Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
ШОРТ написал(а):
D.Lus написал(а):
Можно, конечно. Ежа купить - наверное можно.....
Просто как оказалось 1.4 и 1.8 самые популярные :)

ясно, и еще: я не врубаюсь, как это отсутствие этих штырьков будет положительно влиять????

пропускная способность воздуха увеличивается, т.к. сечение увеличивается
 
Вернее даже не просто воздуха, а смеси... :)
 
Про перегрев нагревательного элемента "ежа" по-моему ерунда, опасаться не стоит. Стандартные ситуации - кто-то коптит на ХХ до нормального прогрева, кто-то рвет сходу - весьма разные условия охлаждения ежика, но и в этих разных условиях никто не жаловался что он "перегорел", так что живой он останется, даже постриженный.
 
D.Lus написал(а):
Кстати по поводу воздуха. У меня заслонка хол-гор в положении хол сейчас постоянно. Так вот при температуре забортного воздуха +12+15 первые секунд 30 ХХ нестабильный.... Потом всё стабилизируется. Динамика машинки поднимается на голову..... ;) Она намного легче едет и крутится ;)

Во-во, крутится, конечно, легче (всёж-таки нет лишней преграды воздуху). А вот если ты при -15 так поедешь - можешь никуда не уехать, потому как в карбе (моновпрыске тож) чё-нить примерзнет :D - у меня так было, когда управлялка заклинила в положении хол. Еду, блин, а через 2-3 км машина глохнет. Туда-сюда- не заводится :(. Постоял минуты три - завелась (лёд растаял ;) ). И так до самого дому (~12 км). Потом уже посмотрел - сообразил...
 
Ентот еж вообще не нужен. У меня к нему изначально провода были оторвыны.
И заводится и работает и в -30 градусов.
Дело тут говорят - надо его ампутироватьи баста.
 
2 Alex Post: Ну так не нужно пытаться скормить машинке ледяной воздух. Холодный воздух - это, конечно, хорошо, но не до такой-же степени ;)
 
Народ, я правильно понял, с моим RP чтобы такое проделать (спилить иголки), надо впускной коллектор весь снимать? Так ежик не открутится?

А я, дурак, менял эту подушку пару месяцев назад, т.к. показалось, что старая размякла вся и шатается на ней все, что прикручено сверху... А там как раз эта внутренняя резина-то и была скукожевшаяся... надо было ее обрезать ))
 
а если оставить иголки длиной 5-10мм..по идее чток лучше должно стать)
 
Предлагаю сделать ставки - сгорит еж или нет, а потом пусть SW и D.Lus померяют сопротивление своих спиленных ежей, думаю 10-20 запусков на холодную достаточно чтоб определить сгорит или нет.
Я ставлю на то что сгорит ;) .
А сама идея хорошая, только вот я бы ежа не спиливал а сделал бы заглушку или спиливал бы неработающий.
 
2 Тоныч: имхо это будет кк всесезонаая резина. Ни детом толком не держит, и зимой не пойми как себя ведёт :)

2 Max_K: На холодную - это зимой? При +10 за окном чувствовал себя нормально. Ну..... попробуем..... А его, если что, и отключить можно :)
 
Я тут вмешаюсь по поводу теплого воздуха. Мне кажется что большую составляющая его тепла берется от впускного коллектора, а еж в качестве подстрахвк чтоли. :ph34r:
 
вот думаю а на GOLF 3 1.6 ABU стоит ежа пилить
мне еще фильтр нулевой K@N пна халяву дали новый
если все вместе сделать что измениться
и как зимой заводиться будет?
не сгорит ни чего?
 
2 Wendigo: ПРо коллектор ты прав, конечно. Этот ёж бОльшую свою работу выполнял в момент старта мотора - то есть чу-чуть подогревал ледяную смесь в первые секунды работы мотора.... Но как писалось выше - и без него всё работает :)

2 tunt: На ABU имхо стОит. И дроссель от 1.8 как писал SW :)
 
D.Lus написал(а):
2 Wendigo: ПРо коллектор ты прав, конечно. Этот ёж бОльшую свою работу выполнял в момент старта мотора - то есть чу-чуть подогревал ледяную смесь в первые секунды работы мотора.... Но как писалось выше - и без него всё работает :)

еж работает пока, температура двигателя не превысит 55 град.
 
Подскажите
как грамотно называеться деталь с резинкой которую срезаем
и этот ёж, если можно и парт намбер дайте на GOLF3 1.6 ABU 93 года
хотел узнать сколько они стоят если назад все вернуть соберусь
 
Народ по поводу зимнего запуска. Я свой агрегет купил в начале февраля. Обнаружил, что клема с подогрева отключена - предыдущий владелец сказал что в ней что-то замкнула и если подсоединить, то проводка горит - я проверил так и есть. В итоге не особо заморачиваясь я проездил "без подогрева". Большой разницы в работе и "легкости" завода я не заметил даже в сильные морозы (а они были). Есть небольшая "нестабильность" при работе на холостых на непрогретом движке и все. Симптомы похожи на "подтраивание" + обороты ХХ немного уменьшаются. Все это дает как раз небольшую нестабильность работы. Выход элементарный - слегка нажать на газ - т.е поднять обороты до 1000-1100 и все стабилизируется. Поработа движок так минутку и все - можно отпускать газ. А дальше по желанию либо немного погреть, либо сразу ехать - ВОТ И ВСЕ. Почитал я этот топик и решил, что надо будет проделать тоже самое либо на этих выходных, либо на следующих. С прокладкой все нормально будет, а вот с ежом придется немного заморочится - движок RP.... Все сделаю отпишу.
 
Оч. интересно, внимательно слежу за темой, мож тоже сделаю. Пишите, пишите что у кого как после переделки, я ужо почти решил.
 
Сделал сегодня своего ежа на ABS моторе.
Снимать было коллектор лень, просто пассатижами отламывал иголки. Получилась не идеальная поверхность, но все же...
Главное при отламывании не уронить иголку во впускной коллектор.
Таким образом теперь легко пролезает палец в любой из 4 входных коллекторов.
Подушку впрыска было жалко резать, она в приличном состоянии.

Субъективно, машинка стала резвее, но надо потестить еще.
 
ten70 написал(а):
Сделал сегодня своего ежа на ABS моторе.
Снимать было коллектор лень, просто пассатижами отламывал иголки. Получилась не идеальная поверхность, но все же...
Главное при отламывании не уронить иголку во впускной коллектор.
Таким образом теперь легко пролезает палец в любой из 4 входных коллекторов.
Подушку впрыска было жалко резать, она в приличном состоянии.

Субъективно, машинка стала резвее, но надо потестить еще.

сообщай что да как! как увеличился расход?? Как динамика?
 
Назад
Сверху Снизу