Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
duh.seti написал(а):
чувствуется недоверие (необоснованное). B)

Недоверие обосновано тем, что скорость измеряете по штатному спидометру, а врет он безбожно :hat:
Хотя разгон для столь не молодого аппарта достаточно бодрый :good:
 
duh.seti написал(а):
:unknw:
на видосе же четко слышно-видно где переключение с 2 на 3

Есть такая штука - математика, которая оперирует исключительно числами.
 
TPN написал(а):
Тоже очень интересно - КАК? B)
Ниже таблица (теоретических скоростей) с передаточными числами стандартной КПП 02A AGC, для авто с колёсами 185/65/14. На RP штатная отсечка срабатывает 6150-6200.

ea00e8014aa4.jpg

крутил до 6500-7000, ни какой отсечки не было)
 
нажатием на педаль газа :)
 
На стоячей машине или на скорости?
 
прошу прощения если кого-то успел ввести в заблуждение(
Только что проверил. На хх оборотах, и на ходу отсечка есть.Но точно помню что на электронном тахометре 6700 :unknw:
 
Но точно помню что на электронном тахометре 6700
Наверно это у тебя не родной,отсечка происходит при 6200-6300 об/мин.,или ЭБУ неродной,а мож и прошитый.
 
эбу родной, а на счёт прошивки не знаю)
по приборке сейчас примерно так и показывает во время отсечки 6150-6200. просто до этого стояли часы и отдельно эл.тах.
 
Назад
Сверху Снизу