Volkswagen Passat B5.5 2,8 4motion АКПП Подскажите?

Иван Москва написал(а):
Не принципиально, так скажем.

Просто 2.8 почти все 4Motion..

Мерседес Е220 CDI E200 kompressor
 
AlexTDI написал(а):
Мерседес Е220 CDI E200 kompressor

Не хочется дизель т.к

- Пробеги из Европы намного больше бензиновых, такова специфика

- Качество нашей соляры оставляет желать лучшего

- Более частые ТО + привередливость к расходникам

- В случае чего тьфу тьфу тьфу, мотористы плохо знают дизея, в сравнении с бензином.

Могу ошибаться, это абсолютное ИМХО
 
AlexTDI написал(а):
Мерседес Е220 CDI E200 kompressor

А бензиновые 2литра компр начинаются от 18 000 евро + 4000 таможня, + мин 2000 доставка и интерес перегонщика. Итого 24 000 евро * 1.5 = 36 000 долларов, что в 1.5 раза превышает искомую сумму затрат. :( :( :(
 
Иван Москва написал(а):
Не хочется дизель т.к

- Пробеги из Европы намного больше бензиновых, такова специфика

- Качество нашей соляры оставляет желать лучшего

- Более частые ТО + привередливость к расходникам

- В случае чего тьфу тьфу тьфу, мотористы плохо знают дизея, в сравнении с бензином.

Могу ошибаться, это абсолютное ИМХО

Читать посты нашего Естонского друга-порой утомительное занятие :shetina:
который сидит на Форуме WV- и пишет, что самый хороший авто, это любой-кроме Ауди и Фольксваген. А еще лучше-любой НОВЫЙ бюджетный :lol2:
 
Иван Москва написал(а):
Не хочется дизель т.к

- Пробеги из Европы намного больше бензиновых, такова специфика

- Качество нашей соляры оставляет желать лучшего

- Более частые ТО + привередливость к расходникам

- В случае чего тьфу тьфу тьфу, мотористы плохо знают дизея, в сравнении с бензином.

Могу ошибаться, это абсолютное ИМХО

мерсевский дизель верх надежности и неприхотливости, масло полу синтетика расход топлива, средний 7=8.5л.

машина с пробегом до 120000км, вполнереально.
е200 компресор это бензиновая модель.
Просто Мерседес, это престижно, элегантно, и уверяю мало кто жалел о покупке выбрав хороший, достойный Е класса мерседес.!!!!!
Одно но машины под 3=х лучевой звездой имеют большую начальную стоимость!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Читать посты нашего Естонского друга-порой утомительное занятие :shetina:
который сидит на Форуме WV- и пишет, что самый хороший авто, это любой-кроме Ауди и Фольксваген. А еще лучше-любой НОВЫЙ бюджетный :lol2:

Это про меня o_O o_O o_O

Че то не догнал :angel: просто не знаю, кто эстонец
 
Иван Москва написал(а):
А бензиновые 2литра компр начинаются от 18 000 евро + 4000 таможня, + мин 2000 доставка и интерес перегонщика. Итого 24 000 евро * 1.5 = 36 000 долларов, что в 1.5 раза превышает искомую сумму затрат. :( :( :(

16200 евро Е220 85000км +3850 евро таможня+2=3 дня самому
Итого 11\2003 года машина, куплена и обслуживалась у ОД
Обслуживание каждые 25000км!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Читать посты нашего Естонского друга-порой утомительное занятие :shetina:
который сидит на Форуме WV- и пишет, что самый хороший авто, это любой-кроме Ауди и Фольксваген. А еще лучше-любой НОВЫЙ бюджетный :lol2:

........................и сам ездит на сплошном ВАГе!!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
16200 евро Е220 85000км +3850 евро таможня+2=3 дня самому
Итого 11\2003 года машина, куплена и обслуживалась у ОД
Обслуживание каждые 25000км!!!!

Даже если так : это 20 000 евро (30 000 долларов) + накладные расходы : гостиница, билеты, бензин. полюбас 31 000 - 32 000 УСД
 
Иван Москва написал(а):
Даже если так : это 20 000 евро (30 000 долларов) + накладные расходы : гостиница, билеты, бензин. полюбас 31 000 - 32 000 УСД

Все бы ничего, но бизнес класса машину с мотором 2.0 тяжело купить!!!!
А Пассат это не бизнесс класс!!!!!
Ауди А6 2.0 слабая!!!!!
 
Иван Москва написал(а):
Даже если так : это 20 000 евро (30 000 долларов) + накладные расходы : гостиница, билеты, бензин. полюбас 31 000 - 32 000 УСД

Вы сейчас тут на пару-тройку страниц нафлудите, и самое главное-не информативно по смыслу будет ;) :LOL:
ТО Иван Москва: теперь у тебя есть своя Тема :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
Все бы ничего, но бизнес класса машину с мотором 2.0 тяжело купить!!!!
А Пассат это не бизнесс класс!!!!!
Ауди А6 2.0 слабая!!!!!

Ну вообще А6 2.0 я, если честно не видел. Или 2.4 или 1.8Т, или 1.8 атмо (но это вообще чахлик).

В том то и проблема :( Когда выбирал машину за 15 000 долларов - не знал, что купить, думал вот бы еще добавить и тогда да...

Теперь та же проблема встала с суммой 25 000. Видимо так всегда.

 
inkognito@ написал(а):
Вы сейчас тут на пару-тройку страниц нафлудите, и самое главное-не информативно по смыслу будет ;) :LOL:
ТО Иван Москва: теперь у тебя есть своя Тема :lol2:

А что делать...

Вот скажи мне честно, ты бы купил сабж за эту сумму, или искал что то другое?
 
Иван Москва написал(а):
А что делать...

Вот скажи мне честно, ты бы купил сабж за эту сумму, или искал что то другое?

Если бы была свободной такая сумма+огромное желание купить такой авто=
то ДА, купил бы-предварительно "вывернув наизнанку" электронику.
В принципе-история болезни у автомобиля прозрачная, т.к. покупалась у Дилера. Получить эту Историю в распечатанном виде-вопрос желания+не было бы у этой машины завуалированных проблем.
 
inkognito@ написал(а):
Если бы была свободной такая сумма+огромное желание купить такой авто=
то ДА, купил бы-предварительно "вывернув наизнанку" электронику.
В принципе-история болезни у автомобиля прозрачная, т.к. покупалась у Дилера. Получить эту Историю в распечатанном виде-вопрос желания+не было бы у этой машины завуалированных проблем.

Сумма есть. Есть желание купить нормальный свежий авто. Дело в том, что 2 года эксплуатирую VW и, в принципе, доволен этой маркой. Но покупать именно этот авто прямо таки огромного жедания нет.
Остановился на Пассате после мониторинга рынка,как на идеальном сочетании цена \ кач-во.

Смотрел еще Е39 - дороговато, А6 та же песня.

Авенсис 2.4 АКПП - ну не знаю. Опыт общения с японцами - не самый позитивный. Имел 2 года Ниссан примера Р11 2.0 МКПП. Поправлюсь - скорее он меня имел, я не я его :mad:
 
За эти деньги взял бы именно ту машину, про которую ты спрашиваешь!! Вот только 4 motion, мне ни к чему!!
 
Adrian написал(а):
За эти деньги взял бы именно ту машину, про которую ты спрашиваешь!! Вот только 4 motion, мне ни к чему!!

Да мне, по честному, тоже. Снега в Москве 3 раза за зиму видел. Но 2.8 монопривода намного меньше 4Motion на этих моделях пассатов
 
Лично мне нравится А-4 в кузове 8Е0 с мотором 2,8, только передний привод.
ЗЫ.замечу, что на А-4 подвеска живет намного дольше, чем на А-6, В-5
 
Иван Москва написал(а):
Да мне, по честному, тоже. Снега в Москве 3 раза за зиму видел. Но 2.8 монопривода намного меньше 4Motion на этих моделях пассатов

Плный привод там не для проходимости, а доя управления, те повороты, что монопривод идет скажем 60, полный можно на 80 проходть!!!!!

Кто ищет, тот найдет, но Ауди, Мерс, Бмв несколько другой уровень по сравнению с тнм же фольксом!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Лично мне нравится А-4 в кузове 8Е0 с мотором 2,8, только передний привод.
ЗЫ.замечу, что на А-4 подвеска живет намного дольше, чем на А-6, В-5

Они вроде в этом кузове шли с моторами 2.4, а дальше 3.0. Нет?
Я правильно понимаю, что мы говорим о 2003-2004 г.в ?
 
Назад
Сверху Снизу