Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

Мизельский

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Двигатель 1,9 TDI (AUY) Sharan 2001 года, пробег 220 000, расход масла 0,5-0,7 л. на 10 000 км. временами "не тянет" - особенно в горку, т.е. сначала всё нормально, а где-то на 2500-3000 об/мин. как будто "ухватил кто-то... сзади" - еле на 2-ой передаче, аж неудобно за себя.... Выключишь зажигание и сразу опять запустишь - всё нормально - гонит, хоть на 5-ой в горку! Бывают и "повторы"... Менял топливный, воздушный фильтры и датчик расхода воздуха. - Опять проявляется... Но ошибки не обнулял и не читал - в нашем городке это проблема - min ехать в Ростов или в Краснодар... Прошу совета - Как устранить дефект? И заранее всем - Спасибо! :love:
 
Примерно такаяже фигня с мотором только у меня двигатель 1Z.Грамотных специалистов в наших краях очень мало ( я из Кореновска Краснодарский край ) Я понял вы тоже из Краснодарского края.Сколько ни делал диагностику предлагают то тот датчик поменять то тот, а в итоге как неработала так и неработает.Кучу денег на ветер выбросил.
 
Такая же проблема на Шаране, едешь вначале всё ок, тянет во всём диапазоне оборотов. Минут через 5 происходит такая же фигня, как будто тянут за ж.
После этого поехал на диагностику, показывает только одну ошибку:
17965 P1557-35-00 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).

Моё ИМХО, возможно неисправен клапан регулировки наддува или вакуумные трубки где то подсасывают...
Спросил в теме Диагностика и неисправности, может знающий народ что нить подскажет.
 
Гадать точно можно долго. Но. Система ЕГР работает, не заглушена? Имеет смысл заглушить. Катализатор стоит? Может, стоит заменить на пламегаситель.
 
Если б был катализато, то двигатель не набирал обороты всегда, да и при глюке если остановиться и машину не глушить, погазовать на нейтралке, то будет крутить до отсечки. А вот система EGR интересная мысль, а где она стоит и как её заглушить?

З.Ы. И если вырезать катализатор, то ТО не пройдёшь... :(
 
Я думаю, что катализатор все равно нужно выкинуть, а родной катализатор не выбрасывать - положить на полочку и если уже не получиться пройти Тех.Осмотр за денежки, то можно и поставить на 1-2 денька... А так - конечно пламягаситель! Но это не решит проблемы - а вот по EGR на предложенных ссылках мнения не однозначные. Как вы думаете, EGR система то не совсем электрическая - так вот, если не выключать зажигание, то никаким газовками вернуться к нормальной работе не удается... - мне кажется, что турбина вообще выключается. Т.Е. когда "прихватывает", я турбины не слышу, а когда нормально - слышу, когда сбрасываю газ ...
 
Несколько раз сталкивался с такой проблемой на Октавиях( турбодизель).Тот же код неисправности.Во всех случаях проблема решалась заменой (ремонтом) турбины.
 
Замените клапан ограничения давления наддува, это его болячка-работает в импульсном режиме, у него механический износ.
 
Решил написать как решилась моя проблема.
А решилась она заменой самой турбины.
Поменял её на восстановленую в "Турбомоторс". Обошлось все в 18000 р (турбина+замена+фильтр возд). Масло и масляный фильтр покупал сам.
Пробег после замены турбы 15ккм, пока всё нормуль.
 
У меня пару месяцев назад такое было. Тоже тупила тачка, но после перезаводки мотора всё ОК. Посмотрел все шланги, клапаны. Турбина сухая, расход масла нормальный, дыма из выхлопной нет. Пока не повторялось.
Comuk!
А, почему ты решил менять турбину? Замасливалась? Люфт в крыльчатке? Давление наддува не в норме было? А клапан сброса давления наддува не пробовал менять?
 
Скорее всего неисправен электромагнитный клапан сброса давления с турбины. Расположен справа если смотреть на мотор к нему подходит 3 трубки и разъём ,при подаче 12v должен раздаваться звонкий щелчёк если глухой или совсем нету одназначная замена глухой щелчёк связан с изменением магнитных свойств сердечника а его полное отсутствие с обрывом обмотки.P.S. очень частый дефект на этих моторах.
 
Турбина была сухая, клапан сброса давления работал.
У меня закоксовался механизм изменения геометрии турбины (VNT). При больших оборотах >3000, был передув. Чистить бесполезно. Подумал и решил её поменять, чтобы дальше не мучаться...
 
Comuk!
Спасибо. Понял. Только почему закоксовался механизм изменения геометрии турбины? Интересно, будут мнения дизелистов? Хочется узнать причину.
 
У меня летом тоже такая беда была. На трассе движок перестает тянуть и все. Выскакиваешь из-за фуры педаль в пол, а машина еле еле разгонятеся. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально. Поехал на диагностику к официалам, проверили, все нормально, никаких ошибок. Сели со мной в машину, подключили компьютер, поехали на трассу. И как назло все нормально. Вобщем ничего не смогли сказать толкового.
Техник сказал, что вроде клапан №75 может быть. Я спросил номер детали, чтобы его заказать, техник меня отправил в девочке, которая у них там на раздаче сидит. Я к ней подошел, а она мне типа, мы такую информацию не даем. Вот так. Я так понимаю если у них все делать, в том числе и детали покупать, то все нормально, а если где то в другом месте покупать, то "мы такую информацию не даем". Вобщем плюнул я и уехал. Найду номер детали, когда приспичит. А вообще на одном из форумов я читал, что такая проблема может не только из-за клапана появляться. У некоторых просто резиновые трубки были перетерты, или хомут на трубках ослаблен. Там вроде ошибка перенаддува возникает и мозг аварийно придавливает движок. Приспичит, вылечим, пока вроде тьфу-тьфу не беспокоит.
Мой дизелист, у которого я обычно чинюсь сказал, что может быть еще клапан рециркуляции такой эффект давать. Вот жду, если опять начнется, то надо будет как то решать эту проблему :-(
 
Comuk написал(а):
Турбина была сухая, клапан сброса давления работал.
У меня закоксовался механизм изменения геометрии турбины (VNT). При больших оборотах >3000, был передув. Чистить бесполезно. Подумал и решил её поменять, чтобы дальше не мучаться...



Почему чистить бесполезно? Нормально чистится...
 
Salmon! Привет!
Хуже нет плавающей неисправности! Как я понял, клапан №75 это клапан сброса давления турбонаддува - 1JO 906 627. Посмотри по Экзисту. Вроде недорого стоит. Но, вот точно бы знать, что это он барахлит. Трубки я все посмотрел - в порядке.
Если что узнаешь по этой теме - пиши!
 
Попробуйте отремонтировать турбину, если поворотные лопатки целые и приводное кольцо. Просто почистить собрать и будет работать. :oops: проблем в разборке, сильно прикипает и трудно половинится. Клинт их в тот момент когда много нагара набиратся иногда мотору полезно давать гари на всю гашетку. Тогда лишний нагар в трубу вылетит и механизм попработав, подвижнее становится. ;)
 
Ээх. Похоже не миновала меня эта участь. В последнее время на трассе проявляется совсем стабильно "тормознутость" машины. Скорость 90-100 км/ч, нажимаем газ машина оооочень медленно уходит в разгон. В обгонах тяжко совсем. На 3-й передаче подхвата хорошего нет, на холмистой местности при движении вверх может идти "нырками".
По симптомам говорят может быть катализатор. Штука не из дешевых. Я так понимаю надо подумать на тему замены ката на пламегаситель. Вот собираюсь ехать к дизелистам и пытаться найти реальную проблему. А то в контуре рециркуляции там все не из дешевых запчастей... Будем искать...
 
была такая проблема, тоже все читал, думал даже инструменты взял и пошел в гараж, снял защиту, убрал инструменты, взял вд40 и побрызгал на тягу- точнее то место где она с турбиной соеденяется (там такой боченок с трубкой в заду), хватило на пару месяцев, затем повторилось- вдшка выгорает очень горячо- опять на пару месяцев хватило, так и жил!
 
Назад
Сверху Снизу