Двигатель 1Z нетянет!

Попробуй впарить обратно, есть разница????


10917858.jpg


 
Блин, какой колхоз!!!
Я такого никогда не видел. Даже с Литвы...
у Вас не только ТНВД все таки странный но и управляющую форсунку надо менять (третья). На ней стоит датчик. А у Вас какие то два хрен пойми провода напаяны.
И обраток на третью форсунку нет.
По поводу воздухана - вообще слов нет.
Под клапанной у Вас часом не герметик лежит?

По поводу разъема - если я в воскресенье найду и коробку и датчик - я попрошу чтобы и разъем дали впридачу.

2 Алекс ТДИ - а Вы не можете выложить как это должно выглядеть без крышки?
У меня фотика нету :( Так бы я свое сфотографировал.
 
talyan85 написал(а):



P.S я заебался с этими шлангами уже собираю их как мозайку,раньше ездил на Т-4 с движком ААВ так всё просто никакой электрики один провод на ТНВД а здесь п...ец какой-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! o_O  o_O  o_O

Для интереса могу скинуть крышку со своего AKN, тогда твой мотор покажется игрушкой, но в связи с тем что у моего все в оригинале без колхоза, выглядит все гораздо нарядней!!!!
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Блин, какой колхоз!!!
Я такого никогда не видел. Даже с Литвы...
у Вас не только ТНВД все таки странный но и управляющую форсунку надо менять (третья). На ней стоит датчик. А у Вас какие то два хрен пойми провода напаяны.
И обраток на третью форсунку нет.
По поводу воздухана - вообще слов нет.
Под клапанной у Вас часом не герметик лежит?

По поводу разъема - если я в воскресенье найду и коробку и датчик - я попрошу чтобы и разъем дали впридачу.

2 Алекс ТДИ - а Вы не можете выложить как это должно выглядеть без крышки?
У меня фотика нету :( Так бы я свое сфотографировал.

Я кружочками отметил места проблемные.
то что кузов весь мятый по беды!!!!
А с литвы все в порядке, там даже если на отъеб...ь сделано, то хоть выглядит достойно!!!

У меня уже более 2=х лет нет В4, фотки если найду, то выложу!!!!

Или тебе с AKN мотора надо?????

Головка поми всего варена. Сдается мне что машина получа удар некислый, а деталей небыло, вот и наколхозили!!!!
 

8661260.jpg



10130961.jpg


 
AlexTDI написал(а):
Продай ее, масло, это турбина гонит масло, под левым крылом интеркулер, скинь нижний патрубок, если будет масла много, то скорее всего турбина умерла!!!!!

Я тебе схему выложу!!!!

Блин я думаю если турбина умерла,то он у меня бы вообше с места нетрогался,снял патрубок ,масло как такового нету,ну так немного.
И ещё,даже если вакум правильно подсоединить,то без ДМРВ толку никокого правильно???
А за что отвечает датчик на третьей форсунке?
 
Извените за флуд, но увидел фотки подкапотного пространства o_O, я в шоке, чтоб это привести в более менее рабочее состояние нужно громадное желание и немеренное терпение, не буду говорить уж про деньги.
Советую обратиться на иркутский дизельный форум http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php? там есть и наши пользователи, но прфессианалов там побольше, может что дельное присоветуют.
 
Был я сегодня на рынке.
У нас такое отдают - это корпус воздушного фильтра плюс MAF сенсор - за 150 долл.
Если по объявкам - то будет долл 140 - 130.
но вряд ли меньше. Потому что один датчик стоит около 70 долл за б/у.
Плюс Вам понадобится патрубок который идет после MAF. Он у Вас колхозный.

Для меня это дороговато. Я думал что все будет стоить около 50 долл.
Поэтому если есть желание - думайте как мне хотя бы 80 долл вернуть.
Если нет - то сорри :(
Плюс Вам понадобится еще управляющая форсунка. Новая она стоит у нас 500 долл. Б/у будет явно не меньше сотки. Хотя я и не спрашивал.
 
talyan85 написал(а):
Блин я думаю если турбина умерла,то он у меня бы вообше с места нетрогался,снял патрубок ,масло как такового нету,ну так немного.
И ещё,даже если вакум правильно подсоединить,то без ДМРВ толку никокого правильно???
А за что отвечает датчик на третьей форсунке?

Трогался бы без проблем.
Турбина потеет маслом - это нормально. Плохо когда оно уже льется рекой.

Если датчика ДМРВ нет - то двигатель будет работать в аварийном режиме. И пофиг как там будут вакуумные шланги присоединены.

Третья форсунка идет с датчиком. Он замеряет количество топлива.
Без него опять таки будет аварийный режим и машина ехать не будет.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Был я сегодня на рынке.
У нас такое отдают - это корпус воздушного фильтра плюс MAF сенсор - за 150 долл.
Если по объявкам - то будет долл 140 - 130.
но вряд ли меньше. Потому что один датчик стоит около 70 долл за б/у.
Плюс Вам понадобится патрубок который идет после MAF. Он у Вас колхозный.

Для меня это дороговато. Я думал что все будет стоить около 50 долл.
Поэтому если есть желание - думайте как мне хотя бы 80 долл вернуть.
Если нет - то сорри :(
Плюс Вам понадобится еще управляющая форсунка. Новая она стоит у нас 500 долл. Б/у будет явно не меньше сотки. Хотя я и не спрашивал.

Если сравнивать с нашими ценами-это халява! 100$ это не проблемма,проблемма передать всё это дело,незнаю как ниразу непользовался почтой.
P.S может и штекер к MAF есть?
 
talyan85 написал(а):
Если сравнивать с нашими ценами-это халява! 100$ это не проблемма,проблемма передать всё это дело,незнаю как ниразу непользовался почтой.
P.S может и штекер к MAF есть?

Не парься сам и не вкладывай в машину, реальный совет, продай, потеряешь меньше, чем будешь дорабатывать в конечном итоге потратишь бабки, убьешь время, а в итоге может быть толку 0!!!!!

На твоем месте сейчас взять попользоваться ДМРВ может и от другой машины подойти. подключить и попробовать, не заработала машина корректно, в баню ее!!!!!!

Потеряешь 10000-20000р, на прдаже, а на доделках всадишь в 2-4 раза больше!!!!

 
2 Толян.
Я тут походил - подумал и пришел к выводу.
Если для Вас это халява - тогда в идеале было бы Вам вообще приехать сюда и на машине.
Объясню почему. Одно дело переслать коробку - там бей ее, ногами пинай и проч - пофиг. Это коробка. Другое дело датчик. Если его во время перевозки уронят или пнут ногой и он сломается - то Вы получите неработающий датчик а если к тому же отправите за него какие то деньги - то будете орать на меня матом на весь форум и будете в чем то правы. Хотя моей вины в том не будет - это датчик б/у и за доставку то я не могу нести ответственности. :)

Поэтому если составить список того что Вам нужно и сюда приехать - я бы Вас здесь встретил и повез по нашим разборкам. У нас их тут 2 больших плюс объявки. По объявкам вообще можно найти Гольф под разборку (я так себе коробку на Фольксваген Пассат нашел). Это вообще сладкий вариант потому что если покупать все и сразу - выйдет дешевле. К тому же Вам много надо. Из того что видно это и коробка и ДМРВ и управляющая форсунка и патрубки и клапанная крышка и, очень похоже, клапан который стоит на клапанной крышке (что это за клапан - я хз). Возможно, ТНВД - у Вас сломан иммобилайзер. И это только из того что видно. Поэтому если покупать Вам все это хозяйство по одной штучке - ну поставите Вы ДМРВ. А оно все равно ехать не будет - форсунки то управляющей нет :). И опять на меня обидитесь.

Далее. Почему на машине. Потому что сразу это дело можно было бы и поставить. Я бы Вас смог отвезти на фольксвагеновскую СТО на которой ремонтируюсь сам. И это было бы лучше потому что если что то оказалось бы не рабочим - можно было бы это отвезти назад и взять назад деньги или другую такую же деталь. А так что Вы будете делать в Ярославле если приедете а датчик не работает? :) Просто деньги нашим торгашам подарите? Не нужно им ничего дарить и так зажрались.

Если от Вас до Москвы ехать 200 верст, то от Москвы до Минска - 720 верст. Итого 920. Я такое расстояние (Минск-Питер) залетаю за 10 часов и 40 л соляры.
Вам только надо будет оформить нашу страховку на границе. И одну -две ночи все же надо переночевать.

Вот это был бы лучший вариант.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 Алекс ТДИ.
Что удар был сильный и что сделано похабно - это видно. Но фиг знает - если геометрию восстановили так что ее никуда не тянет и сход-развал выставляется и резину не ест - то почему бы нет? Если есть желание.
Машина ведь не только деньгами измеряется.
Я когда свою покупал три года назад - я искал небитый целый кузов и живой двигатель. Вот я их и нашел :). Кузов - звонок и двигатель тоже (компрессия от 28.2 до 29.2 при новом моторе с компрессией в 30.0). Зато все остальное было в жутком гавне, как оказалось. Даже мастер мой когда ее смотерл мне сказал что не стоит. А я сел в нее, всех выгнал и просто почувствовал что это - моё и никому не отдам. Можно с этого смеяться. Но это так. Обошлась она мне тогда в 5300. С тех пор в нее было вложено еще два раза по столько. Но я не жалею. Это превосходный аппарат и другого мне не надо. Только если нового Гольфа-Каддика.

Поэтому решать то человеку по концовке. Если он хочет ее восстановить - то почему нет? :)
 
Чесно говоря не мерял ни компрессий ничего на машине, представляю, что это, но как это едят и для чего ХЗ :unknw:

ИМХО, мое мнение при таком количестве колхоза опять таки ИМХО цена машины у нас 600-800 евро не дороже!!!!!

а теперь считай по минимуму набежит под 1000 евро всяких з\ч и ремонта, лучше эти деньги пустить на то, с чем можно работать, а не на восстаеовление отработанного!!!!!
 
o_O o_O o_O Короче парни незнаю даже чего и делать-то,если ехать на машине надо брать минимум пару тысячь баксов и стоит ли "овчинка выделки".А вот на счёт геометрии незнаю,есть маленькие подозрения,на то что машина кривая,мне кажется задняя балка кривая,развал выставлял влево немного ведёт!
Неужели в Москве она стоит 800$ у нас за 5000$ можно отправить я так и взял у соседа подешовке за 130т.р.
В хорошем состоянии у нас Гольфы 3 по 190-180т.р стоят!!! 92-94 годов! :unknw:
 
talyan85 написал(а):
o_O o_O o_O Короче парни незнаю даже чего и делать-то,если ехать на машине надо брать минимум пару тысячь баксов и стоит ли "овчинка выделки".А вот на счёт геометрии незнаю,есть маленькие подозрения,на то что машина кривая,мне кажется задняя балка кривая,развал выставлял влево немного ведёт!
Неужели в Москве она стоит 800$ у нас за 5000$ можно отправить я так и взял у соседа подешовке за 130т.р.
В хорошем состоянии у нас Гольфы 3 по 190-180т.р стоят!!! 92-94 годов! :unknw:

Не ссы не в москве!!!!

Можно было бы поопробовать 100% колхоз устроить воткнуть ТНВД от AAZ мотора, я заю что это делают, там чисто механический тнвд.
впринципе должно работать!!!!!
 
talyan85 написал(а):

ему не нужны ДМРВ, управляющие форсунки и прочая чушь!!!!

как вариант будут продавать битый Фольксваген Гольф 3, В4, сеат толедо. если моторный отсек целый то стоит он в прелах 500=800 евро!!!!
 
Я тут походил - подумал и пришел к выводу.
Если для Вас это халява - тогда в идеале было бы Вам вообще приехать сюда и на машине.
Объясню почему. Одно дело переслать коробку - там бей ее, ногами пинай и проч - пофиг. Это коробка. Другое дело датчик. Если его во время перевозки уронят или пнут ногой и он сломается - то Вы получите неработающий датчик а если к тому же отправите за него какие то деньги - то будете орать на меня матом на весь форум и будете в чем то правы. Хотя моей вины в том не будет - это датчик б/у и за доставку то я не могу нести ответственности.

Поэтому если составить список того что Вам нужно и сюда приехать - я бы Вас здесь встретил

Если встретят и приютят или хотябы с гостинницей помогут то есть смысел съездить, у Белорусов запчасти и ремонт на порядок дешевле чем в России, а устанавливать на 1Z насос от AAZ это потеря мощности на 20% а может и больше, хотя её щас и так нету. Вопчем заманчивое предложение рекомендую взвесить все за и против.
 
POL.. написал(а):
Если встретят и приютят или хотябы с гостинницей помогут то есть смысел съездить, у Белорусов запчасти и ремонт на порядок дешевле чем в Росии, а устанавливать на 1Z насос от AAZ это потеря мощности на 20% а может и больше, хотя её щас и так нету. Вопчем заманчивое предложение рекомендую взвесить все за и против.

Про белоруссию, или про насос:::::????
 
Назад
Сверху Снизу