Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход Повышенные обороты ХХ после промывки

да двигатель акл хорош но давать прикурить он тоже любит я вот тоже мучался, пришлось ехать на диагностику, сьездил ошибка любды, поменял, выкрутил свечи, оказалишь жуткие, заменил стало лудьше но всеравно замечаю иногда лернется и роботает ровно потом опять хз знает, тоже во думаю снять ДЗ и промыть но чтото боязно после прочитанного
 
wasp написал(а):
Такая же бойда.
Плавали обороты незначительно, прочитал что решается вопрос промывкой ДЗ, вначале промыл без снятия, обороты выросли до 1200 и ниже никак не падали.
Промыл со снятием - 1200, но иногда падают до 800.
Адаптация ДЗ ничего не дала - угол 3,77
Иногда подглючивает датччик температуры.
При повороте руля до упора оборты чуть чуть падают это при 1200, а при 800 чуть поднимаются.


Собственно вопрос как определить что патрубок порван.
Может все таки дело в нем?

вы забыли произвести ещё одну операцию о которой писалось достаточно много чтобы я её повторял ;)
 
может всетаки стоит ее повторить так как повторение мать учения
 
не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки


это то?

Делали подобное. Но можно еще попробовать.
не уверен тока что поможет. Делалось не один раз.
 
wasp написал(а):
это то?

Делали подобное. Но можно еще попробовать.
не уверен тока что поможет. Делалось не один раз.

нет не то
а вот это
Спасибо всем...
Elektriky - отдельное...
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000...
Все стало на свои места...
Все супер....Эх бы только по раньше - на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый - все нормально...
Так что если кому нужен будет - договоримся...

 
Привет Парни!

2 недели бьюсь с плавающими оборотами Х.Х. Ни чего не помогало.
Сегодня был на диагностике в отличной конторе, где мне всё проверили доходчиво всё объяснили за 1500р.
Эпикриз: Негерметичности впускной системы НЕТ, сбоев в мозгах НЕТ, избыточная механическая нагрузка на двигатель ОТПАДАЕТ. Косячит сама заслонка - держит угол меньше 2 градусов и всё тут, а мозги знай себе подгазовывают.
Договорился об установке новой заслонки для проверки (бесплатно). Если с новой заслонкой всё будет нормально работать - Я ПРИЛИП НА НОВУЮ ЗАСЛОНКУ :( .

Я так понимаю в заслонке, кроме потенциометра и ломаться то нечему! Парни подскажите! Занимался кто нибудь ремонтом самих заслонок? Ну блин, так не хочется кучу денег выкидывать!!! :mad:
 
Hirurg написал(а):
Я так понимаю в заслонке, кроме потенциометра и ломаться то нечему!

Ошибаешься, деталей там немало и есть чему ломаться.

 
Едрёны пассатижи... Так наверняка шестерёнки пластиковые...проскочили на пару зубьев и привет... А я тут голову ломаю... :)
Ща пойду разберу всё нафиг... о результатах напишу! Спасибо за схему! :thankyou2:
 
Немцы - гады, всё предусмотрели! :( Вся эта система шестерёнок с потенциометром НЕ РАЗБОРНАЯ! Основной вал заварен :mad: Пипец, у меня мысли кончились...чё делать? :(
 
Hirurg написал(а):
Привет Парни!

2 недели бьюсь с плавающими оборотами Х.Х. Ни чего не помогало.
Сегодня был на диагностике в отличной конторе, где мне всё проверили доходчиво всё объяснили за 1500р.
Эпикриз: Негерметичности впускной системы НЕТ, сбоев в мозгах НЕТ, избыточная механическая нагрузка на двигатель ОТПАДАЕТ. Косячит сама заслонка - держит угол меньше 2 градусов и всё тут, а мозги знай себе подгазовывают.

Тут логичнее было бы предположить что ЭБУ пытается наоборот прикрыть заслонку, потому и угол маленький. Это может быть из-за постороннего подсоса воздуха. Была бы постоянная механическая нагрузка или же дроссель сильно загрязён, было бы наоборот - ЭБУ бы задирал бы угол для поднятия оборотов. Ну это только рассуждения..., точнее конечно можно сказать имея прямой контакт с авто. В большинстве случаев, при неисправности модуля ДЗ, вылетают ошибки связанные по сервоприводу, потенциометру сервопривода, ДПДЗ, ошибке базовой установке..., в большинстве, но не всегда. Коль есть такая возможность - подменить дроссель, то нужно воспользоваться.
 
SerVag написал(а):
Тут логичнее было бы предположить что ЭБУ пытается наоборот прикрыть заслонку, потому и угол маленький. Это может быть из-за постороннего подсоса воздуха. Была бы постоянная механическая нагрузка или же дроссель сильно загрязён, было бы наоборот - ЭБУ бы задирал бы угол для поднятия оборотов. Ну это только рассуждения..., точнее конечно можно сказать имея прямой контакт с авто. В большинстве случаев, при неисправности модуля ДЗ, вылетают ошибки связанные по сервоприводу, потенциометру сервопривода, ДПДЗ, ошибке базовой установке..., в большинстве, но не всегда. Коль есть такая возможность - подменить дроссель, то нужно воспользоваться.

Спасибо за совет. Завтра поеду, поменяем и посмотрим в чём дело.
 
Подмена дросселя ни чего не изменила. Всё осталось как было!
Остался последний вариант! - Не правильно установлено маркерное кольцо на заднем сальнике коленвала - ЕГО ТОЖЕ МЕНЯЛ ВМЕСТЕ С РЕМНЯМИ, РОЛИКАМИ И СЦЕПЛЕНИЕМ. Кто нибудь знает как его точно надо устанавливать?
 
Hirurg написал(а):
Остался последний вариант! - Не правильно установлено маркерное кольцо на заднем сальнике коленвала - ЕГО ТОЖЕ МЕНЯЛ ВМЕСТЕ С РЕМНЯМИ, РОЛИКАМИ И СЦЕПЛЕНИЕМ.  Кто нибудь знает как его точно надо устанавливать?

Во как, так сразу кинуться разбирать всё, чтобы добраться до задающего диска....., не знаю не знаю.

Если я правильно разобрался то вот - А и В совместить на одной линии
(чёрной стрелкой показан ДПКВ G28)


изображение для двигателя AKQ

С чего бы возникла такая версия?
 
SerVag написал(а):
Во как, так сразу кинуться разбирать всё, чтобы добраться до задающего диска....., не знаю не знаю.

Если я правильно разобрался то вот - А и В совместить на одной линии
(чёрной стрелкой показан ДПКВ G28)


изображение для двигателя AKQ

С чего бы возникла такая версия?

Понимаешь ли, с этого всё и началось! Я приехал на сервис поменять весь ГРМ (ремни, ролики) и сцепление. Когда сняли коробку увидели ,что подтекает задний сальник колена. Решили менять! Блин, 2600р. кажется стоит. И вот именно в момент установки сальника меня рядом не было. Х.З. как они его поставили!? Но знаю точно поддон не снимали, как то так на герметик прифигачили по старым меткам( так же как стоял старый). После окончания всех работ - завели....обороты сразу стали плавать и при перегазовке стучать пальцы(очень сильно). Я давай литературу читать. Оказалось, что при установке зубчатого колеса колена они его на отметку "Z" поставили (типа зажигание) А там две отметки "Z" и "0" и выставлять на "0" надо. Приехал, сняли правую подушку, ремень, провернули колено на зуб, поставили на "0", собрали в обратном порядке. НО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА! Так вот я и думаю: а не могли ли они нарушить какую-нибудь зависимость соответствия выставления шестерни колена и этого маркерного кольца на сальнике!?
Блин, вообще мне тяжело выносить предположения, я в этой теме слабо разбираюсь!
:wall:

Подскажи пожалуйста! Откуда у тебя литература? Где взять? Где такие подробные рисунки берёшь?

У меня это чудо немецких инженеров всего 4 месяца! Я ещё профан! :unsure:

Кстати! На рисунке отверстие(метка) на маркерном диске, а в натуре на диске просто нет одного зуба (пропущен)!
 
Hirurg написал(а):
Подскажи пожалуйста! Откуда у тебя литература? Где взять? Где такие подробные рисунки берёшь?
Кстати! На рисунке отверстие(метка) на маркерном диске, а в натуре на диске просто нет одного зуба (пропущен)!

Эта инфа взята из ELSA - диллерская информационно справочная система по ремонту и диагностике.

Кстати! На рисунке отверстие(метка) на маркерном диске, а в натуре на диске просто нет одного зуба (пропущен)!

Очень даже может быть, так нарисовано на картинке, я сам в глаза не видел этот задающий диск. Может быть просто, отверстие, показанное на рисунке, есть (там так и написано Fixierbohrung) и должно совпадать с меткой, а просто не нарисовали пропущенные зубья. Досконально мне не известно.
 
Ох ёёёё!!!!! Начиталась я тут ваших писем, и теперь даже не знаю чистить дроссель с форсунками или нет!!!! :unsure: У меня проблемка то не огромная обороты плавают на хх где то от 750-850. И усё! Сказали дроссель мыть! а тут еще и адаптации какие то!!!! А мне вряд ли будут ее делать! Как быть то??? :unknw:
 
Искать хорошего диагноста, только и всего.
 
SerVag написал(а):
Искать хорошего диагноста, только и всего.

Это не "только и всего". Это и есть самое трудное.
У меня на Шкоде АКL мотор глох на нейтралке. Заменил лямбду и 2 дня машина ездила без проблем. На 3-й день всё появилось вновь. Датчик ГУР и вакуум с тормозов проверил методами из этой темы. Остаются ДПД3, сам дроссельный узел и ДПКВ.
 
Назад
Сверху Снизу