Обмен мнениями по качеству помп Какие у кого фирмы помп, и сколько на них пробежал

  • Автор темы nik30
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 63К
Родная помпа отходила 20 лет и 320 ткм.
Сейчас стоит SKF в сборе.
15 ткм. полет нормальный
 
Стояла НЕРU неизвестно сколько, подо мной только 45 тык. Была с золотистой литой крыльчаткой, поменял по необоснованному подозрению в шуме и плохой работе печки. В магазе дали НЕРU с жестяной небольшой крыльчаткой-типа на твою машину других не знаем. Пришлось ставить без прокладки. Без изменений 5 тык полёт нормуль.
 
Я тоже поменял помпу.У меня стоял SKF.По заказу привезли новую, но на нем некоких етикетов не было.Ставили поскольку не было алтернотива.
 
Стоял оригинал, по осени, начала сочиться ОЖ из контрольного отв. гдето по капле в неделю, думаю, подстрахуюсь перед зимой, поменяю. В магазине и на сайте все дружно HEPU советовали. Но видно скурвилась или левак попёр, т.к. и тыщи не отъездил начала подсвистывать при прогреве. o_O :mad:
Ремень натянут не сильно, если ещё отпустить, ГУР буксовать начнёт.Пока езжу посвистываю, но чёт кажется скоро этот свист наружу вылезет!
Теперь в непонятках чё ставить :unknw:

Наверное прийдётся душить земноводное :)

Кстати на старой родной люфта в подшипниках не наблюдается :good:
 
Ruville - 29 000 тыс. км.
Meyle - 33 000 тыс. км.
Обе полное г...о!!! :mad:

Присматриваюсь к SKF, грят что качество даже очень за свои деньги...
 
а я себе поехал и купил оригинал б/у - из штук десяти выбрал одну :) - отдал 15$ - новые в сборе от 35$
Meyle моя загремела и люфт большой стал, но не текла, поэтому решил заменить от греха подальше.
 
Примерно 60т.км отходила Hepu, поменял на орегинал в целях профилактики. С виду Хепа в хорошем состоянии, без люфтов, только крыльчатка по сравнению с орегиналом сделана более грубо.
 
Anatol_58rus написал(а):
Уже два раза Hepy общий пробег 35 тык., достали уже, сейчас поставил Febi посмотрим что будет.

Не уверен, что Febi - нормальный вариант... У меня через полгода развалилась крыльчатка. Долго не мог поверить, что такое может случиться! Поставил SKF - там крыльчатка стальная, да и спецы они по подшипникам
 
Сегодня нашёл таки SKF (официально снята с производства), внешне достаточно качественная, комплектация полная. Сделана в Италии. На помпе название и номер по литью сделан. Цена 35$
Посмотрим как в будет дальше...
 
За 15 тысяч км. пробега помпу буду менять 3 раз!!! 2 раза ставил Hepo Га..о как окозалось полное!! И всервисе разводят руками :unknw: :fool:
 
Стою перед выбором, что брать GRAF или DOLZ? За первую хотят 30-35$ за вторую от 23 до 37$. Можно за эти деньги взять нормальную помпу без корпуса или это левак голимый? Как определить, что DOLZ настоящий? Родная помпа люфтит, хрипит-гремит, но качает. Не было бы хуже после этой замены.
 
Kolyn 67 написал(а):
Блин, заинтриговали меня по поводу Dolz. Слазил на Экзисту, а там Dolz A-151 и  Dolz A-151RS - разница в цене и в буквах "RS". По внешнему виду не отличаются, а в чем тогда разница? Мож кто знает?

A-151RS помпа оригинального качества, там подшипник что ближе к шкиву-роликовый (читай усиленный) + сальник силиконовый, карочи помпа улучшенного качества. Не знаю таскают ли ее конкуренты, но я первым ее привез на "рынок" :blum:
Рувиль почти на 100% перепакованный Дольц.
Колбеншмидт помпы делает ТОЛЬКО в Китае.
 
TPN написал(а):
И не смотря на это хорошего качества. B)

Ну я собственно и не утверждал, что плохого. :rolleyes:
Просто констатировал факт, мне достоверно известный, что завод у них в Китае, тот же, к примеру, Ханс Приз может быть как "кетай", так и оригинал :good:
Тем более, что почти 90% майд ин джермани произведено в чайне :LOL:
И, в первую очередь, тормозные диски.....именитый производителей :LOL:
 
Про фильтры VAG (маслянные, воздушные) уже, наверное, никто не удивляется.
 
nik30 написал(а):
Года полтора поменял помпу. Установил фирмы Непа, после пробега около 15000 км. сломило вал или подшипник развалился, тосол ушел за минуту, температура в верх, а вентилятор без тосола не включается. Хорошо быстро заметил и не перегрел двигун.
Так вот тема кто какую помпу ставил, сколько пробегала она, и какой двигатель. :hat:

После замены поставил себе DOLZ нормальный вродебы. Упаковка фирменная в нутри даже инструкция лежит без русского.
Итог один 10000 км и визг подшибника и сопливит тосолом.
Заказал SKF.
 
я фигею дорогая редакция :LOL: в любом раздел конфы обсуждаются
говн..ые запчасти для фольксвагена... интересно только для Вага запчасти хреновые делают или для всех машин.. может тогда жигули купить....
хоть платить за говно меньше....
 
valera999 написал(а):
я фигею дорогая редакция :LOL: в любом раздел конфы обсуждаются
говн..ые запчасти для фольксвагена... интересно только для Вага запчасти хреновые делают или для всех машин.. может тогда жигули купить....
хоть платить за говно меньше....

на жигулях за говно платить надо чаще. :rolleyes:

На одной машине у меня НЕРU, на другой RUVILE доволен и той и другой.
 
Hepu 20 тыщь не прошла. Залюфтил подшипник. Да так, что крыльчаткой сколы и задиры наоставлял. :sick:
Купил половину Kolbenschmidt. Качество понравилось, выглядит солидно. Сам вал помпы раза в 2 толще, чем у Hepu. Крыльчатка тоже металлическая, но не гнутая, а литая или точёная.
 
Sergey_721 написал(а):
Hepu 20 тыщь не прошла. Залюфтил подшипник. Да так, что крыльчаткой сколы и задиры наоставлял. :sick:
Купил половину Kolbenschmidt. Качество понравилось, выглядит солидно. Сам вал помпы раза в 2 толще, чем у Hepu. Крыльчатка тоже металлическая, но не гнутая, а литая или точёная.

там не сам вал, а часть вала на которую крыльчатка садится тоньше, экономия материала такая. Я ставил НЕРU давно, пробежала уже этак тысяч около 120. Так что, может вам брак попался, а может вообще левая. А про колбеншмидт никто не спорит, фирма солидная, но тоже попадаются косяки. Опять таки неизвестно, толи брак, толи левизна. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу