Выбор VW Sharan

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw sharan

Kuzma

Читающий писатель
Сообщения
255
Реакции
3
Город
Москва, САО-ЮВАО
Авто
Sharan, 2004, ASZ, кожаный дизель с ручкой ... Passat B4, ADY, 1995, кожа, зелененький такой,-продан
Хочу моменять машинку - маловата стала. Помогите разобраться.
Посмотрел на auto.ru - вариантов достаточно за мои деньги. Ориентируюсь в пределах 550-700 круб. Под это подходят варианты 2002-2003 и 2004-2005 годов. Судя по фото это разные модели - рестайлинг поверхностный или что-то конкретно? Какая принципиальная разница в них. На какой двигатель стоит смотреть. В основном предлагают 1,9TDI. Из предложенных вариантов большинство пригнаны из Германии и без пробега по РФ. Есть ли смысл брать здесь в автосалонах или лучше пригнать под заказ нужную комплектацию?
По комплектации:
Обязательно Family (бывают ли какие-нибудь градации в нем?)
Не мыслю машину без МКПП
Хотелось бы кожаный салон (привык и практично) + желательно подогрев.
Климат контроль
Все остальное у всех приблизительно одинаковое.
Что еще в комплектации ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Помогите-прокомментируйте-поругайте,pls (но конструктивно):)

Сейчас машина из подписи и в принципе проблем с ней не знал. Может зря я ее хочу менять на Sharan? :unsure:
 
ИМХО.
В салоне такая тачка обойдется очень дорого!
В 2003 году на шарике был внешний рестайлинг: круглые задние фонари, новые цвета кузова чего то там еще. Также в 2003 году в линейке дизелей пояился новый двигатель: 2 л 140 л.с. Что за двигатель не знаю, у меня 1.9 л 116 л.с.
Климат идет во всех шариках этих годов. Дизель для такой машины хорошая вещь, тачка тяжелая, бензинвый расход будет сильно бить по кошельку. Заправлять дизель тока на Лукойл (тут почти все кажется на лукойле дизеля заправляют). Брать конечно лучше без пробега по РФ, фиг его знает чего там предыдущий хозяин лил за топливо, какими маслами пользовался и т.п. Найти нужную комплектацию за бугром не проблема. Во всех дизелях идет система подогрева ОЖ, есть комплектации для эксплуатации в северном климате, там всякие прогревы топливной системы и т.п., сколько такое стоит не знаю, но найти можно. Важно, чтобы работал исправно кондиционер, а то можно попасть на реальные деньги в ремонте. Кондер должен работать исправно, если говорят, что мол там его заправить только надо и все такое, лучше отказывайся, большая вероятность что подсовывают фуфло. На дизель лучше МКПП все-таки наверное, он и так не сильно динамичный, на автомате совсем будет грустно. Естественно бери полный электропакет, негоже за такие деньги стекла руками крутить, бери заводскую тонировку, стекла огромные ездить в аквариуме тоже не прикольно. Я сразу заказывал комплектацию с релингами на крыше, позже куплю багажник. Несколько раз ездили на моря вшестером, места в багажнике маловато при 7 седеньях, так что багажник на крыше вещь полезная.
На сколько я помню в Family никаких градаций нет. Family это как бы предустановленный набор опциона, куда можно поставить еще чего нибудь. Подогрев сидений например на дизеле не заменимая вещь, потому как салон прогревается по зиме весьма долго, так что обогрев сидений будет помогать не замерзнуть.
Всякие круизы, ABS, усилитель тормозов, климат идет автоматом в любой комплектации. Думаю не помешает электронная противозаносная система, это дополнительный опцион, так что надо искать такую машину.

У меня шаран второй год уже, машина просто класс!!! Очень практичная, поломок серьезных тьфу-тьфу-тьфу не было, кушает мало, едет приятно, вместительная, на все случаи жизни вобщем. Так что бери, не пожалеешь. Ну а там как повезет :)
 
Спасибо за ответ. Я и свою всегда на Лукойле заправляю, экто, хоть она и не дизель. Денег на хороший бензин не жалко. А какой у Тебя приблизительно расход и как Тебе твой двигатель? Что то типа webasto было бы неплохо, и без релингов тоже не катит. С этим определился.
 
Kuzma написал(а):
Спасибо за ответ. Я и свою всегда на Лукойле заправляю, экто, хоть она и не дизель. Денег на хороший бензин не жалко. А какой у Тебя приблизительно расход и как Тебе твой двигатель? Что то типа webasto было бы неплохо, и без релингов тоже не катит. С этим определился.

отписал в личку!!!
 
По расходу:
Летом (всегда езжу с кондеем) - город 6.5-7, трасса 5.5 - 6
Зимой (например этой зимой у нас температура до -20 была, пока потеплело) - город 8-8.5, трасса 6.5 - 7

В машине две печки, догреватель ОЖ (типа вебасто). Причем расход с пустой машиной и с полным салоном практически не меняется.
Мне когда машину пригнали, на ней акум стоял слабоватый, прошел год он сдох. Купил себе Varta на 75 ампер. Машина заводилась при всех морозах, которые у нас пока были.
 
Замечу, что при покупке Шарика нужно уделить предельное внимание ходовой - т.к. машинка тяжелая, а дороги у нас, как известно, сделаны одним местом..:((( Также добавлю что до рестайлинговые шарики (до 2000 г.) надежней рестайлинговых (т.к. конструкция и комплектующие более высокого качества). Я бы на Вашем месте брала машинку 2000-2004 годов выпуска - Шараны последних (вплоть до 2007 г.) очень ненадежны:((( Сейчас эту модель прекратили выпускать т.к. VW готовит презентацию нового минивэна.
 
Salmon +500! Собственно и добавить не чего. Отличная машина для семьи и для работы - бери и не слушай тех, кто говорит, что Шараны часто ломаются, у меня Шарик полтора года и серьёзных поломок не было. В подвеске заменён один передний подшипник ступицы, рулевые тяги и резинки стабилизаторов - дороги, сам знаешь какие, особенно весной. После покупки проехал 50 000 км.
Морозы у нас были целый месяц под -30 и заводилась без проблем. Сосед с Гетцем бензиновым замучался, а я тык стартером и работает Шарик!


 
Плюс мильен!!! шаран - лучший из минивэнов!!! Остальное от лукавого:)))
 
Всем спасибо, думаю над вариантами. Но все же: какой год и двигун предпочтительнее? А бак на сколько литров?
 
бери дизель, а бак 70 литров
 
Я смотрю, в основном предлагают дизели 1.9TDI - стоит брать его? Говорят, что 2 л 140 л.с. тоже очень хороший. Стоит ли его искать?
 
Kuzma написал(а):
Я смотрю, в основном предлагают дизели 1.9TDI - стоит брать его? Говорят, что 2 л 140 л.с. тоже очень хороший. Стоит ли его искать?

2.0 мотор шаран не стоит брать таких машин минимум, тем более первые моторы 2.0 ТДИ шумноваты и жестко работают!!!
 
А кто подскажет по поводу полного привода - постоянный или вискомуфта? Стоит или нет брать?
 
Kuzma написал(а):
А кто подскажет по поводу полного привода - постоянный или вискомуфта? Стоит или нет брать?

Не бери, вискомувта,
Из всего концерна самые лучшие полноприводные авто это Ауди А4, А6, А8 Кваттро!!!!

Да и зачем тебе полный, если ты по горам не скачешь, по обычным дорогам переднего за глаза!!!! Тем более клиренс хороший, там где многие легковые садятся Шарик проезжает!!!
 
Просто люблю попутешествовать с семьей. Пасю то выталкивали, а на Шаран здоровья жены не хватит :)
 
Kuzma написал(а):
Просто люблю попутешествовать с семьей. Пасю то выталкивали, а на Шаран здоровья жены не хватит :)

Ты же садился в основном????

А застрять не проблема, я уже застревал на Ауди полноприводной причем на зимних шинах!!!!
 
К примеру 1.8Т шаран с климатом и неэкономичном вождении кушает 13 литров на сотню...
 
Ага, только 1.8Т слабоват для шарика. На пассате нормально он смотрится, но на шаране слабо. Из бензинов я слышал только 2.0 движок нормально идет к шарику. Но на фига козе баян? Дизель сюда самое оно! Полный привод или нет, но шаран не для того чтобы по горам ездить. Как справедливо было сказано ходовая тут не та. Это машина для автобанов. Вышел на трассу втопил и едешь покачиваясь. В городе тоже нормально. Весьма маневриная, я например везде пролезал.
1.9 TDI 116 л.с. (это AUY движки как у townhawk и у меня например) весьма надежный и хороший агрегат. Но поездив 2 года честно скажу, хочется помощнее :) Хотя с другой стороны всегда хватает, но в этом деле мало никогда не бывает. На 2.0 140 л.с. не приходилось ездить, так что даже про звук его ничего не знаю :-(

P.S. На сколько я помню полный привод идет тока на бензиновом VR6. Там под капотом тогда совсем все упаковано, хрен куда подлезешь. В Москве может проще, а у нас в палестинах не очень за такие двигуны браться хотят или такую цену вломят, что дурно становится.
 
Год отьездил как купил SHARAN проехал за год 30 тыс.За год поменял манжет шруса да Дополнительный обогреватель ремонтировал.1.9 TDI 130 л.с. Отлично идёт хоть и дизель.
 
Так какие мнения насчет того, смотреть на Шаран или на Гэлакси? Вроде по всему - одна машина, только дизайн фар и капота разный. Но Гэлакси подешевле слегка.
 
Назад
Сверху Снизу