Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход Повышенные обороты ХХ после промывки

читаю и в дрожь бросает :o У меня же было точно так же. Решилось заменой свечей и чисткой заслонки. Адаптацию не делал, и теперь думаю и не буду нафиг!
 
Как я писал ( смотри выше) плавали ХХ да еще несколько раз дернулась и пару раз заглохла. Диагностика показала ошибка по датчику вращения двигателя. Я пошел легким путем для начала почистил дросельную заслонку. снимал её полностью и промывал очестителем карбюраторов. Была очень грязная. После установки ХХ сразу выросли до 2500, вот я испугался. Но с помощью регулировки тросика обороты снизил до 1300 ( был затянут). Двигатель поработал около 1 минуты и ХХ резко упали на 800. Заглушил и завел еще раз ситуация повторилась и так несколько раз подряд. После чего как заводиш ХХ сразу падают на свое место. Проехал после процедур около 200 км ХХ как вкопаные и пока недернулась не разу. Надеюсь проблема решина, если будут изменения напишу. :D
 
Если бы и у меня всё так просто решалось... Ставили же совершенно новую заслонку... Думаю, мож что-то где-то заедает?... Хотя... Обороты поднимаются при движении с выжатым сцеплением, медленно падают после полной остановки, понижаются при вращении рулём на месте, если "пнуть" до 4500~5000 - гарантировано лягут на место. Неужели дело в заслонке?
 
DenizZ написал(а):
Если бы и у меня всё так просто решалось... Ставили же совершенно новую заслонку... Думаю, мож что-то где-то заедает?... Хотя... Обороты поднимаются при движении с выжатым сцеплением, медленно падают после полной остановки, понижаются при вращении рулём на месте, если "пнуть" до 4500~5000 - гарантировано лягут на место. Неужели дело в заслонке?

Прокомментируй поподробнее про вращение рулем на месте. Дело может быть в датчике давления ГУР. Как реагирует ХХ на вращение руля в крайнее положение?
При исправном датчике, при вращении руля в крайнее положение, обороты должны повышаться. Но ни в коем случае не снижаться и двигатель не должно колбасить...
 
Сразу оговорюсь - в машинах я практически ноль. Пользователь. Научился пока только лампочки менять. :rolleyes:

Итак. Тронулся, встал, обороты приподнялись до 1200. Через несколько сек. плавненько снизились до ~1000. Стою на месте, выжимаю тормоз и сцепление. Руль стоит прямо. Начинаю крутить его в сторону до упора. Обороты при этом снижаются почти до 800 (нормы, как я полагаю), а иногда и меньше, и мотора почти не слышно. Иногда хватает этого. Иногда, при возвращении руля в прямое положение, обороты снова подымаются до 1000. Т.е., при поворотах руля обороты у меня падают....

До этого достаточно сильно жжужжжжжжал ГУР, долили жидкости - затих (на последнем обслуживании). И по ощущениям - стал легче.

Теперь потихоньку всплывает новая проблема - штатный иммобилайзер. То замигает и заглхнет двигатель, то мигает, но едет.... Не одно - так другое... Извините за офтоп.
 
DenizZ написал(а):
Сразу оговорюсь - в машинах я практически ноль. Пользователь. Научился пока только лампочки менять. :rolleyes:

Итак. Тронулся, встал, обороты приподнялись до 1200. Через несколько сек. плавненько снизились до ~1000. Стою на месте, выжимаю тормоз и сцепление. Руль стоит прямо. Начинаю крутить его в сторону до упора. Обороты при этом снижаются почти до 800 (нормы, как я полагаю), а иногда и меньше, и мотора почти не слышно. Иногда хватает этого. Иногда, при возвращении руля в прямое положение, обороты снова подымаются до 1000. Т.е., при поворотах руля обороты у меня падают....

До этого достаточно сильно жжужжжжжжал ГУР, долили жидкости - затих (на последнем обслуживании). И по ощущениям - стал легче.

Теперь потихоньку всплывает новая проблема - штатный иммобилайзер. То замигает и заглхнет двигатель, то мигает, но едет.... Не одно - так другое... Извините за офтоп.

Не видя авто тяжело сделать конкретное заключение, Похоже на дроссельную заслонку или блок управления двигателем (ЭБУ). Заслонку поменяли, но проблема не исчезла... А старую заслонку чистили и адаптировали? Когда обороты повышены, колебание стрелки тахометра наблюдается? При полной остановке если послушать двигатель, то нет эффекта дышания или плавания? Сколько прошли свечи?
 
Я уже понял, что машинку тебе показать не получится... Заслонку не чистили, а когда снимали-ставили - адаптировали. Во всяком случае, так в бумажках было написано. Сейчас заметных колебаний оборотов нет или почти нет, но раньше были. И - будь здоров какие! Новые свечи - оригиналы, ещё и 1000км не прошли. Хочу провода поменять - не знаю, какие брать/искать/просить.

К официалам обращаться уже не хочется - они только одно хорошо умеют делать: разводить...
 
Я бы только оригинал советовал покупать, а точнее то что идет под оригинальным номером и логотипом фирмы ОООО WV
 
DenizZ написал(а):
Я уже понял, что машинку тебе показать не получится... Заслонку не чистили, а когда снимали-ставили - адаптировали. Во всяком случае, так в бумажках было написано. Сейчас заметных колебаний оборотов нет или почти нет, но раньше были. И - будь здоров какие! Новые свечи - оригиналы, ещё и 1000км не прошли. Хочу провода поменять - не знаю, какие брать/искать/просить.

К официалам обращаться уже не хочется - они только одно хорошо умеют делать: разводить...

Я с удовольствием посмотрю твою машину, но только в Питере... Почему есть грешок на ЭБУ, т.к. неисправная или грязная дроссельная заслонка имеет другой угол открытия/закрытия чем прописано в мозгах ЭБУ. Короче говоря, неправильный угол прописывается в программе управления двигателем и все... Новая заслонка управляясь неисравным мозгом может выдавать такие сюрпризы... И двигатели AKL этим страдают!
Мой совет, не меняй пока ничего, а съезди на другой оффициальный сервис. Сравни диагнозы. Замену узлов производи только с условием возврата в случае отрицательного эффекта (причина не устранена). Сегодня поищу телефончик представительства VW в России. Позвони и проконсультируйся.
 
Если не понимаешь очем говорят между собой профессионалы,то это не значит что эта галемотья.В любом случае спосибо за откровенность.
 
Vladimir написал(а):
Если не понимаешь очем говорят между собой профессионалы,то это не значит что эта галемотья.В любом случае спосибо за откровенность.

Это писали профессионалы?! Что-то я сомневаюсь. Похоже на гаражных ремонтеров... Единственно полезное что можно вынести - это как правильно адаптировать троссовые и электронные заслонки. Ну а все остальное... Ну Вы меня поняли!
 
kirishi_golf, спасибо за советы! Боюсь, съездить в Питер у меня не получится. Но в обозначенном тобой направлении поработаю.
 
DenizZ написал(а):
kirishi_golf, спасибо за советы! Боюсь, съездить в Питер у меня не получится. Но в обозначенном тобой направлении поработаю.

Желаю удачи.
Пиши отчет, может что-то еще всплывет интересное.
 
Ребят, а вот если ХХ стабильный почти всегда и лишь иногда, раз в два-три дня, на светофоре или при длительной стоянке с заведённым движком начинают плавать в диапазоне 800-600, а после небольшой прогазовки опять всё в норме, что это может быть?
(Мыли и адаптировали, ошибок нету, меняли много чего)
 
Народ! Помогите! Я недавно купил гольф и ничего в нем не понимаю! У меня такая же проблемма: при торможении плохо холостые держит!
Кто нибудь может в Питере посмотреть мою машинку! :unsure:
 
Пинк Алексей, у меня наоборот: любит иногда подкинуть обороты в "пробочном режиме" до 1600 и выше... Типа, ехать хочет. Но что-бы падали ниже 800 - никогда.

Посоветуйте правильное место в Москве, куда можно с этими проблемами податься? А то читаю, пытаюсь вникнуть.... Полный бардак в голове.... :unsure:
 
Вот мое мыло: ego888@mail.ru
Напишите если кто может!
 
Пинк Алексей написал(а):
Ребят, а вот если ХХ стабильный почти всегда и лишь иногда, раз в два-три дня, на светофоре или при длительной стоянке с заведённым движком начинают плавать в диапазоне 800-600, а после небольшой прогазовки опять всё в норме, что это может быть?
(Мыли и адаптировали, ошибок нету, меняли много чего)

Так конечно сказать сложно... А диагностику двигателя делали или просто считали коды ошибок?
 
Назад
Сверху Снизу