Зарядка аккумулятора без потерь настроек Не хотел бы потерять ошибки и настройки мозгов

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 10К
Поменял щетки, но по прежнему показывает 13,3 В на холостых оборотах, ничего не понимаю.
 
Собираюсь бороться с недазорядом аккумулятора. Подскажите где можно прочитать про проверки и выявление проблем. Не могу найти контрольные параметры для Фольксваген Пассата B3 по напряжениям и токам утечки. А также про проверку плотности в аккумуляторе. Ореометр у меня есть. Почти год назад проверял, но не довел дело до конца.
 
С утра замерял напряжение на аккумулят.оре, оно составляло 12,24 В.
Когда заводил машину бортовой компьютер показал, что напряжение просело до 9,7 В.
После езды в теченее часа на холостом ходу замерял напряжение на аккумуляторе, оно было 13,91 В. Также замерял на генераторе - 14,11 В. Прибавлял оборотов,напряжение такое же (14,11-14,22).
Вот не пойму можно ли мерять плотность не снимая аккумулятор и не отсоединяя клеммы?
 
MakPol написал(а):
Вот не пойму можно ли мерять плотность не снимая аккумулятор и не отсоединяя клеммы?

можно.
 
Вы все еще мучаетесь с тем же самым аккумулятором? Уже второй год? o_O

Напряжения, которые вы привели в последнем сообщении, полностью нормальны - за исключением разницы между напряжением на АКБ и на генераторе.
В первую очередь я бы смотрел контакт провода "минуса" АКБ с кузовом и двигателем - самое больное место электропроводки всех автомобилей. Кстати, определить эту болезнь просто - после запуска двигателя, пока АКБ берет еще большой начальный ток, измерить два напряжения: непосредственно на клеммах АКБ, и между "+" АКБ и двигателем (за любую металлическую часть двигателя, где возможен нормальный контакт). Если второе напряжение будет больше - стоит снять провод "минуса" и тщательно почистить как его, так и места куда он прикручивается.

Что касается самой АКБ - если вы уже вторую зиму, с тех пор как "засомневались", все еще стабильно заводитесь в мороз... значит, АКБ все-таки не вполне еще умерла :)

Впрочем, есть простое средство от многолетних сомнений :) вполне приличная новая батарея стоит порядка 3 тыс руб - из расчета хотя бы 3х лет службы, это меньше чем 3 рубля в день, вполне приемлимая цена чтобы в эти дни вообще освободить голову от мыслей про АКБ для более приятных мыслей :)


Кстати: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Весьма неплохая (хоть и кратко, но - по теме) статья про то, что такое АКБ и с чем их едят.
 
Спасибо огромное flashwolf!
 
Вот еще меня одна тема теперь волнует. Каким может быть и должен быть ток утечки. Имею в виду когда в разрыв минусовой клеммы амперметр ставим. Сколько считается нормальным?
 
Для этого существует поиск на Volkswagen Technical Site - вводишь" ток утечки", удачи! :)
 
поиск РУЛИТ - 0.02А - еси больше то искать!!
 
Назад
Сверху Снизу