Ломает трубку высокого давления. 6-й раз уже! VW 1,6D. Ломает посередине. Уже не знаю что делать

  • Автор темы Hunt-R
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 36К
странно... У меня гидрокомпенсаторов нет на том двигателе, который ломается...

BullDozeR, так удалось проблему решить? как часто ломалась трубка?
 
всё правильно, на транспортеры штатно ставились двигатели (CS,JX,KY) без гидрокомпенсаторов, на остальные модели до 1986 года. может клапан неотрегулирован или плохо установлен и его закусывает ?
я +1 что проблема в форсунке. кста а что за колхоз с клапанной крышкой ? не судьба было поставить от гольфа или пассата, если родную горловину лень сделать ?
 
diesel maniac написал(а):
всё правильно, на транспортеры штатно ставились двигатели (CS,JX,KY) без гидрокомпенсаторов, на остальные модели до 1986 года. может клапан неотрегулирован или плохо установлен и его закусывает ?
я +1 что проблема в форсунке. кста а что за колхоз с клапанной крышкой ? не судьба было поставить от гольфа или пассата, если родную горловину лень сделать ?

Насчет клапанной - это я купил с такой :). Там вообще на машине приколхозено было столько, что жуть.

А вот насчет форсунки - так ведь вроде менял же, другую ставил! И распылитель теперь новый!

P.S.: к пятнице все-таки подготовлю еще одну форсунку, чтобы гарантированно на стенде проверенная была, и еще компрессию проверю. Потом думать будем...
 
Hunt-R написал(а):
странно... У меня гидрокомпенсаторов нет на том двигателе, который ломается...

BullDozeR, так удалось проблему решить? как часто ломалась трубка?

трубка ломается по-разному 100-200 км. примерно, последняя держится довольто таки долго, причем ее я согнул из другой и стоит без хомута, странно:)
Сломалось штук 4-5, ставил вроде всегда правильно, 2 хомута и т.д., проблему еще не решил, если что сообщу
 
И еще, я думаю проблема не в гидрокомпенсаторах, они новые у меня, скорее всего с клапаном что-то не так... просто я знаю что у меня он вроде неправильно стоит..
 
Hunt-R написал(а):
Насчет клапанной - это я купил с такой :). Там вообще на машине приколхозено было столько, что жуть.

А вот насчет форсунки - так ведь вроде менял же, другую ставил! И распылитель теперь новый!

P.S.: к пятнице все-таки подготовлю еще одну форсунку, чтобы гарантированно на стенде проверенная была, и еще компрессию проверю. Потом думать будем...

к чему было сдесь на 3 страницы писанину разводить,тебе на иркутском форуме четко дали понять в чем проблема :rtfm:
 
Пролема в креплении ТНВД к кронштейну или кронштейна к блоку - на это указывает факт : ломает самую короткую трубку :rolleyes: Но наблюдал картину : кронштейн открутился от блока и висел на одном болте, и соответственно на трубках o_O ну и ремень поддерживал :LOL: Поставь на этот цилиндр трубку с изогнутую в кольцо - может поможет (как на тракторах делали ). Удачи.
 
Tappet написал(а):
к чему было сдесь на 3 страницы писанину разводить,тебе на иркутском форуме четко дали понять в чем проблема :rtfm:

И в чем же???? Может я что-то не уловил? Все советы просмотрел, и на том форуме, и тут - без толку! Проверил компрессию, поменял форсунки местами, и что? Через 100 километров трубка вновь сломана!

Поэтому и развожу писанину, в надежде, что может чей-нибудь совет будет в точку! А то машина стоит во дворе без движения... :(
 
т.е при перемене форсунок местами, ломает ту же самую ? при новых трубках ? мож партия трубок была бракованая ? клапаны проверял ?
 
Попробуй всетаки поменять форсунку! Должно чтонибудь изменится! :clapping:
 
И ведь оказалось заднее крепление ТНВД :LOL: Отпишись и здесь, чтоб народ голову не ломал. Обязательно проверь надёжность крепления кронштейна ТНВД к блоку двигателя !
 
Блок трубок можно повернуть на 90градусов и прикрутить к ним фарсунки висящие в воздухе и покруить от стартера если стук не измениться. То вероятно проблема в насосе. Фарсунки отподают если они открываются на давлении 130бар.
 
У меня та же ерунда,по первой трубке идут сильные удары.Но до разноса трубок пока не доходило (тьфу-тьфу-тьфу).Движок атмосферный JP 1986 года.

Я правильно понял?В этих движках нормальное давление в форсунке должно составлять 130бар?
 
На форсунках написано 130.Это давление при котором фарсунка открывается и происходит распыление топлива.
 
Уваж. Hunt-R !Несколько раз подряд перечитал всю Вашу переписку.Думаю,что проблема связана с гол.цилиндров.Во втором цилиндре камера сгорания получилась меньше других.Причины вероятно следующии: 1. При замене клапанов не замерили глубину утопания каждого из них в головке(разница допустимая +/- 0.10мм). Это есть часть камеры сгор. В новых головках + новых клапанах(если одной фирмы) разница была +/- 0.03-0.05мм глубинным микрометром. А что творят на б/у головках?Там же почти всегда есть износ гнезда клапана.Лепят клапана от ВАЗ--2108, ставят клапана не одной фирмы(А у них хоть и диаметры одинаковые,а высота шляпок разная) 2.Есть вероятность не соответсвия форкамеры второго цил. Это тоже часть камеры сгорания. 3. При повреждении в головке цил. резьбы под форсунку часто нарезают её глубже ,да ещё и гнездо вглубь фрезеруют,да ещё и шайбу медную ставят тонкую. 3. Есть вероятность что во втором цилин. нет соответствия выступания поршня с толщиной прокладки головки блока (А этот зазор+выборки в поршне тоже есть часть камеры сгорания!) Вот и получается так, что при наличии этих причин, без снятия головки Вы врядли устраните эти подозрения. Или пусть их опровегнет тот моторист, который собирал головку.А коммпресометром Вы точно это не определите т.к. это проявляется при сгорании топлива. Успеха Вам в работе!!
 
botanik2008 написал(а):
Уваж. Hunt-R !Несколько раз подряд перечитал всю Вашу переписку.Думаю,что проблема связана с гол.цилиндров.Во втором цилиндре камера сгорания получилась меньше других.Причины вероятно следующии:      1. При замене клапанов не замерили глубину утопания каждого из них в головке(разница допустимая +/- 0.10мм). Это есть часть камеры сгор. В новых головках + новых клапанах(если одной фирмы) разница была +/- 0.03-0.05мм глубинным микрометром. А что творят на б/у головках?Там же почти всегда есть износ гнезда клапана.Лепят клапана от ВАЗ--2108, ставят клапана не одной фирмы(А у них хоть и диаметры одинаковые,а высота шляпок разная)  2.Есть вероятность не соответсвия форкамеры второго цил. Это тоже часть камеры сгорания. 3. При повреждении в головке цил. резьбы под форсунку часто нарезают её глубже ,да ещё и гнездо вглубь фрезеруют,да ещё и шайбу медную ставят тонкую. 3. Есть вероятность что во втором цилин. нет соответствия выступания поршня с толщиной прокладки головки блока (А этот зазор+выборки в поршне тоже есть часть камеры сгорания!)  Вот и получается так, что при наличии этих причин, без снятия головки Вы врядли устраните эти подозрения. Или пусть их опровегнет тот моторист, который собирал головку.А коммпресометром Вы точно это не определите т.к. это проявляется при сгорании топлива. Успеха Вам в работе!!

описано все неплохо, но на уровне начинающего автомобилиста.
головка не при чем, т.к. идет удар в трубке а это замкнутая цепь, плунжер - трубка- распылитель ( создание давления - передача давления - сброс давления ) и наличие головки не имеет значения, какая там камера сжатия, т.к. сброс давления идет через форсунку и там самым гасится удар..
можно разве что попробывать занизить давление форсунки и тем самым уменьшить силу удара..
вообще мне кажется, что это клинит игла в форсунке и она открывается при очень большом давлении и происходит из-за этого гидравлический удар, в следствии которого ломает трубку.
 
Уваж. schlak777! Всегда рад услышать мнение опытного специалиста.Но ведь по сообщен. Hunt-R уже менял местами форс. ,менял в них распылит., ставил ТНВД с другой рабочей машины и менял в головке ТНВД нагнетат. клапаны. А трубку рвёт только на втором цил.
QUOTE (


(((И в чем же???? Может я что-то не уловил? Все советы просмотрел, и на том форуме, и тут - без толку! Проверил компрессию, поменял форсунки местами, и что? Через 100 километров трубка вновь сломана!)))
И потом Hunt-R говорит,что вся эта беда началась после ремонта головки. Буду ждать развития событий. Спасибо за Ваше участие. С уважением botanik2008.
 
Уважаемые господа,
Проблема поднятая господином Hunt-R решена.
Решение описано http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...=5133&st=40
А тут господин Hunt-R забыл отписаться, что все в порядке
 
Господин Nik1958 спасибо!
 
botanik2008 написал(а):
Уваж. schlak777! Всегда рад услышать мнение опытного специалиста.Но ведь по сообщен. Hunt-R уже менял местами форс. ,менял в них распылит., ставил ТНВД с другой рабочей машины и менял в головке ТНВД нагнетат. клапаны. А трубку рвёт только на втором цил.
QUOTE (


(((И в чем же???? Может я что-то не уловил? Все советы просмотрел, и на том форуме, и тут - без толку! Проверил компрессию, поменял форсунки местами, и что? Через 100 километров трубка вновь сломана!)))
И потом Hunt-R говорит,что вся эта беда началась после ремонта головки.  Буду ждать развития событий. Спасибо за Ваше участие. С уважением botanik2008.

как все закончилось банально :love: :love: :love:
просто все с начала говорили, кронштейн..
хозяин утверждал обратное, что все на месте и затянуто, и мы все начали искать причину, копая в глубину..

а вот с Вами господин botanik2008 я бы мог продолжить дискуссию на предмет головки :hat:
но я думаю, это уже не нужно, т.к. вопрос решился самым простым способом :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу