Обмен мнениями по качеству помп Какие у кого фирмы помп, и сколько на них пробежал

  • Автор темы nik30
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 63К
valera999 написал(а):
в любом раздел конфы обсуждаются
говн..ые запчасти для фольксвагена... интересно только для Вага запчасти хреновые делают или для всех машин..

ИМХО, вопрос можно расширить в том плане, что если взять за эталон качества новый B3, собранный в начале 90-х, и тот-же Фольксваген Пассат Б5 начала века, то B3 выиграет.
 
TPN написал(а):
ИМХО, вопрос можно расширить в том плане, что если взять за эталон качества новый B3, собранный в начале 90-х, и тот-же Фольксваген Пассат Б5 начала века, то B3 выиграет.

в плане ремонтопригодности однозначно!
 
TPN написал(а):
Про фильтры VAG (маслянные, воздушные) уже, наверное, никто не удивляется.

немного не в тему выскажусь:
Около трех лет юзаю только оригинальные расходники, приобретаемые через наш самарский экзист. А летом подвернулся столичный поставщик, предлагающий эти вещи по хорошей цене. Название называть не буду, он числится в партнерах клуба, однако работают как шарага, даже у нас в Самаре уже никто так не работает, а это столица, там конкуренция жестокая, но не об этом...
Так вот забрав груз, был приятно удивлен, что все до единого фильтра были немецкими. Так что думаю здесь еще свою лепту вносит Экзист. Хотя тенденцию снижения качества и перенос производства в Азию ни сколечки не отрицаю, и каждый раз когда встаешь перед выбором, что купить, становится все сложнее.
 
zsv-ann написал(а):
в плане ремонтопригодности однозначно!

Это понятно, чем сложнее, тем труднее обслуживать. Но я имел в виду немного другое, что раньше производитель закладывал в авто большую степень надёжности, другими словами срок его жизни. Может и заблуждаюсь.
 
я не про концерн спрашивал, а про поставщиков зап частей на рынок...
вот и интересно, для мерса например, они тоже такую лажу гонят или нет
 
TPN написал(а):
Это понятно, чем сложнее, тем труднее обслуживать. Но я имел в виду немного другое, что раньше производитель закладывал в авто большую степень надёжности, другими словами срок его жизни. Может и заблуждаюсь.

Да нет. я согласен. Степень надежности падает вместе с ремонтопригодностью. И такое ощущение, что все одноразовое.
 
valera999 написал(а):
я не про концерн спрашивал, а про поставщиков зап частей на рынок...
вот и интересно, для мерса например, они тоже такую лажу гонят или нет

Вы сейчас о чем говорите? об оригинале? или о заменителях? если про заменители- то какая разница, мерс или VW??? там теже фэби и рувили
 
костян написал(а):
Вы сейчас о чем говорите? об оригинале? или о заменителях? если про заменители- то какая разница, мерс или VW??? там теже фэби и рувили

Феби преимущественно пакует чужое. И порой полное г...о
 
или о заменителях? если про заменители- то какая разница, мерс или VW??? там теже фэби и рувили


о заменителях и о так называемых "поставщиках на конвеер" я просто немного не понимаю как они могут, например в Европе столько говна продавать без последствий для себя или в Европе на машины старше 5 лет
уже никто не покупает зап части? и по этому можно в третий мир делать говно не опасаясь разборок в Европе, и так на машины всех производителей?

Феби преимущественно пакует чужое. И порой полное г...о

бывают редкие исключения когда умудряются случайно, что то приличное упаковать
 
мне об этом судить трудно, я не в этом бизнесе. Пусть люди, которые зарабатывают на хлеб себе поставкой автокомпонентов, более компетентно ответят. Мне просто думается, что даже поставщики того конвеера, который был 20 лет назад (ведь по большому счету речь идет об этих машинах) со спокойной совестью могут гнать лажу на свободный рынок комплектующих. А Вы уж там сами решайте что брать оригинал или другое.
Как с юридической точки зрения реализуется эта лажа в Европе я то же не знаю. Единственное что я понял вроде бы правильно, так это то, что в европе оригинальную деталь фактически можно купить только у официалов, ну либо с рук на аукционе или еще где при частной сделке. А все подряд на сколько я понимаю оригиналом не занимаются.
 
Без разницы. брак попадается везде, весь вопрос в проценте этого брака.
Уважающая себя фирма не поставляет на рынок дерьма. Другое дело, что чем более именитый бренд тем больше подделок.

Теперь по поводу SKF (использую просто для примера) фирма занимается выпуском подшипников. Подшипники шикарные, спора нет. Но помпы, это вторичный продукт у них. следовательно качество помп может и не быть таким как его ожидают. (повторяю я не занимаюсь рекламой или антирекламой просто привожу пример. и не имею ничего против помп этой фирмы. Даже не ставил их никогда) Я веду к тому, что надо использовать комплектующие имнно те которые фирма производит не побочно, а те которые являются основным ее направлением.

По поводу Феби, сам порой покупаю из за цены, но обязательно проверяю что в коробочке и чьё.
 
у меня HEPU 42000 и 3 месяца все прекрасно.
 
proskurow написал(а):
Зачем 2 одинаковых темы, тем более в другой еще и опрос есть :unknw:

Это маневр такой, а там в опросе не все помпы.
 
Везет вам, помпа потекла - сразу видно в чем дело. А у меня на Фольксваген Гольф 4 крыльчатка рассыпалась, пока докопался в чем дело, сломал термостат, менял еще и его. Заводская помпа 2002 г.вып., оригинальны антифриз, и всего 46 тыс. км пробега. Кто бы мог подумать? Ничего не капало и не шумело - сальник и подшипник в идеальном состоянии были. К сожалению фирму-изготовителя помпы назвать не могу, т.к. не смог опознать. Новую купил у официалов, тоже затрудняюсь с идинтификацией - там куча букв и цифр, какие выбрать, не знаю.
Тут есть мой отчет с фото по замене помпы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115259
Пока проехал чуть менее 10 тык - все нормально.

На Фольксваген Гольф 2 за 6 лет эксплуатации я только мог догадываться где помпа установлена - не было с ней проблем. Какой фирмы не знаю.
 
Помпа какая стоит незнаю, я уже два года проехал с момента приобретения авто, но проблема допекала с самого начала.
1.Печка греет слабовато на любых скоростях. Зимой да уже и сейчас проходится ждать минут 15 чтоб в салоне появился чють теплый воздух.
2.На холостом ходу и со включенной печкой на второй скорости прогревал минут десять, температура пошла в вверх, т.е. более 70град., до того как стрелка достигла рабочей температуры в 100град., вентилятор на радиаторе включался около 10 раз.
Так больше продолжаться неможет.
Помпа это или нет понять так и немогу, кто даст совет с чего начать?
Может дело и в радиаторе печки, но как то неявно.
 
В феврале заменил радиатор печки (Valeo), в машине стало заметно комфортнее, но всеравно не африка/
Под капотом стало что то шеркать и скрипеть, скинул ремень с помпы и гены, оказалось что помпа скребется.
Тока что взять до сих пор никак непойму.
 
TPN написал(а):
И не смотря на это хорошего качества. B)

Да как сказать. Потекла на 2,5 тысячи, вряд ли это нормально.
Р.S. Зато упаковка отличная, вся в КS, огромного размера.
 
меньше года назад поставил skf -пробежала около 15тыщ. теперь сильный люфт и подшипник зашумел
 
20 января 2010 поставил DOLZ A151 вчера завизжала на пробеге 40000, при первичном осмотре (без снятия) сухая, но люфт вала около крыльчатки. Достал помпу которая стояла до неё аналогичная проблема и симптомы были теже. Попробую поставить DOLZ A151RS
 
Назад
Сверху Снизу