знал.а если не знаю то спрашиваю)

На холодную!.
:facepalm: Глухо, как в танке... Пойми, режимы работы с о сливом масла в картер прямо с насоса даже не обсуждаются. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу