Установка в штатные фары раздельной оптики

  • Автор темы sk32
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 17К
поворотник не в тему теперь.
про такое не думал?


441L4ZqRMc.jpeg
 
Поворотник оставлю на десерт, пока пусть так до лета. Такие на Аллхелла видел, подумаю. :hat:
 
хорошо получилось, но как будто чего-то не хватает в виде авто.....
исправь в сообщении про свет.....у тебя дальний+ближний, а не дальний...)))
 
А вот как я заморочился,полюбутесь
0ed9b8c5179c95185c5f6b5e08108929.jpg

a8ed6d2b1b7add46f02ae60f46605cd5.jpg

9d5caf465a95fe71800553fb4a2e1216.jpg

8673458419fe5949ee8eff39f90ceb83.jpg

367f03dda76d5f5d53c28c92c7fea530.jpg
биксенон от ренж-ровера, ну а остальное ловкость рук и ни какого мошенничества. В чём плюс этих модулей, что корпус фары остался ЦЕЛЫМ!!!
 
я щас похожим занимаюсь, только у меня на выходе двух глазая фара получится....
 
Я скажу так что от этой одной света побольше, чем от предидущих двух. Судя по фоткам.
 
А стекла отполировать с надлежащим инструментом, дело 1-2 часов. Не так страшен чёрт, как его малюют. А в ручную полировать это конечно ОНАНИЗМ с большой буквы.
 
Балансир написал(а):
А стекла отполировать с надлежащим инструментом, дело 1-2 часов. Не так страшен чёрт, как его малюют. А в ручную полировать это конечно ОНАНИЗМ с большой буквы.

А где взять надлежащий, и что это такое?
большинство не знает.
 
Вы вообще далековато от меня находитесь, я бы всё показал и рассказал, скажу так: это образивные чашки, и притирочная алмазная паста. Я это всё беру на заводе ЛМЗ, мне както попроще я в пригороде Питера живу.
 
Балансир написал(а):
Вы вообще далековато от меня находитесь, я бы всё показал и рассказал, скажу так: это образивные чашки, и притирочная алмазная паста. Я это всё беру на заводе ЛМЗ, мне както попроще я в пригороде Питера живу.

во-во...а я делаю можно сказать подручным интрументом методом проб и ошибок.....поэтому полировка хрен знает на сколько затянулась :(
У тебя китайская линза, которая прямо вместо лампы встает???
 
Балансир написал(а):
А вот как я заморочился,полюбутесь

Вот похожие, я бы даже сказал такие же, как у тебя....
только тут отражатель не покрашен....
 
Последнее редактирование модератором:
Я-же написал в первом посту, би-ксеноновые модули от РЕНЖ-РОВЕРА. Вы ВСЕ заходите к нам в гости,у нас коллектив :thumbsup2: http://passatb3piter.ru/forum/index.php?
 
Двухглазая оптика мне больше нравится. С одним глазом в фаре прям не машина а демон какой-то с белой ресничкой. А в общем хорошо получилось, только габарит не ахти, уж лучше кольцо поставить как на бумерах. А в чем преимущество твоего целого корпуса фары, объясни пожалуйста. При установке такого модуля естесственно фара должна быть герметичной, иначе вода и соль сделают свое гнилое дело.
ARTEMON VR6 покажешь свое творение?
 
Балансир написал(а):
Вы вообще далековато от меня находитесь, я бы всё показал и рассказал, скажу так: это образивные чашки, и притирочная алмазная паста. Я это всё беру на заводе ЛМЗ, мне както попроще я в пригороде Питера живу.

Вы там стекла полируете... Эх, а я думал у вас машинками поинтересней занимаются....типа к-1000/60-3000 :)
сорри за офтоп

думаю что не каждый решится покупать такой узкоспециализированный инструмент из-за цены, а если и решится, то хрен найдет
и всетаки 2 фары на дальний светят лучше, чем одна :)
 
sk32
Обязательно покажу и напишу подробный отчет......напишу как стекло заполировать...сейчас только одно наполовину заполированно....как собиру всё и напишу....но боюсь только после НГ...времени нету вообще....
заодно может сколхозу поворотник от Т4 на В3 и тоже с отчетом.......
 
sk32 Ты немного не прав, герметично быть не должно. Если ты внимательно осмотришь корпус фары то найдёш там 3 отверстия,это для вентиляции. А если герметично(как помоему и сделал обладатель двух линз) то будет потеть 100%, из за разности температур. И фактически от этой линзы толку ни-какого,как показывает практика хоть малейшее загрязьнение стекла, и всё фара практически не светит(свет конечно есть но очень рассеяный) поверь моему горькому опыту. У меня первый раз тоже потели, я и СЕЛИКОГЕЛЬ ложил и чего только не делал,машину помоешь всё "пипец" 2 часа ездишь в слепую,так как у ксенона температура нагревания поменьше чем угалогена,поэтому и отпотевает медленно. А корпус родной,все проблеммы решены, НЕМЦЫ умные люди,у них всё продумано.
 
Да знаю я про вентиляцию фар, на хелловских тоже стоят вентиляционные трубки на самих модулях и на заглушках.
 
Всем привет. Надоел вшивый свет родных галогенок. Вот стою перед выбором - всобачить ксенон в Н4 родную фару (на мой шаран 99 года ни завод, ни китайско-корейские тюниховые конторы ничего не выпускали), с рифленой оптикой, или сделать фару с нуля (обмеривая оригинал) из стекломата с эдп?

Юзеры шарана (причем и автомеханики) уверяют, что биксеноновая лампа с колпачком в родной оптике на ближнем свете выдает оч. хорошие результаты (на дальнем, правда, говорят - фигово). И самое главное говорят - не слепит при чистой фаре.
Вот и стою перед выбором - заморачиваться как уважаемый автор поста, или впендюрить и не парится? Хотелось бы конечно, эффективней.
 
Очень не советую в шттную ставить ксенон. Светит пятнами и куда попало, уже проходили. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу