Вибрация двигатель AJM 1,9 pd

А может когда идет дождь он чтото "охлаждает", например топливо ?
В жару в пробках от асфальта идет неплохой жар, топливо на подаче градусов на 30-40 может быть горячее чем в дождь или на трассе, обдуваясь встречным ветром. ;-)
 
проблемма с ajm (audi). Смотрел сам в elsa в расположении датчиков - такого небыло :(

Буду эксперементировать с датчиком температуры топлива и внешней температуры, может на каких-нить температурах приходит сбой :(

Какой температуры примерно должно быть топливо когда мотор 90 градусов и на улице 20-25 ?
 
Какой точно температуры топливо должно быть, сказать сложно, но главное, чтобы не было больше 70*, т.к. оно начинает закипать (образование воздушных пузырьков). Рядом с температурой топлива есть графа со статусом включения дополнительного насоса охлаждения, либо 0% либо 100 %
 
Но не на всех марках авто этот насос есть :(
вот у меня нет насоса охлаждения и в баке нет насоса
 
вечером буду смотреть температуру - у меня есть насос и радиатор охлаждения.
А может ли из-за плохой обратки быть вибрация мотора? там же ещё стоит перепускной клапан - может он заедает :(
 
Oput написал(а):
вечером буду смотреть температуру - у меня есть насос и радиатор охлаждения.
А может ли из-за плохой обратки быть вибрация мотора? там же ещё стоит перепускной клапан - может он заедает :(

Давление топлива на подаче на форсунки замерь. Думаю должна быть зависимость от темпиратуры топлива. Проблемка может быть в насосе или редукционном клапане, если он есть.
 
pimlab написал(а):
Но не на всех марках авто этот насос есть :(
вот у меня нет насоса охлаждения и в баке нет насоса

Насос охлаждения топлива ставиться только в а/м с продольным расположением ДВС. В остальных есть только радиатор в обратке под днищем.
 
Радиатор есть, насос проходит тесты. Температура топлива при прогретом моторе 68-72 градуса - насос включается, комп пишет (100,6 %). Пока буду искать топливный монометр.

Проблема отсуствия вибрации в дождь связана с температурой - сегодня в Минске 9 градусов по бортовику - вибрации нет :(
 
Што ш дальше то было??? Справились с вибрацией ??? B)
 
J@ZZ написал(а):
Што ш дальше то было??? Справились с вибрацией ??? B)

купил монометр, пока точат переходники что бы померять давление топлива. Надеюсь померять в эти выходные. :)

зы. Появился новый глюк, иногда начали немного плавать обороты, подать на 20-40 и потом выравниваться.
 
отчёт о проделанной работе: Собрал монометр померял давление, оно оказалось на холодном моторе
хх 2.7-2.8

На горячем
хх - 3.1-3.2
на 2.500 у меня показало 10 атмосфер и кончился монометр :(

Пока что дальше делать незнаю :(
 
На днях обнаружил, что если тронутся ну очень резко (2500 и бросить сцепление) и тут же остановиться - то колотит мотор как у старого трактора. если заглушить и завести - то эта огромная вибрация не исчезает, а остаётся такой же огромной.

зы. Что бы избавиться от этой огромной вибрации достаточно проехать метров 500 - слегка тормознуть, чуть-чуть газонуть и она становиться на много меньше - вообщем как и была. как мне кажется то это что-то где-то смещается и получается такой эффект а при нормальной езде это сказывается повышенной вибрацией на хх, вот только вопрос что ?
 
Для тех кто следит за темой:
Поменял сам ГРМ - на работе и вибрации никак не сказалось :)
и полез очередной раз искать свою проблемму (проверять подушки коробки) и обнаружил что если плотно прижать средний глушитель к днищу то вибрация практически пропадает а если оттянуть чуть ниже - то получается огромный резонанс, всё трясётся и гудит.

Заказал новые подвесы трубы - посмотрим что будет :)

ps. может как-нить труба не правильно скручена (гофра не той длины)?
 
Поменял все подвесы выхлопной системы и вибрация намного уменьшилась. Выхлопная поднялась порядка 1-1.5 см вверх. Вот сравнение старого и нового подвеса.


 
Смотри опоры двигателя, ВНИМАТЕЛЬНО!!!, у меня было тоже самое, вибрация на ХХ, особенно в холодную погоду, закончилось тем, что обе опоры вырвало по металу.
 
vasia2001 написал(а):
Смотри опоры двигателя, ВНИМАТЕЛЬНО!!!, у меня было тоже самое, вибрация на ХХ, особенно в холодную погоду, закончилось тем, что обе опоры вырвало по металу.

Пасиба, но где-то в начале был такой довод и я менял подушки мотора но мимо (правая тоже была вырвана по металу) :(. Координально помогла только замена всех подвесов глушителя. Вибрация почти ушла, по крайней мере стала в раз 5 меньше, да и затрал получилось на 10 уе :) :rolleyes:
 
доброе время суток, уважаемые форумчане подскажите у меня проблема немного отличная. Вибрация идет по кузову, салону при движении. авто купил недавно, сразу не обращал внимания но после сниятия рулевой рейки и постановки ее наместо обратил внимание на вибрацию при движении. Что это может быть на что обратить внимание?
 
VMI написал(а):
доброе время суток, уважаемые форумчане подскажите у меня проблема немного отличная. Вибрация идет по кузову, салону при движении. авто купил недавно, сразу не обращал внимания но после сниятия рулевой рейки и постановки ее наместо обратил внимание на вибрацию при движении. Что это может быть на что обратить внимание?

развал отрегулируй!!!
 
Извините что влезаю,но моя проблема с вибрацией на хх уже порядком достала! топливщики проверяли насос и форсунки-все ОК.Машинка тянет хорошо,дыма нет,заводка отличная.уже больше года езжу с этой проблемой и заметил,что она пргрессирует.не спрашивайте про ошибки,всяческие регулировки насоса итд.все варианты в этом плане уже испробованы.если включить передачу и пробовать трогаться,при этом придерживать машину тормозами то вибрация пропадает.Указывает ли это на неисправность маховика?иногда вибрация ненадолго пропадает когда авто стоит в горку.пробег 625 тык-маховик ни разу не менялся.Возможна ли тряска двигателя из-за него?подушки под двс-ок.еще тяска усиливается при торможении,когда авто идет накатом.Буду рад любым советам,заранее СПАСИБО!!!еще при выжиме сцепления немного уменьшается тряска,но совсем чуть-чуть.
 
маховик тут не виноват. имхо
 
Назад
Сверху Снизу