Двигатель BRT, синхронизация КВ и РВ

Interista1908 написал(а):
В EDC 15 - 16 по разному читается положение валов, в градусах после ВМТ либо в градусах до ВМТ. Вам в эти дебри лезть излишне.
В двух словах - синхр. практически не влияет на реальный расход (разница в пределах 5..7%), это лишь регулировка фаз и нужна тем, кто действительно в теме.
Тему можно закрывать, синхронизацию обсуждали миллион раз...

Синхронизация не влияет на расход :unknw: а как обьяснить что до замены ГРМ по васе на ХХ стабильно 0.6, синхронизация -2.2 -2,8 жеткая работа ДВС а после замены стабильно 0.4 синхронизация 0, ДВС работает мягче .....???
 
Об этом писали не раз. У EDC 15,16 нет никаких средств для измерения фактического расхода топлива - только расчетные данные. О реальном расходе можно говорить только по результатам измерения пробега на известном кол-ве топлива.
 
Interista1908 написал(а):
Об этом писали не раз. У EDC 15,16 нет никаких средств для измерения фактического расхода топлива - только расчетные данные. О реальном расходе можно говорить только по результатам измерения пробега на известном кол-ве топлива.

То что показsвает ВАСЯ тоже туфта ?
 
Попробую ответить на ваш первый пост, а то как-то всё в одной куче и уже не понятно о чём речь. Скажем так, есть механическая часть дв. и электронная часть. Положение поршня в вмт 1 цилиндра у обоих ЕДЦ ПД фиксируется приспособой коленвала, так-же фиксируется и РВ. Разница в установке импульсного колеса коленвала, на 15 он прикручен к кв прочно, у 16 стоит магнитное колесо, которое поставить точно в 0 к коленвалу нужно постараться ,и вероятность погрешности выше. Если смотреть на ЕДЦ 15 с тнвд (AGR,AHF,AFN итд.), то там кв. не фиксируется и нужно проводить корректировку начала впрыска, плюс сигнала с рв. нет, а есть сигнал с датчика форсунки. На двигателях с ПД системой корректировку убрали. Вы пишете о ноле по компу, назовём его электронный 0. Что-же происходит при замене ремня. Вы выставили точное механическое положение обоих валов по приспособам, после заводите дв. и корректируете показания в электронный 0, тем самым нарушая механически правилное положение 0 в отношениик рв. Вы уверены, что перед заменой ремня на вашем авто можно было вставить обе приспособления в кв. и рв.? Уверен, на СТО просто поменяли правильно ремень.
 
То что ремень выставили правильно, нет сомнений ( поетому и обратилса в СТО, запчасти мои платил только за работу) но вопрос в том что было с мотором до етого ? Если был минус по синх. и расход больше работал жеще, ( что должно быть наоборот ) А сейчас от минуса идем к 0 тоесть ближе к плюсу расход меньше и мотор работает мягче....???? мозги EDC 15
 
mechanik написал(а):
На двигателях с ПД системой корректировку убрали. Вы пишете о ноле по компу, назовём его электронный 0. Что-же происходит при замене ремня. Вы выставили точное механическое положение обоих валов по приспособам, после заводите дв. и корректируете показания в электронный 0, тем самым нарушая механически правилное положение 0 в отношениик рв.

Очень интересное мнение.
Я практик и любую теорию вмегда проверяю
Тоже пытался понять, что происходит при рассинхронизации, ведь бытует мнение, что в электронных системах, при неверных установках фаз ГРМ,происходит и сдвиг впрыска, отсюда и проблемная работа дизеля
Проведя множество замеров и похоже, что впрыск не куда не смещаеться, а жостко привязан к коленвалу.
Вот скрин, думаю понятно и подробно расписал, что за сигналы.




Смещая распредвал и -3,5*,по току форсунки видно, что начало впрыска не смещается и находится на том же месте относительно ДПКВ .
Даже время прыска не изменно, ну и доза IQ.



Что же изменилось ?
Видать mechanik прав, нарушаем механику. :)
Это видно на втором скрине по максимальному давленнию горения, оно становиться меньше если фаза не верна, а следовательно и потеря мощности.


 
Если правильно понял Torsion во втором случае "+3.5", т.е. "ранние фазы"?
Не ясно какова разница в пиковом давлении в процентном отношении?
Положение ЕГР в обоих случаях? Этот параметр должен быть идентичным для чистоты эксперимента (лучше если полностью закрыт), т.к. задает задержку воспламенения. Судя по моменту начала впрыска относительно ВМТ ДВС прогрет до рабочей температуры.
Момент начала впрыска в EDC16 может быть либо жестко привязан к положению КВ либо расчитываться динамически. Одно известно точно - на него не влияет значение рассинхронизации (он же torsion из 004/4).
Еще не понятно что за "6 зуб", ведь на КВ задающее магнитное кольцо?
 
Смещая распредвал и -3,5*,по току форсунки ......
 
Doc_Vag написал(а):
Обалденная фраза) Что делали бы вы если небыло Эльзы? Самому надо ковыряться и думать а не читать эльзу при каждом откручивании/закручивания гайки.

Однако.Привед тебе братэло марсианин.. ) Зря богохульствуеш на его-их источник знаний.Полюбасу local fresh card недоступен.
 
По теме.Я правильно понял что на двухваловых нет синхронизации РВ?
 
mechanik написал(а):
Смещая распредвал и -3,5*,по току форсунки ......

Спасибо, кэп.
Если присмотреться к осциллограмме все же +3,5.
На двухвальных синхронизация по впускному РВ
 
Всегда пожалоста. На картинке BLS. :hat:
Мне кажется ( уже перекрестился), что всё-же -3.5.
 
Если уж тема о синхронизации, и если автор разрешит, я бы хотел спросить в этой теме у cur19 и других ребят, кто в теме. Вопрос в следующем, на двигателях 1.6-2.0 TDI CR при замене ремня грм фиксируют, кроме кв. и рв., и сам насос. Почему? Любые мнения приветствуются.
 
Interista1908 написал(а):
Если правильно понял Torsion во втором случае "+3.5", т.е. "ранние фазы"?

Нет на 2м скрине смещено в минус *-3,5*.
Да и не суть куда смещать, я просто показал, что изменение фаз не меняет начало впрыска относительно ДПКВ, а также почти и время впрыска (в пределах общих коррекций).
Но двигатель то, при сдвинутых фазах, заметно хуже себя ведет. Поэтому соглашусь с мнением mechanik, если по параметрам впрыска ничего не меняется, значит нарушена МЕХАНИКА.

Хотя вот на 1.9 BSU с очень большим смещением фаз (-13* что попадалось), все же присутствует и смещение начала впрыска ( см. по смещению тока форсунки относительно зеленой точки). Хотя на других этого не замечал.
Надо все же детальней продолжить по типам двигателей, чтоб закрыть вопрос



Может так понятней будет, а то запутаю, тех кто не совсем в теме.




Interista1908 написал(а):
ПС. Может я туплю, но почему ВМТ по РВ так далеко от ВМТ по КВ при рассинхронизации 0, это и есть разница между электронным и механическим нулями?


Это я просто смещал для эксперимента, но это не есть разница между электронным и механическим нулями.
В идеале. при скурпулезной установке валов по приспособам, и верным заводским установкам задающих дисков РВ и КВ, на сканере должно быть 0,0*
Но на практике присутствуют люфты, Температура , что приводит к небольшой рассинхронизации ноля в пределах -1*+1*., что с легкостью подводится по сканеру.

Interista1908 написал(а):
Еще не понятно что за "6 зуб", ведь на КВ задающее магнитное кольцо?

Датчик коленвала, это датчик Холла, а магнитное поле на задающем при его вращении и создает в ДПКВ вот такой зубчатый сигнал. 60-2-2



Спрашиваете ,что за "6 зуб"
Очень проблематично определять, верно ли установлен задающий диск на коленвале (многие ведь ставят его без приспособ), с вытекающими :)
А датчиком давления, по пику максимального давления сжатия (в ВМТ), четко видно смещение, если знать где оно должно быть (на каком зубе ДПКВ) в *здоровом* двиге .
В PD-дизелях ВМТ и рисуется какраз на 6 зубе как на скрине выше с двига BLS, и на других так же:



















 
mechanik написал(а):
Если уж тема о синхронизации, и если автор разрешит, я бы хотел спросить в этой теме у cur19 и других ребят, кто в теме. Вопрос в следующем, на двигателях 1.6-2.0 TDI CR при замене ремня грм фиксируют, кроме кв. и рв., и сам насос. Почему? Любые мнения приветствуются.

В насосе CP4.1 один плунжер и два кулачка, дозатор топлива ( не регулятор давления, а именно дозатор) Максимально возможная подача топлива синхронизирована с верхними мертвыми точками каждого цилиндра
 
Nik1958 написал(а):
В насосе CP4.1 один плунжер и два кулачка, дозатор топлива ( не регулятор давления, а именно дозатор) Максимально возможная подача топлива синхронизирована с верхними мертвыми точками каждого цилиндра

Совершенно верно! Я то вкурсе что Вы в теме. :good:
 
Доброе время суток. Проблема похожая. Поменял сальник кв. Расход установился на хх - 0,7л. Через неделю потек. Пришлось заново менять (гребаное качество запчастей). Расход -0.9 л. Пришло время поменять грм. Заменил. Все как положено. Угол синхронизации до замены не измерял. Измерил после -1.96. Расход просто пипец - 1.3 л/ч на хх. Средний расход вырос на 4 л. Вопрос к знатокам - что повлияло на расход и как исправить. Мотор BRT.
 
Значит, не совсем, как положено... + задающее кольцо сальника не точно попали.
 
Два дня подряд один и тот же вопрос задаётся.Не читают люди ничего.
 
Мда... Как исправить??? А то сильно машинка кушать стала...
 
Назад
Сверху Снизу