Зарядка аккумулятора без потерь настроек Не хотел бы потерять ошибки и настройки мозгов

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 10К
MakPol написал(а):
Завелся. Замерял на работающем без включения дополнительных нагрузок, было 13,30 В при 1070 оборотах.
Включил нагрузку из ближнего света, печки на 4 скорости и подогрева заднего стекла. Замерял и напряжение было 12,40 В - 12,45 В при оборотах 1020.

Напряжения явно занижены. Вероятно надо проверить силовые провода.
 
epson написал(а):
Напряжения явно занижены. Вероятно надо проверить силовые провода.

А как проверить и какие именно провода? Я менял 5 проводов на свечи и катушку.
 
Не путай высоковольтные провода с силовыми.Силовые провода подсоединены к АКБ.Их соединения с клеммами скорее всего окислились и повысились потери при большой нагрузке.В этом случае либо зачищать-пропаивать,либо менять.
 
GNZ написал(а):
Как электронщик не вижу проблем с зарядкой без снятия клем и предпосылок для выхода при этом ЭБУ. Подтвержденно 4 летним опытом с VW. При этом иногда зарядный ток увеличиваю в 2-3 раза, тк некогда ждать. Вывести со строя ЭБУ при этом возможно если АБ сдохла из-за внутреннего обрыва в ее банках, во время такой зарядки, что маловероятно. :)  :hat:

Ты электронщик и тебе видней, но все равно не вижу смысла для экспериментов.
В принципе каждый пускай сам решает, что и как делать.
Судя по твоему ответу у тебя и гараж наверно имеется;)

И почему-то все подзабыли, что процесс хорошей:good: зарядки аккумулятора занимает не одну минуту и не один час – это вам не прикурить:smoke:
 
MakPol написал(а):
Короче вышел с утра к машине. На улице было примерно -7 градусов. Замерял напряжение на аккумуляторе, было 12.20 В.
Завелся. Замерял на работающем без включения дополнительных нагрузок, было 13,30 В при 1070 оборотах.
Включил нагрузку из ближнего света, печки на 4 скорости и подогрева заднего стекла. Замерял и напряжение было 12,40 В - 12,45 В при оборотах 1020.
Двигатель поработал минут 10 и я замерив все что хотел заглушил его. На последок померел еще раз напряжение на аккумуляторе. Оно было 12,9 В.
Вот такие вот дела. Кто что подскажет.
P.S. Заряжать на улице не снимая аккумулятор не представляется возможным, т.к. машина стоит во дворе высоко этажного дома а живу я не на первом этаже :)

13,3 В на ХХ при 1000 об/мин это очень мало.
А 12,4 В. на аккуме при подключенной нагрузке это вообще ахтунг. Хронический недозаряд аккума получается.

Силовые провода проверить просто.
На ХХ включить все потребители, взять мультиметр и ткнуть одним щупом в плюс гинера, вторым в плюс батареи. Если разница в 0,5В и больше это значит силовые провода нуждаются в ревизии. А если разница больше вольта, в срочной ревизии, а лучше в замене.
Опыт второй. При тех же условиях один щуп на корпус генера, второй на минус аккума. Если разница большая, менять провода.
 
Motto написал(а):
13,3 В на ХХ при 1000 об/мин это очень мало.
А 12,4 В. на аккуме при подключенной нагрузке это вообще ахтунг. Хронический недозаряд аккума получается.

Силовые провода проверить просто.
На ХХ включить все потребители, взять мультиметр и ткнуть одним щупом в плюс гинера, вторым в плюс батареи. Если разница в 0,5В и больше это значит силовые провода нуждаются в ревизии. А если разница больше вольта, в срочной ревизии, а лучше в замене.
Опыт второй. При тех же условиях один щуп на корпус генера, второй на минус аккума. Если разница большая, менять провода.

Знать бы еще где у генератора плюс :unsure:
А "один щуп на корпус генера, второй на минус аккума" это в смысле проверить сопротивление надо? Или просто описался, а имел в виду плюс (+) аккумулятора?
 
Не сопротивление, а падение напряжения между плюсом генера и плюсом аккума и между минусом (корпусом) генера и минусом аккума.
 
А где это все на генераторе.Разве легко туда добраться?
 
12,2 на батарее соответствует примерно 30% заряженности. Очень плохо. Если это давно, то батарее кирдык.
ИМХО лучше снять батарею и заряжать в теплом помещении - замороженная очень плохо заряжается. Ошибки сотрутся, но если есть неисправности, запишутся по новой. Более того, сейчас в памяти могут быть ложные ошибки, связанные с провалами напряжения в бортсети при запуске. ЭБУ адаптируется сам через километров 50 движения в разных режимах. Гена может не давать нужного напряжения по разным причинам, лучше бы провериться у спецов. А то при неосторожных действиях да при отсутствии навыков и спалить чего-нибудь недолго...
 
Ребята, пока акк разряженный, вы не узнаете правильное ли напряжение выдает генератор, ибо он как раз аккумулятором загружен.
При заряженном аккумуляторе( или хотябы не вдрызг разряженном )
мерить надо.

А вообче создается впечатление, что гена маловато выдает.
 
pau62 написал(а):
Ребята, пока акк разряженный, вы не узнаете правильное ли напряжение выдает генератор, ибо он как раз аккумулятором загружен.
При заряженном аккумуляторе( или хотябы не вдрызг разряженном )
мерить надо.

Безосновательное утверждение.
Генер выдает 90А. Даже если считать, что на ХХ он выдает 40А.
Аккум, даже разряженный берет всего ампер 5.
Бензонасос потребляет больше.

К тому же в генере регулировка по напруге, а не по току. Т.е. при любых включенных потребителях генер будет выдавать стабильную напругу 14-14,5В
Другой вопрос, что стабильной эта напруга будет лишь на клеммах генера. На аккуме она будет меньше, на шинках в БПР еще меньше.
 
MakPol написал(а):
ВЕдинственное что меня смущает и сдерживает так это то что у меня блок управления двигателем настроился и если сниму аккумулятор то получается все собъется и придется делать инициализацию а также потеряю все ошибки, которые хотел считать.

мозги тех времен начинают сеанс работы с потирания адаптаций при включении зажигания.

 
На ХХ ИСПРАВНЫЙ 90 А генер выдает тока только 32 -36 А :rtfm:. Потребители потребляют примерно так: системы двигателя прим 8-10 А, Фары около 10 А, габариты 2А, мотор печки на 4 скор. 12-18А, опотиватель заднего стекла порядка 14а. уже в минусе получается. Где брать недостаток-- с аккумулятора. :oops:
А если по делу то дождешся что разморозишь аккуму и тогда все одно при установке нового все сотрется, нелови блох ЗАРЯДИ аккумулятор. :fool:
 
Motto написал(а):
Аккум, даже разряженный берет всего ампер 5.
Бензонасос потребляет больше.

Уж точно безосновательное утверждение. Для експеримента замерьте ток заряда разряженой АБ при 14,5 в. Или поэксперементируйте с током -напряжением при зарядке от обычного ЗУ, обеспечивающего большие токи. :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Уж точно безосновательное утверждение. Для експеримента замерьте ток заряда разряженой АБ при 14,5 в .  Или поэксперементируйте с током -напряжением при зарядке от обычного ЗУ, обеспечивающего большие токи. :)  :hat:

Поддерживаю. Убедит эксперимент или простейший расчет:
Берем заряженную батарею с ЭДС без нагрузки 12,7В. Нагружаем током 10А.
Предположим, напряжение "просело" на 0,5В. Значит, внутреннее сопротивление батареи 0,5/10=0,05Ом. Далее, разряжаем батарею, пока ЭДС без нагрузки не станет 12,2 В. Подключаем ее к достаточно мощному источнику напряжения 14В. Ток будет (14-12,2)/0,05=36А.
На практике, ток будет меньше из-за сопротивления проводов, контактов, клемм, увеличения внутреннего сопротивления разряженной батареи и неидеальности генератора как источника напряжения (особенно на ХХ), но тем не менее... При этом напряжения перераспределятся между внутренностями гены, проводами и батареей и будут плавно изменяться по мере зарядки последней... Все это в сумме и наблюдается в данном случае. Требуется лишь установить, какой из компонентов системы неисправен. Для неискушенного автовладельца реально сделать следующее: 1. Зарядить батарею (если зарядится слишком быстро - можно сразу менять). Перед зарядкой проверить уровень электролита (не на всех батареях реально сделать)
2. Профилактика клемм - очистка, смазка
3. Визуальный осмотр силовой проводки, включая массу двигателя
3. Установка батареи, до подключения массы проверить амперметром ток утечки при выключенных потребителях - желательно не более 0,1А
4. Подключить массу, завести авто и проверить напряжение зарядки на разных оборотах и с включением потребителей, сравнить с требуемыми производителем

Остальные мероприятия лучше поручить специалистам (не обязательно на сервисе, лишь бы чел разбирался и имел чем мерить).

з.ы. А может, просто ремень не натянут?
 
Не, ремень натянут. Поеду в пятницу в сервис, ато еще поднакопилось огрехов. Хочу разобраться из-за чего двигло трясется на холостых :)
 
Зарядил аккумулятор. Поставил на место, да вот чего и боялся то как говорится и случилось. Завелся и ЭБУ стал инициироваться как я понял, но обороты стал сбрасывать аж до 500. Решил вечером инициализировать по нормальному, но почему-то после инициализации по FAQ обороты хоостого стали 1200, а раньше были 950. Вот теперь думаю.
 
На прогретом двигателе на холостых оборотах у меня бортовой компьютер показывает напряжение 13,3 вольта. Даже при оборотах 2000 редко напряжение поднимается выше 13,9 - 14 вольт. Мерял все на ходу при остановках и езде устройством БК-06. Сколько должно быть по хорошему на B3 пассате?
 
MakPol написал(а):
На прогретом двигателе на холостых оборотах у меня бортовой компьютер показывает напряжение 13,3 вольта. Даже при оборотах 2000 редко напряжение поднимается выше 13,9 - 14 вольт. Мерял все на ходу при остановках и езде устройством БК-06. Сколько должно быть по хорошему на B3 пассате?

По хорошему где то 14-14,2 при измерении вольтметром!!! на АБ.
 
Решил замерять нагрузку на АБ. Снял клемму и в разрыв цепи подключил амперметр. Только при подключении он показал 6 ампер, но потом ток упал и держался 0,25 А. Вот теперь думаю не меого ли это?
 
Назад
Сверху Снизу