Простой трамваев при ДТП иск из трамвайного депо на 45000руб

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 22К
игрек написал(а):
Истец готов снизить сумму максимум на 25%, что меня не устраивает.
Аргумент у истца такой: нам город оплачивает трамваи по такому тарифу и все.
То есть город перечисляет депо определенную сумму за использование трамвая в час. А сколько там было народу всем пофигу.
Это понятно что в трамвае было максимум 15 человек, но это авидимо мало волнует депо.

Тебя сейчас тоже не должно волновать как всё было на самом деле (судью это точно не будет волновать). Ты должен заботиться о том, чтобы в материалах дела не было ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, которые подтверждали бы позицию истца, а были доказательства (или показания свидетелей) которые подтвержда ли бы твою позицию.

По ГК РФ Истец, как и ответчик, должны опираться иссключительно на доказательства. Суд не имеет права выносить решение, основываясь только лишь на домыслах. Судье, кстати, должно быть по-барабану что им там город выделяет (советую поддержать судью в её пофигизме). Основывайся на том, что услуги получают ГРАЖДАНЕ а не абстрактный "Город". Кстати (очередной раз призываю выложить отфотканные материалы дела), есть ли в материалах дела какие-либо доказательства того, что у депо существуют какие-либо договорные отношения с городом? Если их нет, так, заначит, и город ничего не выделяет, а если и выделяет - так это либо произвол, либо коллективная благотворительность, но никак не выгода. Советую, кстати, проконсультироваться с экономистом что означает термин "выгода" - вполне вероятно это разница между выручкой и (зарплатой+издержками). Как-то я, вообще, сомневаюсь, что современный трамвайный "бизнес" выгоден.
 


Вот методика расчета.
Только что значит количество невыполненных рейсов? Если трамвай простоял 10 мин это уже невыполненный рейс?
 
игрек написал(а):
[Вот методика расчета.
Только что значит количество невыполненных рейсов? Если трамвай простоял 10 мин это уже невыполненный рейс?

На данный вопрос не отвечу.
Но, пусть депо предоставит справку или как она там называется, сколько в рублях упущенная выгода действительна в ЭТОТ ПЕРИОД СУТОК, а то они считают полностью набитый трамвай. имхо.
 
mve написал(а):
На данный вопрос не отвечу.
Но, пусть депо предоставит справку или как она там называется, сколько в рублях упущенная выгода действительна в ЭТОТ ПЕРИОД СУТОК, а то они считают полностью набитый трамвай. имхо.

Да, именно полный трамвай и считается. Сейчас еще пару сканов выложу.
 






Это их методика расчета
 
На выходных почитаю. ;)
 
Вот в голову пришло, может бред, а может и сгодится..
Когда трамвай стоит, он не кушает электроэнергию!
"Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России (высокопольного моторного четырёхосного 15-метрового):
Масса: 15-20 тонн
Мощность: 4 х 40-60 кВт"

Это я к тому, что потребляемую за час трамваями электроэнергию пересчитать в рубли и вычесть из заявленной суммы иска..
 
Sergey_721 написал(а):
Вот в голову пришло, может бред, а может и сгодится..
Когда трамвай стоит, он не кушает электроэнергию!
"Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России (высокопольного моторного четырёхосного 15-метрового):
Масса: 15-20 тонн
Мощность: 4 х 40-60 кВт"

Это я к тому, что потребляемую за час трамваями электроэнергию пересчитать в рубли и вычесть из заявленной суммы иска..

Заодно он не ломается, не происходит амортизации путей...
 
я живу в городе твери и как известно у нас очень много трамваев и моя свекровь работает кондуктором на трамвае и не слышала что бывают такие суммы говорит что если бы такое было то они бы не парились ведь они тоже люди и этот простой им не кто не оплачивает и из вагона выйти не разрешают.так что было бы правильно хотябы убирать авто мелкой аварии с путей с согласием вины обоих водителей.или не такие сусветные суммы в писульках писать или явно не 45 штук просить.
 
Вчера было заключительное заседание.
Я подавал возражения, просил показать документы в которых говорится что именно из-за моей машины эти шесть трамваев находились в простое и тд. Но решение судьи было таким: или мы приходим к мировому соглашению на половину суммы, или она назначает финансовую экспертизу за счет виновного (то есть однозначно за экспертизу плачу я), а экспертиза эта стоит не менее 40тыс.руб. Пришлось согласиться на мировое соглашение и выбить рассрочку на год.

Так что получается какая-то патовая ситуация...
 
игрек написал(а):
она назначает финансовую экспертизу за счет виновного

Виновного тут нету, в данном случае - экспертиза должна была быть за счет того, кто подает иск, и только после того, как экспертиза дает заключение о правильных результатах расчетов трамвайного парка - то все на вас вешают, включая экспертизу.
Вааще трамвайный парк сцуко охренел - надо за каждое опаздание трамвая тащить этих ублюдков в суд и требовать компенсации морального вреда и вычетов из з/п за опоздания.
 
Позвольте ещё один "чисто русский вариант"!
Сгонять в депо,найти чела который данным вопрогсом занимается,и предложить за 25%НАЛОМ решить данную маленькую неприятность!!!!
Может это проще!(заодно сделаешь себе там служебное,и будешь кататься на наземном безплатно) :drinks:
Ведь наша страна на втором месте по объёму взяток!!!(потому что дали денег что бы не быть на первом!!!! :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу